пользуйся!

Крути педали…

Мы поедем, мы помчимся

Велосипед – неотъемлемая часть детства, так же как синяки и коленки в зеленке.

Уже с года малыши восседают в специальных велосипедах (от 1 до 2,5 тысяч рублей), в которых с помощью задней ручки управления родители контролируют безопасность.

Малыш подрастает, и ему уже хочется крутить педали. Мамы и папы советуют покупать велосипед, в котором педали находятся прямо под попой, а не впереди – крутить легче.

Основные требования к 3-колесному велосипеду:

Велосипед должен быть устойчивым и легким, чтобы ребенок мог легко сдвинуть его с места.

Велосипед должен быть не высоким: не так страшно первый раз на него залезать и ниже падать.

Как выбрать 2-колесный велосипед?

Когда ребенок уже умеет кататься на 3-колесном велосипеде и переходит на 2-колесный, требования несколько меняются:

Колеса на велосипеде должны быть большие, чтобы ребенок мог хорошо разогнаться.

Тормоз ножной. Если он ручной, проверьте, достаточно ли он мягкий, чтобы у ребенка хватило силенок его нажимать. Ножной лучше, потому что руки необходимы, чтобы держать равновесие при помощи руля.

Детские и подростковые велосипеды можно приобрести от 1,5 до 10 тысяч рублей, с рук дешевле – от 600 рублей до 5 тысяч рублей.

Секрет в диапазоне цен

На велосипедах любят кататься не только дети, но и взрослые. Только вот цены на это удовольствие уже совсем другие.

Если вы думаете, что хороший современный велосипед стоит от 200 до 400 долларов, вы ошибаетесь. За эту сумму продавцы предлагают велосипед, оборудованный передним и задним переключателем скоростей, амортизационной вилкой, алюминиевой рамой. Такой велосипед изготовлен в Китае, Тайване, России. Тайваньский велосипед, продаваемый в магазине за 300 долларов, у дилера стоит 180-200 долларов. Заводская цена – 150, а себестоимость – 100 долларов.

Если за горный велосипед просят от 300 до 2500, то речь идет о двух линейках велосипедов, где дорогие модели качественны, а дешевые имеют низкое качество рамы и плохие компоненты. Если диапазон составляет от 100 до 1000 долларов и ниже, то такого производителя стоит безоговорочно избегать.

Если модельный ряд бренда укладывается в 500 – 2000 долларов, то велосипеды именно таких фирм имеют шансы прослужить как можно дольше. Продавая младшие модели выше 500-600 долларов, фирма выпадает из сектора жесткой конкурентной борьбы. Фирма не экономит на каждом креплении и компоненте. Такой велосипед, при грамотной эксплуатации, легко может прослужить несколько сезонов без ремонта.

Полноподвесный велосипед стоит уже не меньше 800-1000 долларов. Цена вырастает из-за рамы, которая выполнена из качественных сплавов. Дешевый и плохо собранный полноподвесный велосипед может представлять угрозу для жизни велосипедиста.

Городской или гибридный велосипед стоит от 450-500 долларов, поскольку имеет упрощенный амортизатор и навеску туристического класса. Здесь производители стараются не уменьшить вес, а сделать максимально неприхотливый и надежный велосипед, применяя для компонентов прочные хром-молибденовые сплавы. Именно гибридный велосипед считается золотой серединой.

Особняком стоят шоссейные велосипеды, которые, ввиду дороговизны качественной и легкой шоссейной механики, стоят от 1500 долларов. Эти велосипеды относятся к профессиональному спорту.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике