Накорми голодного

Гости делятся на пары. В каждой – мужчина и женщина.
Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин – взять ложку, подчерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое, – побеждает.

На диком пляже

Играющие встают в пары. Ведущий приглашает всех на "дикий пляж", где объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки (мужчинам одна, женщинам три) – "для того, чтобы интимные места не возбуждали отдыхающих на пляже". Звучит музыка, начинаются танцы. Игрокам необходимо во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится, тесно прижавшись друг к другу.

Лопни шарик

Заранее запаситесь воздушными шариками. Перед началом игры каждому участнику привяжите к ноге по надутому шарику. Во время игры каждый, прыгая на одной ноге, должен любыми способами лопнуть шарик противника и сохранить при этом свой. Выигрывает тот, кто к концу игры останется с целым шариком.

Веревочка

Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в игру не играли.
В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил.
Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлезая под несуществующую верёвку.
Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.

Ассоциации

Выбирают двоих игроков. Первый задумывает предмет или понятие и на ухо сообщает его другому игроку. Тот, не говоря ни слова, при помощи жестов должен показать остальным участникам загаданный предмет. Пока игрок стоит посередине комнаты, изображая характерное пыхтение злобного ежика, они вразнобой высказывают свои догадки по поводу его пантомимы.
Когда кто-нибудь оказывается близок к истине, например, говорит, что перед ним какой-то неизвестный науке зверь, водящий показывает на этого игрока пальцем и удваивает усилия, а остальные игроки начинают мыслить в этом направлении. Угадавший в следующем коне должен сам демонстрировать свои актерские таланты, а его предшественник загадывает ему слово.
Игра порой оказывается очень забавной, а по итогам игры можно выбрать победителя, скажем, того, кто угадывал чаще всех, и учредить специальный приз за актерское мастерство.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике