Неисчерпаема тема ЖКХ – мы пишем о ней из номера в номер, а вопросы читателей все не кончаются. Последние из них касались капремонта лифта, ремонта подъезда и оплаты за газ и воду.
Почти все договоры на газ заключены

В редакцию газеты позвонила наша постоянная читательница Ирина Иванова. В квитанции за ноябрь у нее пропала льгота за газ.

– На подъезде нашего дома жилищная организация вывесила объявление, что газовая компания собирается заключать новые договора на обслуживание. Специалисты из газовой службы пришли, когда дома был только мой сын. С ним и заключили договор. Но не учли его льготы по оплате за услуги ЖКХ. В новой квитанции уже не было 50% скидки, единую ранее строку за газ разбили на две графы: на пользование газовой плитой и газовой колонкой. Почему возникла необходимость вновь заключать договора и где подтвердить право на льготу? – спрашивает Ирина Александровна.

Замначальника отдела по работе с бюджетными организациями и населением "Владимиррегионгаза" Валентина Инькова разъяснила:
– С 1 января 2003 года поставщиком газа жителям города Владимира и по области является "Владимиррегионгаз". С того времени мы и начали заключать договора с потребителями.Эта работа завершена на 80%. Но здесь силен человеческий фактор. Граждане не находят времени, чтобы прийти к нам. Для их удобства наши специалисты стали приходить на дом. Но некоторых жителей трудно застать дома.
При заключении договора на дому льготы могут и не прописываться. Для этого потребителю придется прийти в абонентский отдел. Документы льготника проверяются через органы соцзащиты, и только потом начисляется льгота. В таком случае делается перерасчет.

С 1 апреля этого года был повышен тариф на газ. Его расчеты ведутся департаментом топливно-энергетического комплекса по отдельным категориям, в зависимости от того, какое в квартире имеется газовое оборудование.

Полезный адрес
Абонентский отдел находится по адресу: улица Мира, 34. Он работает в будние дни с 8.00 до 17.00 без перерыва на обед, а в субботу – с 8.00 до 16.00.
В Сновицах подняли тариф
Наш читатель Вячеслав Макаров задал вопрос от имени жителей села Сновицы Суздальского района :
– Вы неоднократно писали о том, что тарифы поднимаются раз в год и в новом году они не превысят 20% от существующих. Но у нас в селе все не так. Тариф на холодную воду подняли с 1 ноября и аж на 60%. До этого за кубометр брали 8,42 руб., сейчас же – 14,80 руб. А в том же Владимире тариф на холодную воду ниже – всего 10,76 руб. Почему так?
На этот вопрос ответил главный инженер дирекции единого заказчика Суздальского района Николай Малашкин:
– По закону тарифы на комуслуги повышаются раз в год. В Сновицах тариф на холодную воду не увеличивался последние два года. За это время существенно выросли тарифы на газ и электроэнергию. Поставщики воды несут огромные затраты. Поэтому решили повысить тариф до 14,80 руб. с кубометра. Но это не самая большая цифра по области. Да, во Владимире тариф ниже. Но ведь все зависит от производственных объемов. Сколько во Владимире потребителей и сколько их в деревне, где 20 домов.

Анна ТУМАНОВСКАЯ.
Рис. из архива редакции.

Вниманию читателей!
Продолжаем совместную акцию "Призыва" и Управления по защите прав потребителей "Добро пожаловаться". Вам продали некачественный товар? Нагрубили в магазине? Не возвращают деньги за брак? Вы не знаете, как отстоять свои права? Вырежьте купон, задайте свой вопрос, и специалисты ответят вам через газету.
Адрес для писем: г.Владимир, ул.Офицерская, д.33а, редакция газеты "Призыв".

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике