АВТОНОВОСТИ

ТВОЯ МАШИНА "Волга" проживет еще 5 лет В Ростове-на-Дону хотят собирать японские и китайские автомобили Маршрутки станут убивать меньше людей

"Волга" проживет еще 5 лет

Горьковский автозавод планирует выпускать легковые автомобили "Волга" еще в течение 5 лет, однако не собирается существенно их модернизировать, заявил генеральный директор ОАО "Русские машины" (входит в группу компаний "Базовый элемент") Петр Золотарев.
По его словам, ГАЗ не намерен разрабатывать и выпускать новую или модернизированную "Волгу", а собирается сосредоточиться на выпуске коммерческих и грузовых автомобилей, а также автобусов.
– Мы считаем, что будущее нашей компании именно в сегменте коммерческих автомобилей, и, исходя из этого, мы ведем подбор и поиск партнеров. Однако это не означает, что мы перестанем выпускать "Волги" уже завтра, – сказал он.
ГАЗ рассматривает различные варианты взаимодействия с иностранными автопроизводителями и ведет переговоры с несколькими компаниями, не назвав их. Говоря о существующих проектах "ГАЗа" и зарубежных производителей, гендиректор напомнил, что в ближайшее время начнется выпуск автомобилей "Волга" с двигателем DaimlerChrysler.
– Мы продлеваем жизнь этому автомобилю, – сказал он.

В Ростове-на-Дону хотят собирать японские и китайские автомобили

Ростовская область собирается создать производства по сборке китайских и японских автомобилей. В настоящее время ведутся переговоры с автопроизводителями Китая и Японии об открытии в области их сборочных производств.
По словам директора ростовского "Агентства инвестиционного развития"(АИР) Вадима Викулова, переговоры проходят успешно, и к маю 2006 г. АИР будет иметь результаты по перспективам локализации этих производств в Ростовской области.
Руководитель агентства подчеркнул удобное географическое положение Ростовской области для автопроизводителей Китая и Японии в плане доставки комплектующих. Он сослался на опыт успешной работы корейской компании Hyundai Motor с ТагАЗом.
На ТагАЗе с 2001 г. начали производить седаны Hyundai Accent, с 2004 г. – седаны бизнес-класса Hyundai Sonata, с июня 2005 г. – малотоннажные грузовики Hyundai Porter. ТагАЗ в 2004 г. увеличил выпуск машин по сравнению с 2003 г. в 5 раз. А по сравнению с предыдущим годом примерно на 60%.

Маршрутки станут убивать меньше людей

После выступления президента России Владимира Путина по поводу удручающего положения с безопасностью дорожного движения всевозможные профильные министерства и ведомства засуетились.
Вот, например, Минтранс решил объявить настоящую войну маршруткам, которые нарушают правила дорожного движения и вообще портят все показатели.
По мнению заместителя министра транспорта России Сергея Аристова, маршрутные такси, которых сейчас в крупных городах стало просто гигантское количество, часто являются участниками ДТП.
– Шанс жителей городов пострадать из-за "маршруток" в 10 раз выше, чем у тех, кто постоянно проживает в сельской местности. И, что удивительно, наиболее опасными местами на дороге являются как раз остановки! – сказал он.
Проблема заключается не в самих маршрутных такси, а в водителях. По данным Аристова, около 70% всех ДТП с участием маршруток происходит из-за недостаточной квалификации водителей, несоблюдения ими ПДД и так далее. Зачастую на работу в таксопарки принимаются водители из других городов и регионов, которые не обладают необходимой квалификацией и вынуждены проходить "школу молодого бойца" непосредственно на дорогах.
В связи с подобным заявлением замминистра водители маршруток готовятся к усилению контроля за своей деятельностью. Предполагается, что будут организованы специальные курсы повышения квалификации, через которые заставят пройти всех без исключения водителей маршруток.
Может быть введена практика, когда при систематических нарушениях ПДД и правил перевозки пассажиров водителями маршрутных такси у таксопарка станут отнимать лицензии.
Первые результаты усиления контроля за общественным транспортом должны появиться уже в начале 2006 года. Будем надеяться, что это самое усиление не ограничится проведением нескольких показательных акций по отлову плохих водителей.

Ведущий полосы Макс Ефремов.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике