Во многих компаниях для обращения к системному администратору или в службу технической поддержки предоставляется специальная форма.

Cтандартный шаблон такой формы мы предлагаем читателям внедрить в своих компаниях:

Отчет
о неполадке
компьютера

1. Опишите возникшую проблему.

2. Теперь опишите ее более точно.

3. Подумайте, чем может быть вызвана эта проблема.

4. Оцените важность проблемы:
A. Неважная __
B. Неважная __
C. Неважная __
D. Тривиальная __

5. Тип проблемы:
A. Зависание __
B. Подвисание __
C. Полное зависание __
D. Странный запах __

6. Включен ли компьютер?
Да __ Нет __

7. Включено ли питание компьютера?
Да __ Нет __

8. Пытались ли Вы устранить проблему самостоятельно?
Да __ Нет __

9. Стало ли от этого хуже?
Да __

10. Не пытался ли устранить проблему Ваш друг, который абсолютно все знает о компьютерах?
Да __ Нет __

11. Стало ли от этого хуже?
Да __

12. Читали ли Вы инструкцию по эксплуатации?
Да __ Нет __

13. Действительно ли Вы ее читали?
Возможно __ Нет __

14. Так читали ли Вы инструкцию?
Нет __

15. Если Вы все же утверждаете, что читали инструкцию, то поняли ли то, что там написано?
Да __ Нет __

16. Если вы ответили "Да" на предыдущий вопрос, то почему Вы не смогли устранить проблему самостоятельно.

17. Что Вы делали с компьютером в то время, когда проявилась проблема?

18. Если Вы ничего не делали с компьютером (как это указано в ответе на предыдущий вопрос), то зачем Вы вошли в операционную систему компьютера и включили его питание?

19. Есть ли у Вас какая-нибудь книга из серии "ПК для начинающих"?
Да __ Нет __

20. Есть ли у Вас какое-нибудь электронное устройство, которое действительно РАБОТАЕТ?
Да __ Нет __

21. Горит ли в данный момент Ваш компьютер синим пламенем?
Да __ Еще нет __

22. Есть ли у Вас какие-нибудь другие дела, чем беспокоить занятых людей по пустякам?
Да __

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике