В Детском фонде раздался звонок, и взволнованный женский голос попросил защитить права ребенка от недобросовестной торговой рекламы. На вопрос: "Что же случилось?" женщина подробно рассказала об истории, возмутившей ее, всех родных и близких.

Помните, как в августе экраны наших телевизоров заполнила реклама "Оранжевого острова", приглашая всех в гости за покупками? Радости детей не было предела, а внучка звонившей женщины, посетив магазин с родителями, взахлеб рассказывала о том, как она там играла.

Прошло два месяца, понадобилась детская обувь, и девочка засобиралась на "волшебный остров". Но увы!
– Проход только для детей до семи лет! – заявили при входе строгие дяди.

На возражение матери, что девочке только пять с половиной, объяснили, что рост ребенка должен быть не более 120 см. Измерили – как раз 120 см.

– Вход запрещен!

Можно представить состояние ребенка. От обиды девочка опустилась на корточки, слезы лились рекой. Такой была первая реакция ребенка на нежданную обиду. Девочка испытала сильный стресс.

Что же мы делаем с людьми, в том числе с маленькими?! Зазываем в торговые центры, обещаем цветные сказки, семейный автомобиль, холодильники, стиральные машины… А "раскрутившись", забываем об элементарном уважении к людям, большим и маленьким, тем, кого зазывали, наобещав с три короба. Да, мы, взрослые, прекрасно понимаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Но ведь ребенку этого не объяснишь, он еще верит в чудо. Он знает, что его любят, он уверен в том, что взрослые должны быть добрыми.

Как это объяснить тетям и дядям, которые ради собственной выгоды готовы попрать достоинство маленького человека? Специалисты по рекламе, руководители торговых фирм, занимаясь "изысками" в части оболванивания доверчивых покупателей, должны знать, что ребенок долго помнит обман и обиду!

ВОО РДФ.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике