Мобильный телефон может рассказать о своем владельце многое – что слушает, во что играет, с кем общается, чем живет.

<Одушевление> телефона началось с эрой дополнительных или контент-услуг для абонентов мобильной связи. Народ в едином порыве начал массово качать в свои мобильники мелодии, картинки и игры.

Cегодня основу оборота контент-провайдеров составляет продажа рингтонов, доля которых в совокупном объеме рынка мобильного контента составляет около 50%.

Когда-то рингтоны именовались <средствами персонификации>, помогая телефону и его владельцу выделиться из толпы. А сегодня стремление к индивидуальности спасовало перед модой.

– Мы можем позволить себе продавать только ту музыку, которая массово востребована, – признается главный редактор компании INFON Антон Савельев. – Нам невыгодно навязывать свои вкусы или продавать нераскрученную композицию. Легче, удобнее, выгоднее тонко улавливать, что хочет потребитель, находить это и давать ему. В противном случае мы не будем зарабатывать столько, сколько хотим.

Рингтоны сегодня – самый объективный показатель того, что хочет слышать наш потребитель. Одного взгляда на сводный чарт лидеров продаж крупнейших контент-операторов достаточно, чтобы понять, кого народ выбрал своими героями.

Подростки, гонясь за модой, каждый месяц позиционируют себя с новой <выскочкой> современного шоу-биза.

У людей постарше самоидентификация уже произошла. Эксперты считают, что такие мелодии, как <Владимирский централ>, <Гимн СССР> и <Бумер>, в первую очередь закачивают себе на мобильные граждане среднего достатка старше 20 лет, осваивающие новые функции мобильных аппаратов, и непродвинутые по столичным меркам студенты из регионов.

Тинейджеры, которые в основной массе расплачиваются за мобильные услуги деньгами родителей, создают устойчивый спрос на новинки.

А такие композиции, как ремикс на музыкальную тему из передачи <В мире животных>, соответствуют интересам обеих категорий: подростков привлекает модность ремикса, людей постарше – знакомая исходная мелодия.

Подготовил Макс Ефремов.
Фото из архива редакции.
г.Владимир.

Рейтинг продаж рингтонов двух ведущих контент-провайдеров осенью этого года

1. <В мире животных> (ремикс) – X-mod.
2. <Красавица> – <Фактор-2>.
3. <Улетаю> – <А-Студио>.
4. <Юность в сапогах> – <Конец фильма>, из сериала <Солдаты>.
5. First Day – Timo Maas feat. Brian Molko.
6. <Ресницы> – <Братья Грим>.
7. <Город, которого нет> – из к/ф <Бандитский Петербург>.
8. <Владимирский централ> – Михаил Круг.
9. The World Is Mine – David Guetta.
10. Don`t Phunk With My Heart – Black Eyed Peas.
11. Yeah! – Asher.
12. The Sound of San Francisco – Global Deejays.
13. <25-й этаж> – <Корни>.
14. Песенка мамонтенка из м/ф.
15. La Tortura – Shakira feat. Alejandro Sans.
 16. <Мобильник> – Серёга.
17. Freestyler – Bomfunk MC´s.
18. <Идем на восток> – <Ногу свело>.
19. <Ты должна рядом быть> – Дима Билан.
20.Из к/ф <Иван Васильевич меняет профессию>.

1. Don´t Phunk With My Heart – Black Eyed Peas.
2. <Ресницы> – <Братья Грим>.
3. I like to move it – м/ф <Мадагаскар>.
4. <Улетаю> – <А-Студио>.
5. <В мире животных> (ремикс) – X-Mode.
6. <Красавица> – <Фактор-2>.
7. М/ф <Простоквашино>.
8. <Черные глаза> – Айдамир Мугу/Аслан Тлебзу.
9. Boro Boro – Arash.
10. First Day – Timo Maas.
11. Axel F (Remix).
12. <В жизни так бывает> – <Многоточие>.
13. The Sound Of San Francisco – Global Deejays.
14. The world is mine – David Guetta.
15. <Владимирский централ> – Михаил Круг.
16. <Если хочешь остаться> – <Дискотека <Авария>.
17. <Все идет по плану> –<Гражданская оборона>.
18. <Бой с тенью> – к/ф <Бой с тенью>.
19. <Если в сердце живет любовь> – Юля Савичева.
 20. <Война> – <Фактор-2>.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике