В нашей стране одна из самых серьезных бед – состояние дорог. На днях владимирский Техцентр <Гранд> предоставил нашим читателям свою версию решения этой проблемы, выставив на тест-драйв три автомобиля Mitsubishi, которым неважно, есть на пути водителя асфальтовое покрытие или впереди только направление.

Внутри и снаружи
Наш корреспондент испытал Mitsubishi Outlander, Pajero и пикап L200. В представлениях эти автомобили не нуждаются, они уже давно заслужили прекрасную репутацию. Люди, один раз доверившиеся японскому средству передвижения, остаются их поклонниками навсегда.
С первого взгляда на автомобили понимаешь, что их создатели изрядно потрудились над дизайном. Мощь и сила пропитывает внешность этих зверюг. Придраться к дизайну невозможно. Каждый аппарат отвечает своей конкретной концепции.
L200 – пикап, способный проехать где угодно и когда угодно. Pajero объединяет в себе стиль и достаток бизнес-класса с безупречной проходимостью. Outlander – это семейный автомобиль, способный преодолевать большие расстояния по любой, даже самой плохой дороге.
Заводим двигатели и выезжаем за город по дороге на Юрьев-Польский. Двигаться по городским улицам колонной не составляет никакого труда. К тормозам, правда, приходится привыкать – жестковаты. Зато педаль газа выше всяких похвал, реагирует на любое желание водителя мгновенно и с радостью прибавляет ход.
Высокий клиренс, удобная посадка, прекрасная обзорность за рулем – любой из трех автомобилей гарантирует безопасное вождение. Что касается безопасности в целом, то автомобили напичканы всевозможными системами, гарантирующими уверенное и спокойное управление. Перечислять их нет смысла, здесь есть все – от ABS до подушек безопасности.
Спустя несколько минут мы добрались до полигона, на котором нам и предстояло проверить японские автомобили на прочность. Предупреждаю сразу – адекватно описать свои эмоции не смогу. Лучше один раз попробовать самому, чем сто раз читать. Приходите в салон Mitsubishi на Тракторную, 33, попросите понравившийся автомобиль на тест-драйв и наслаждайтесь.
Свежая глина, канавы, ухабы, колея глубиной почти полметра, управляемые заносы, резкие торможения и развороты – все это мы преодолевали играючи. Совсем обнаглев, я решил проехать по высоченной глиняной колее. Не повезло. На своем Pajero выжимаю тормоз (коробка-автомат, – прим. авт.) и подключаю передний мост – давлю на газ, но машина не выходит. Включаю все колеса в рабочий режим, то есть при нажатии на педаль газа все колеса автомобиля будут крутиться синхронно, а значит и вытягивать автомобиль будет легче. Машина послушно преодолевает препятствие.
Пикап L200 ничуть не уступает своему соотечественнику в проходимости. У , в отличие от Pajero, механическая коробка. Выжимаем первую, давим на газ в пределах 1500-2000 оборотов в минуту, плавно отпускаем сцепление и трогаемся – все как обычно и без экстрима. Но мы на полигоне, и, чтобы испытать автомобиль, прибавляем еще 1000 оборотов и отпускаем сцепление. Это просто сумасшедшее ощущение, скажу я вам! Тело вдавлено в сидение, до руля приходится дотягиваться, но восторгу нет предела.
Многие считают, что ощутить настоящий драйв и проходимость можно только на автомобиле с механической коробкой передач. Это не так. Компания Mitsubishi, создав Pajero III, полностью опровергает сложившееся заблуждение. Всех недоверчивых приглашает к себе Техцентр <Гранд>.
Что касается Mitsubishi Outlander, то брать внедорожные преграды не для него. Автомобиль вседорожный, то есть может ездить по любым дорогам, но не по бездорожью.

Что почем?
За Pajero III в минимальной комплектации просят $47290, в максимальной автомобиль будет стоить $57190. Цены на L200 варьируются от $22190 до $27990. Outlander стоит от $27190 до $35490.
Стоят ли эти автомобили таких денег? Безусловно! Другой вопрос, что не у каждого есть такая сумма наличными сразу. На этот случай в Техцентре <Гранд> предусмотрена кредитная линия, которая поможет всем желающим превратить свою мечту в реальность.

Подготовил Виктор АЛЕХИН.
Фото Николая СМИРНОВА.
г.Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике