Трудовые блудни

Ковровская милиция начала подготовку к летнему сезону. Планируется если не искоренить, то хотя бы классифицировать и взять на заметку всех "ночных бабочек".

Трудовые блудни

Ковровская милиция начала подготовку к летнему сезону. Планируется если не искоренить, то хотя бы классифицировать и взять на заметку всех "ночных бабочек". Под "классификацией" подразумевается поголовная дактилоскопия проституток, промышляющих на трассе Москва-Нижний.

Неделю назад десяток стражей порядка и я отправились на милицейском автобусе на трассу. Недалеко от деревни Пестово замечаем двух "жриц любви".

Увидев людей в форме, девчата пытаются улизнуть, но их под ручки – и в автобус. Одну милиционеры узнают сразу – барышня из поселка Мелехово, мать пьянствует, младшие брат и сестренка – в детдоме, сама – молодая мать.

Ее подруга пытается выдать себя за местную. Да вот промашка – не знает она, что Сенинские Дворики не поселок, а деревня. И дома с указанным ею адресом в деревне нет. Пришлось сознаться – живет в Коврове на улице Зои Космодемьянской.

Обеих снимают на видео, берут отпечатки пальцев. Участковый Роман Карпенко заносит данные "жриц любви" в таблицу учета, где, кроме этих, уже десятки фамилий. Может пригодиться. Ведь ежегодно несколько девиц легкого поведения исчезают бесследно, их тела находят весной, после таяния снега.

У задержанных "дорожных работниц" берут "пальчики" и записывают на видео еще по одной причине. Многие девчонки связаны с криминалом и нередко участвуют в преступлениях. С другой стороны, и сами путаны, особенно приезжие, не застрахованы от вымогателей, насильников, убийц и нечестных клиентов.

Мелеховскую "жрицу" отпускают сразу. Не стесняясь стражей порядка и фотоаппаратов, она переходит на другую сторону трассы и тут же тормозит очередного клиента-дальнобойщика. И так из-за нас столько времени и денег потеряла!

Стоят девчонки на дороге по 6-8 часов, сменяя друг друга. Есть у них вечерние и ночные смены. Те, кто занимается этим давно, знают, как опасно садиться в легковушки: могут увезти на "субботник", не заплатить, избить, поиздеваться вволю. Поэтому держатся девушки друг друга. Обслуживают в основном дальнобойщиков, запоминая номера машин.

В Сенинских Двориках заходим в придорожное кафе. Две девицы за столом курят, попивая пиво. Высокие кожаные сапоги, мини-юбка, черные ажурные чулки, кожаная куртка – это "спецодежда" путан. Но не всех. Новенькие одеты скромнее – потертые куртки, ботинки с ободранными носами.

Милиционеры оформляют "ночных бабочек" из кафе. Они как-то безропотно, даже с какой-то бравадой, идут на съемки "кино" с их участием. У одной из них дома остался полуторагодовалый малыш…

– Это еще что! Тут Верка все 9 месяцев беременности "отработала" на дороге, к тому же наркоманка. Сейчас ребенка, рожденного неизвестно от кого, бросила. Вот мы только что проехали мимо машины. Так она сейчас на заднем сиденье "работает". Не вытаскивать же ее за ноги! А в картотеке она уже есть, – говорит старший оперуполномоченный Мелеховского ПОМ И. Кравченко.

Почему мужчины ходят к проституткам? Этот вопрос я задавала многим представителям сильного пола. Ответы самые разные: нет постоянной партнерши или не устраивает жена. "Трах" с проституткой освежает семейные отношения. Это дешевле, чем любовница, которая к тому же думает о том, чтобы самой получить удовольствие. Проститутка не станет требовать оплатить ей аборт. Не придет в семью и не скажет жене, что любит… Среди вариантов был даже такой: секс "по-черному" – это экстрим: чем страшнее женщина и обстоятельства места, тем острее ощущения…

Но больше половины мною опрошенных никогда на трассу к проституткам не поедут. "Целевая аудитория" трассовичек – мужики-дальнобойщики, неделями не бывающие дома, мотающиеся на своих фурах от Владивостока до Калининграда.

246-й километр, автозаправка. Самое бойкое место.

– Вот она, смотрите! В кабине КамАЗа! Тормози! – кричат милиционеры.

Высыпаем на дорогу. Девушка выпорхнула из машины, и фура с номерами 36 региона резко ушла в сторону Вязников. Догоняем девицу, эффектную шатенку с длинными волосами, в черной куртке с красным пушистым воротником. Высокие сапоги и черные колготки. Юбки нет! Лариса – Сосущая Голова, под этой кличкой ее знают на трассе. Начала шесть лет назад. Тогда ей было 28 лет и трое маленьких детей. Тогда Лариса строила коттедж. На "работу" ее возил муж.

Сейчас у нее "Волга" с личным шофером. На заработки не жалуется – по 2-3 тыс. руб. за "смену" выходит. Но это только у нее, за 6 лет ставшей "профи". Правда, даже дорогая косметика не скрывает ее постаревшего лица. Частенько бывает у венерологов.

– Не надоело? Не хочется куда-то съездить, отдохнуть, заняться детьми?- спрашиваю я ее, свою "старую знакомую".

– Конечно, хочу. В мае поеду на концерт в Питер.

– Если бы в Коврове открылся публичный дом, стала бы там работать?

– Ни за что! Неинтересно!

– А как зимой? Не холодно?

– У меня натуральная шуба есть.

– Есть постоянные клиенты?

– Очень много, но для них скидок нет.

Самой старшей из трассовичек под Ковровом, "маме Чоли" из Вязников – 45 лет. Но клиентов у нее с возрастом меньше не стало. Нина когда-то работала на прядильной фабрике. Но предприятие закрылось. Пришлось "переквалифицироваться" в придорожную "бизнес-леди".…

Составив протоколы на каждую путану (теперь им придется заплатить штраф от 1500 до 2500 руб.), милиция и я возвращаемся в Ковров. Позади, в свете фар, остаются стоять жалкие фигурки на обочине дороги… …

Елена МАЛКОВА.

Ковров-Сенинские Дворики

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике