*Препод диктует быстро. Молодой человек, не успевая что-то записать, поворачивается к девушкам списат*. Препод: "Студент, не приставайте к девушкам. Лучше меня вам никто не даст!"
*Ты в туалет? Помочи заодно и тряпку.
*А сейчас посмотрите на картинку, которую я, к сожалению, стер.
*Посмотрите на меня – перед вами молекула водорода…
*Пуст* вон тот желтый кубик будет для наглядности синим шариком.
*А сейчас открываем половые органы и внимател*но их изучаем!
*Я не могу, когда на меня смотрят 25 глаз!
*Всё в ваших интересах: чем быстрее уберёте класс, тем быстрее пойдёте мыт* коридор.
*Запис* в дневнике: "Пришел на урок физкул*туры без трусов."
*Запис* в дневнике: "Ваш ребенок боится козла бол*ше, чем меня. Физрук."
*Пpопиловый спиpт пит* нел*зя, поэтому его фоpмулу писат* не будем.
*Нарисуем бесконечно малый треугол*ник. Нет, плохо видно – нарисуем побол*ше.
*Я пошла в туалет, сидите тихо, двер* открыта, я всё слышу.
*Учител* астрономии: "Ребята, Земля, она вед* крутится набекрен*. И вот угол этого бекреня равен…"
*Запис* в дневнике: "На уроке ботаники съел наглядное пособие. Тов. родители, давайте ден*ги ребенку на завтрак!"
*Лектор опоздавшей девушке: "Девушка, ну, раз вы пришли, то раздевайся и работай".
*Студент, вы что, действител*но такой умный? -Кто, я? -Ну не я же!
*Знания половым путем не передаются.
*Девушка в заду, пересяд*те ко мне на переднее место.
*7 – число магическое: 7 дней в неделе, 7 пал*цев на руке…
*Герой-десантник способен остановит* танк с помощ*ю малой саперной лопатки, а при наличии бол*шой – его и закопат*.
*После Павла I на российском престоле женщин бол*ше не было.
*Летят N самолетов, нет, N мало – К и оба реактивные…
*Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса-Остроградского… А вы ее не знаете!
*Студентам из Африки прос*ба сдат* хвосты.
*Возмете график и крестиками поставите галочки.
*Давайте для простоты воз*мем матрицу 7-го порядка. Я завтра неожиданно дам вам контрол*ную.
*Школа. Урок в 11 классе. Тема сложная. Ученики ноют: – Ну давайте не будем сегодня задачи решат*, так домой хочется! Уставшая, мало что сама соображающая, учител*ница: – Я вот тоже сегодня проснулас* и подумала – так домой хочется! В классе, конечно, хохот и закономерные вопросы – а где же вы проснулис*? Долго пришлос* объяснят*, что – дома, а в школу идти тоже очен* не хотелос*.
*Советские микропроцессоры – самые лучшие микропроцессоры в мире: имеют 16 ножек и… две ручки – для переноски.
*ГО: при бомбёжке бол*шую опасност* представляют осколки стёкол, поэтому при угрозе нападения промежности надо закладыват* кирпичами.
*Вы мне врете, товарищ студент, но я вам верю. Это будет абсолютно точно равно приблизител*но следующему…
*Запис* в дисциплинарной тетради: Жонглировал яйцами на перемене.
*Тихо подкрался, бесшумно лязгая гусеницами…
*Я академиев не кончал, но высшее образование вам даду!
*Построит*ся в верхнем правом углу зала.
*Все это называется одним словом: устойчивост* решений системы дифференциал*ных уравнений.
*Вы уже достаточно взрослые, чтобы поговорит* с вами о том, как устроена печен*.
*Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме.
*Ребята, уходя, переворачивайте, пожалуйста, парты и стул*я.
*Сперматозоид соединяется с яйцеклеткой, и потом получаются такие красавцы, как вы.
*Когда княз* Владимир, по традиции, умер, началис* междоусобицы.
*Вы что, первый раз с Луны свалилис*?
*- Кто здес* сидит из 9Б? – Я. А что? – Из какого ты класса?
*Эта постоянная меняется в пределах…
ьЯ жалею студентов, но на экзамене я сам себя не узнаю, я невменяем!
*Драгомиров М.И. (1830-1905) – активный участник войны 1812 года.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике