С 7 ноября Управление Пенсионного фонда во Владимире и три его отдела – Ленинский, Октябрьский и Фрунзенский, станут работать в общем здании по адресу: ул.Мира, д.61. Проезд общественным транспортом до остановок "Плавательный бассейн" и "Поворот на "Точмаш".

Во благо ли будет людям этот "отрыв от масс"? Не превратится ли новое учреждение в вокзал, где бесполезно искать своего инспектора, ставшего за много лет родным человеком? Ведь райотделов теперь не будет… Не придется ли бродить по коридорам в поисках нужного кабинета? Не проведено ли это переселение с одной целью: съэкономить средства ПФР, идущие на оплату аренды помещений в районах у владимирской мэрии?
На эти и другие вопросы нашего журналиста отвечает заместитель начальника УПФР во Владимире Наталья Сидорова.
– Управление Пенсионного фонда во Владимире давно мечтало о своем здании, в котором бы работали все три районных отдела. Содержать одно помещение, безусловно, дешевле, чем три. И тем не менее, экономическая выгода – не главный аргумент для такого решения. Дело в большем: меняется структура управления ПФР во Владимире. Вместо трех отделов назначения, перерасчета и выплаты пенсий образованы совсем новые, объединенные подразделения.
– Можно узнать, какие?
– Важнейшие из них – клиентская служба, отдел назначения и перерасчета пенсий и отдел выплаты пенсий.
– Зачем понадобилось разделять функции назначения, перерасчета и выплаты пенсий?
– Сложность пенсионного законодательства, возросшие объемы работ требуют сегодня более узкой специализации сотрудников управления. Этим решается задача повышения уровня обслуживания населения. Например, увеличивается число приемных дней. Прием теперь становится ежедневным, он разделен по направлениям. Это избавит людей от больших очередей.
– Кто возглавит новую службу?
– Должность начальника предложена Людмиле Александровне Поляковой, которая работает в нашей системе уже 25 лет. У нее большой опыт организаторской работы. Она умеет выслушать человека и, главное, четко, оперативно решать вопросы посетителей.
В эту службу пришли работать наиболее авторитетные у населения, душевные, коммуникабельные специалисты. Среди них ветераны Ирина Борисовна Демидова, Татьяна Александровна Щавлева, Марина Павловна Суровегина, Татьяна Ивановна Балдаева, Ирина Владимировна Балугина, Елена Владиславовна Мельник, Ольга Александровна Денисова, Марина Вениаминовна Горшунова, Елена Николаевна Орлова и молодежь – Наталья Голубочкина, Елена Антипина, Ольга Соколова и другие.
– Наталья Алексеевна, давайте представим на минуту, что в одну дверь друг за другом вошли пенсионер, страхователь (представитель организации), индивидуальный предприниматель и инвалид, получающий ЕДВ. Скажем, инвалид Великой Отечественной войны. Кому из них будет отдано предпочтение?
– Теперь никому предпочтение отдавать не нужно. Дело в том, что все эти люди не могут оказаться в одной очереди. Прием будет осуществляться по направлениям в отдельных помещениях: их встретят в диспетчерской, задача которой направить каждого из посетителей в нужный кабинет.
При этом мы учли, что пенсионерам лучше всего подходит первый этаж, а вот прием страхователей будет вестись на втором этаже. Отдельно осуществляется прием индивидуальных предпринимателей. На клиентскую службу возложены также вопросы пенсионного страхования, индивидуального (персонифицированного) учета, выбора управляющей компании, а также реализации социальных программ.
Продуман и порядок приема федеральных льготников, которых во Владимире 41 тысяча. Обслуживающий их отдел назначения и выплаты ЕДВ будет располагаться по адресу: улица Сакко и Ванцетти, д.39 (прежде здесь располагался Октябрьский отдел назначения пенсий). Прием во всех службах будет проводиться ежедневно с 8 до 16 часов с перерывом сотрудников на обед с 12 до 13 часов. Рабочий час после шестнадцати мы посвятим обработке принятых документов. Однако в это время по каждому направлению посетителей будут принимать дежурные специалисты.
– А как будет осуществляться обслуживание населения вновь присоединенных к Владимиру 18 населенных пунктов?
– Это теперь территория города и обслуживаться с 1 декабря нынешнего года жители будут как все горожане, по общим новым правилам и по новому адресу УПФР.
– Наталья Алексеевна, что будет самым трудным в новой управленческой реформе?
– Сломить недоверие людей. Многие обязательно подумают, что под новую структуру нам расширили штаты. Что численность чиновников опять раздувают.
– А это не так?
– У нас на обслуживании 93 тысячи 689 пенсионеров. А специалистов всего 90 человек. Этот штат останется и теперь. Хочу сказать, что наши специалисты приняли в этом году 43 тысячи 28 человек да плюсом к ним еще 27 тысяч "отказников" от соцпакета.
Вот такая у наших специалистов нагрузка. Тут при организации дела по-новому возможны, конечно, накладки. Но мы уверены, что мы справимся, и новый порядок сослужит людям хорошую службу.

Вопросы задавала
Светлана АЛЕКСАНДРОВА.

Фото Рудольфа НОВИКОВА.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике