Пассажиры предпочитают Москву и Меленки

Жарко не только на улице, но и у билетных касс вокзалов. Как справляются с нагрузками на Владимирском автовокзале? Об этом мы попросили рассказать заместителя гендиректора Николая Аксенникова:

поехали!

Пассажиры предпочитают Москву и Меленки

Жарко не только на улице, но и у билетных касс вокзалов. Как справляются с нагрузками на Владимирском автовокзале? Об этом мы попросили рассказать заместителя гендиректора Николая Аксенникова:

– За последние полгода серьезных изменений расписание не претерпело. Правда, в связи с тем, что главный мост через Клязьму закрыт на ремонт, а временный действует исключительно для маленьких автобусов, сократилось число рейсов. В частности, практически не ходят автобусы Гусь-Хрустального ПАТП по маршруту Гусь-Хрустальный – Владимир. Потому билеты мы продаем лишь по прибытии этих автобусов.

Увеличилось число рейсов в Ивановском направлении. В том числе за счет автобусов "Москва – Иваново". Добавился рейс "Ковров – Москва" (отправление из Владимира в 16.50), "Муром -Москва". В летнее время Московское направление особенно популярно. Для отпускников, отправляющихся на юг, с 15 июня есть рейс "Владимир – Анапа".

– Кстати, про Анапу. В день отправления билет купить можно?

– Нет! Это и понятно, дальние поездки люди планируют заранее.

– Есть ли так называемые "проблемные" маршруты?

– На Меленки. Спрос ажиотажный. Рейсов мало. Мы пробовали пустить дополнительно "газельки" и "пазики", но они "не прижились": на них билеты не раскупались.

– А у садоводов нет проблем? С тем же Радужным направлением?

– Проблемы бывают только в дни православных праздников, когда добавляется значительная масса людей до улыбышевского кладбища. И, как правило, пенсионеров (они, как льготники, едут бесплатно). В остальные дни мест для всех желающих хватает. На Радугу ходят автобусы большой вместимости, потому идут они в объезд. Это значительно дольше, чем через мост. Масса садоводов, экономя время, добирается в сады за Клязьмой на маршрутках. На наши же рейсы стремятся не только льготники, но и те, кто имеет проездные билеты.

– Резко выросли цены на солярку и бензин. Не грозит ли пассажирам очередное повышение цен на перевозки?

– Нет! Мы уже с июня ввели новые цены. Больше они ударили по кошелькам тех, кто ездил на пригородных автобусах. На межгородских рейсах повышение тарифа было значительно меньшим – до 15-20 процентов. Повышение стоимости билетов случается не чаще, чем один раз в год. Кстати, пересмотр тарифов проводится по распоряжению главы администрации области. Несмотря на резкий рост цен на ГСМ, наши рейсы рентабильны – июль и август обеспечивают полную загрузку автобусов пассажирами. Что будет в сентябре – увидим. Надеюсь, что цены на бензин и дизельное топливо снизятся.

Александр КЛЫГИН.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике