16+

ТВОЯ МАШИНА

"АвтоВАЗ": за 5 лет 12 новых моделей

Это заявление президента и генерального директора компании Игоря Есиповского – первое из разряда столь масштабных с тех пор, как за менеджмент на автогиганте взялся "Рособоронэкспорт". По словам Есиповского, новые машины будут автомобилями, производимыми на универсальной платформе.

– Сборку новых моделей автогигант планирует осуществлять на новом заводе мощностью до 450 тысяч машин в год, – сказал он. О планах строительства завода уже объявлено.
А председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Владимир Артяков сообщил, что для реализации проекта будут привлекаться под гарантии государства средства банков и других финансовых институтов, в том числе иностранных:
– Инвестиции по данному проекту могут составить несколько миллиардов долларов.
В декабре 2005 года фактический контроль над <АвтоВАЗом>, который формально принадлежит подконтрольным ему компаниям, перешел к государственному "Рособоронэкспорту".
Одновременно <АвтоВАЗ> будет модернизировать и действующие производственные мощности.
Игорь Есиповский рассказал также, что осенью 2006 года завод планирует начать производство нового автомобиля Lada Priora – глубоко модернизированной ВАЗ-2110. В перспективе Priora полностью заменит <десятое> семейство.
Есиповский добавил, что новый завод позволит <АвтоВАЗу> сохранить производство и долю рынка после запланированного на 2007 год снятия с конвейера устаревших моделей.

Спасение отечественного автопрома в объединении?

На недавней пресс-конференции в Кремле президент России Владимир Путин прокомментировал, в том числе, и недавние предложения относительно развития будущего российского автопрома, что само по себе говорит о серьезности проблемы.

Владимир Путин заметил:
– Последние решения правительства РФ в этой сфере столкнулись с критикой, в том числе в вопросе налогообложения и завоза устаревшей техники в РФ.
Тем не менее, правительство уже сформулировало окончательно условия для промышленной сборки на территории РФ.
ВВП сообщил, что заключены соглашения с 6 крупнейшими концернами, и с 14 компаниями ведутся переговоры.
– Я уверен, что с большинством мы достигнем положительных соглашений.
Что же касается объединения "ГАЗа", "АвтоВАЗа", "КамАЗа" и других отечественных производителей в единую национальную автокомпанию, Путин сказал:
– Это возможно, но это должен определить собственник предприятия при поддержке государства. Навязывать что-либо правительство никому ничего не будет.

Макс Ефремов.
Фото автора.
г.Владимир.

Новый "каблучок" зовет в дорогу

В декабре 2005 года Ижевский автозавод вместо привычного "каблучка" ИЖ-2717 на базе "Оды" начал выпускать легковой фургон Иж-21715. В середине января первая партия автомобилей новой модели прибыла во Владимир и выставлена на продажу в автосалоне "Лада" (комплекс "АвтоТракт" на Пекинке).

Директор автосалона Юрий Гаршин отметил:
– У нового фургона сохранены все ключевые характеристики предшественника: грузоподъемность – 650 кг, размеры багажного отсека, количество мест в салоне.
Но есть и ряд более привлекательных потребительских свойств. Автомобиль стал более надежным, простым в обслуживании и дешевым в эксплуатации.
На заводе его кузов подвергается обязательной антикоррозийной обработке катафорезом; для окраски используются преимущественно автомобильные эмали отечественных производителей.
Стоимость от 165 тысяч рублей. Она подойдет как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки грузов, для дальних путешествий или поездок по городу. Его можно использовать для перевозов и доставки товаров. Иж-21715 позволит сохранить традиционную для "ИжАвто" рыночную нишу коммерческого автомобиля.
– Одним из основных поставщиков комплектующих для автофургона Иж-21715 стал Владимирский завод "Автоприбор", активно сотрудничающий со всеми крупнейшими предприятиями российского автопрома и пользующийся на рынке славой надежного и ответственного партнера, – подчеркнул Юрий Гаршин.
Менеджер автосалона "Лада" Максим Сысманов рассказал, что у нового фургона и посадка мягче, чем у предшественника, и отделка салона лучше. Не говоря уже о его превосходстве по техническим характеристикам.
В автосалоне Иж-21715, как и все другие автомашины, продается по наличному и безналичному расчету, по лизингу, в кредит.
Заплатив приблизительно 30 тысяч рублей – первый взнос и стоимость страховки – можно уехать из "АвтоТракта" на новеньком автомобиле. Кредит предоставит по выбору клиента любой из пяти банков, сотрудничающих с предприятием. Здесь же оформляется и страховой полис. Причем те, кто обратился к услугам менеджеров "Сервис-резерва", получают 5%-ю скидку при покупке запчастей в специализированных магазинах и при обслуживании автомобиля в автосервисах.
ОАО "СКТ" (банк "Столичное кредитное товарищество") может оформить в кредит даже страховку.
Под одной крышей с "Ладой", которая торгует автомобилями "АвтоВАЗа", Серпуховского и Ижевского автозаводов, располагаются магазин, торгующий запчастями, и автосервис.
Поэтому здесь можно сделать дополнительную антикоррозийную обработку кузова новенького автомобиля и установить на него любые комплектующие и сигнализацию.
"АвтоТракт" является официальным дилером Ижевского автозавода, поэтому на все купленные автомобили установлена заводская гарантия сроком на 2 года или на пробег до 35 тысяч километров.

Сергей МИХАЙЛОВ.
Фото Александра АСАУЛЯКА.

НА СНИМКАХ:
1) "АвтоВАЗ" делает ставку на обновление модельного ряда и отказ от "классики".
2) НОВЫЙ "КАБЛУЧОК"

Просмотры: