Тридцатитысячный тираж телефонного справочника "Весь Владимир" после выхода в свет был очень быстро раскуплен. Практика показала, что подобные издания очень нужны владимирцам. О справочнике и планах издательства на ближайшее будущее рассказывает его директор Александр ФЕДОТОВ.

– Александр Владимирович, расскажите об истории создания справочника "Весь Владимир".
– Работа над ним началась с весны 2004 года. В январе 2005 года уже вышел в свет первый справочник. Крупные и мелкие компании, а также граждане давно ощущали потребность в таком информационном ресурсе.
– Насколько востребованным оказался справочник? Какова эффективность рекламы в нём?
– Действительно, справочник оказался очень нужным, так как аналогичного издания ещё не было во Владимире. Он не только несёт в себе информацию обо всех предприятиях города и области – это ещё и отличный помощник в сфере бизнеса. В конце концов, его просто приятно держать в руках, благодаря качественной финской полиграфии. Что касается эффективности рекламы в справочнике, то она достаточно высока. Она в данном случае действует целенаправленно на тех, кто специально ищет информацию о товарах, услугах и поставщиках. К тому же, реклама в справочнике работает не менее года, что также говорит о её долгосрочности. Ещё один показатель – огромное количество благодарственных писем, которые мы получаем от наших клиентов.
– Благодаря чему оправдались надежды на коммерческий успех справочника?
– В современном обществе очень важно быть в курсе событий, владеть информацией, причём эта информация должна быть максимально полной и достоверной. Зачастую у руководителей просто не хватает времени на поиск нужных сведений, поэтому немаловажно, чтобы нужную информацию было удобно и быстро искать. Удобство и быстрота поиска информации – одно из преимуществ справочника "Весь Владимир".
– В первом выпуске справочника "Весь Владимир" приняли участие большое количество компаний нашего города и области. Хотелось бы узнать, как развиваются у вас отношения с этими фирмами?
– Те организации, что поддержали наш новый для города Владимира проект, стали нашими добрыми, надёжными партнёрами. Ведь большинству этих компаний наш справочник помог найти новых клиентов, получить прибыль. Лучшая награда для нас – это признание и другими предприятиями Владимира справочника "Весь Владимир" эффективным информационно-рекламным изданием.
– Реклама зачастую раздражает читателя. Не вредит ли справочнику насыщенность рекламой?
– Реклама в справочнике является не столько рекламой, сколько информацией, необходимой для людей дела. Модули в справочнике представляют собой не только красочные картинки, привлекающие внимание, но и сведения о продукции, услугах, адресах и телефонах. Спрос на справочник очень велик. Во-первых, это подтверждает то, что практически весь тираж был распространен. Во-вторых, до сих пор к нам поступают звонки с вопросом, как и где можно приобрести справочник и разместить информацию в нём.
– На кого ориентирован справочник "Весь Владимир"?
– Наш справочник универсален. По нашим подсчётам, численность его аудитории составляет 90 тысяч человек – это сотрудники предприятий и организаций города и области, а также частные лица.
– Издаёте ли вы справочники, ориентированные на определённые группы населения?
– Да. В 2006 году выйдут в свет несколько наших новых проектов. Первым из них будет "b2b: услуги для бизнеса 2006". В справочнике будет размещена максимально подробная информация обо всех судебных, правоохранительных, регистрирующих, административных и других государственных органах, действующих на территории Владимирской области. Также в справочнике будет размещена реклама и справочная информация обо всех компаниях, специализирующихся на оказании различных бизнес-услуг и распространении бизнес-продуктов.
Следующий проект называется "Отдых, досуг, развлечения". Он представляет собой справочник с адресами и телефонами мест проведения досуга во Владимире, Суздале и других городах области.
Также планируется выход справочников для автомобилистов и строительства.
– Каковы ваши планы на будущее? Что нового и интересного готовит нам команда справочника "Весь Владимир"?
– Как вы знаете, наш справочник не одинок. В других городах России существуют его собратья – "Весь Ярославль", "Весь Смоленск", "Весь Екатеринбург", "Весь Нижний Новгород" (который выходит с 2002 года и занял место ведущего информационного издания Нижегородской области). В следующем году мы готовим выпуск справочников и в других регионах нашей необъятной Родины. Это обусловлено тем, что аналогичные издания всегда востребованы и интересны потребителю, а размещение рекламы в них не только эффективно, но и престижно.
В наш компьютерный век мы не могли не выпустить электронную версию справочника "Весь Владимир 2006". В июне 2006 года она выйдет на CD и будет представлена в Интернете с сохранением рекламы наших клиентов в полном объёме.
– Выполняется ли вашей компанией социальная миссия?
– Мы стараемся участвовать в различных социальных программах, таких как "Дети губернии", и с радостью откликаемся на просьбы со стороны благотворительных фондов.
– Александр Владимирович, расскажите о возглавляемом вами коллективе компании.
– У нас много молодых, активных сотрудников. Их объединяют общие интересы, общая цель, поэтому работа для нас не только серые будни, но и приятное общение друг с другом. Мы часто проводим корпоративные вечера, которые здорово поднимают рабочее настроение.

Беседовал Сергей БАРАНОВ.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике