Сегодня в мире главенствует новая тенденция: люди хотят видеть себя окруженными только красивыми вещами. При этом не важно, касается ли это сервировки стола или оформления интерьеров. Западные веяния, по дедовской традиции с некоторым опозданием приходящие в Россию, первым делом подхватывает столица, из которой они постепенно распространяются в провинцию. Примерно по такой схеме изменялся спрос на изделия меленковского производственного предприятия "Керамика-сервис", созданного в 1999 году.

"Керамика-сервис" возникла не на пустом месте. Керамический промысел на основе местных глин возник на территории современного Меленковского района еще в XVIII веке. Народные умельцы делали тогда домашнюю посуду и обжигали ее в дровяных печах.

Их последователи производят цветочные горшки или вазоны, которые обжигаются в электрических печах. Изделия меленковских мастеров отличаются от цветочных горшков, стоящих на подоконниках в большинстве жилых домов и квартир, оригинальным декорированием, превращающим их в красивые изделия самых разнообразных форм и объемов, их изделия сегодня можно увидеть практически во всех уголках бескрайней России. Они не раз с большим успехом демонстрировались на ряде Всероссийских выставок.

– В пользующийся большим спросом товар цветочные горшки превращают низкие цены и оригинальный дизайн, являющийся плодом коллективного творчества декорировщиков, технологов и, по большому счету, всех работников предприятия, – считает генеральный директор ООО ПП "Керамика-сервис" Дмитрий Николаевич Макаров.

Основная роль в производственном процессе отводится декорированию, которым занимается около 80 человек. А всего на предприятии занято 150 человек. Нарушения трудовой дисциплины на "Керамика-сервисе" – явление редкое.

Создание новых рабочих мест и перечисление денег в местный бюджет далеко не единственные выгоды, которые приносит городу и району производственное предприятие, производящее ставшие достаточно популярными в России керамические изделия. "Керамика-сервис" оказывает помощь школам, детским садам, больницам – руководство предприятия по мере сил старается не отказывать в поддержке обращающимся к нему бюджетным организациям, предоставляет оригинальные призы для проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий. Кроме того, предприятие активно участвует во всех мероприятиях, которые проводят администрации города и района.

Естественно, что работники местных администраций с пониманием относятся к проблемам, которые возникают у руководителей "Керамики-сервиса".

Сергей ВИКТОРОВ.
Фото Николая СМИРНОВА.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике