В этом году в городское управление по защите прав потребителей поступило 2197 обращений граждан. Все жалобы – на качество купленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг.

В большинстве случаев специалистам управления удается отстоять права потребителей. По данным этого года, жителям возвращено больше двух миллионов рублей.

Сотрудники управления составили около 100 протоколов о привлечении к административной ответственности владельцев магазинов, торговых точек и прилавков. Чаще всего жители недовольны качеством электро-бытовой техники (телевизорами, холодильниками и компьютерами) и сотовыми телефонами. Как правило, все эти некачественные товары приобретены на городских рынках. Наиболее часты нарекания на услуги ЖКХ, нарушения сроков ремонта. Владимирцы жалуются и на мастеров по установке дверей и окон.

За этот год юридическая служба управления по защите прав потребителей составила 232 исковых заявления, участвовала в судебных заседаниях, 30 судебных разбирательств завершились в пользу потребителей. Обманутым гражданам удалось вернуть по суду 620 тысяч рублей.

Вниманию читателей!
Продолжаем совместную акцию "Призыва" и Управления по защите прав потребителей "Добро пожаловаться".

Вам продали некачественный товар? Нагрубили в магазине? Не возвращают деньги за брак? Вы не знаете, как отстоять свои права? Вырежьте купон, задайте свой вопрос, и специалисты ответят вам через газету.

Адрес для писем: г.Владимир, ул.Офицерская, д.33а, редакция газеты "Призыв".

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике