16+

Хорошее радио – <Радио-Шансон>

– Александр Арнольдович, сегодня во Владимире <Радио-Шансон> звучит повсюду: в офисах, квартирах, машинах, магазинах.: В чем секрет успеха?
– <Радио-Шансон> – это песни нашей души. Они пришли из народа. Их поют за столом и за работой, на свадьбах и на отдыхе, в печали и в радости. Это правдивые истории из жизни каждого из нас, от обычных людей до начальников. <Шансон> – радио всенародное. Его будут любить и слушать всегда.
– Почему некоторые интеллектуалы шансон считают малокультурным явлением и относятся к нему с пренебрежением?
– Интеллектуалы бывают разные. Именитые академики, прошедшие лагеря, не считали зазорным слушать и знать русский шансон: Вертинского, Утесова, Бернеса. А вот среди нынешних <интеллектуалов> встречаются умники, которые говорят, что не могут жить без Кафки, но не помнят дату Куликовской битвы.
Недавно одна такая дама, которая пьет кофе, отставляя мизинец, щебетала мне, что шансон – это три аккорда и жуткие типы в ватниках. Бедняжка остановилась в своем развитии. Русский шансон никогда не ограничивался рамками блатной музыки. Его истоки в народной песне, цыганском романсе. У нас звучат и дворовые, и бардовские, и военные песни, и городской романс, и, конечно, сочинения, рожденные в эмиграции.
– За последнее время <Радио-Шансон> действительно изменилось, по-моему, к лучшему.
– Шансон меняется вместе со страной. Появляются новые имена, а с ними – свежее звучание. Новиков, Круг, Шуфутинский, Успенская, Токарев, Розенбаум давно уже стали признанными классиками жанра.
Новое время вывело на авансцену Кучина, Кричевского, Слуцкого, Трофима, Цыганову, Медяника, Лепса. К жанру шансона потянулись Маршал, Макаревич, Митяев, Буйнов, <Любэ>, Пугачева, Газманов, Сюткин. С ними за шансон не стыдно. Сегодня <Радио-Шансон> звучит ярко, сочно, современно. Примитивные <кабацкие> фонограммы – в прошлом.
– А какова аудитория <Радио-Шансон>?
– Аудитория <Радио-Шансон> становится все шире. Только в Москве, где можно выбрать из 40 радиостанций, <Шансон> слушают более миллиона человек в день! Во Владимире <Радио-Шансон> занимает первые места в списке самых популярных радиостанций региона. По количеству слушателей мы лидируем вместе с коллегами из <Русского радио>. И это не какие-то оплаченные нами рейтинги. Эти данные официально опубликованы на сайте одного из лидеров местного рекламного рынка – ГТРК <Владимир>.
– Кстати, о рекламе. На днях владелец крупного владимирского автосалона признался, что после рекламы на <Шансоне> его продажи значительно возросли. В чем секрет эффективности рекламы на <Радио-Шансон>?
– Владимирские автосалоны, автосервисы, магазины запчастей и стройматериалов, строительные фирмы, страховые компании, компании сотовой связи, банки, крупные торговые сети и небольшие магазины – это действующие и потенциальные рекламодатели, которые стремятся на <Радио-Шансон>. Реклама на <Шансоне> объективно содействует росту продаж. Достаточно посмотреть на социальный портрет нашей аудитории – нас слушают люди, принимающие решения и способные делать покупки. Более 30% – руководители и предприниматели, около 40% – управленцы среднего звена, квалифицированные рабочие и служащие. Среди страстных поклонников <Радио-Шансон> почти 20% домохозяек и молодых мам.
Одна из главных причин эффективности рекламы на <Шансоне> в том, что среди наших слушателей преобладают наиболее платежеспособные слои населения: предприниматели, руководители, их обеспеченные жены и домохозяйки, которые занимаются ежедневными покупками. А ведь именно они планируют текущие расходы семейного бюджета.
– А нет опасения, что обилие рекламы утомит слушателей?
– Смотря как рекламу подавать. Недавно я познакомился с очень интересным исследованием авторитетной социологической службы <Комкон>. Социологи выяснили, на каких радиостанциях реклама раздражает слушателей больше всего. Не хочу огорчать коллег, но большинство ведущих радиостанций попали в этот <черный список>. Их слушатели считают рекламу в эфире чрезмерно назойливой. Но <Радио-Шансон> в этом списке нет! 80% наших слушателей признали, что реклама на <Шансоне> вызывает не отторжение, а доверие.
– Как вам удалось этого добиться?
– Мы не держим рекламодателя за <дойную корову>. Наоборот, стараемся продвигать его товары и услуги с наибольшей эффективностью. На <Радио-Шансон> действует специальная технология подачи рекламных материалов. Это наше ноу-хау. Не буду раскрывать всех секретов. Скажу одно: придя на <Шансон>, рекламодатели получают реальную отдачу и становятся нашими надежными партнерами.
– Безусловно, одни из главных слагаемых успеха <Радио-Шансон> – удачный музыкальный формат и эффективная рекламная политика. Но современные слушатели требуют еще одну важную составляющую – информационную. Удалось ли организовать на <Шансоне> сильную информационную службу?
– В эфир владимирского <Шансона> ежедневно выходят 12 информационных программ. Региональные <Новости> делает команда, получившая семь наград за высокий профессионализм. В активе программы <Новости спорта> награда Олимпийского комитета России за пропаганду ценностей спорта и принципов честной игры. Авторы нашего <Культпохода> получили признание театральной общественности за цикл программ о культуре. Информационная служба нашей радиокомпании побеждала в конкурсах журналистского мастерства, которые проводили Союз журналистов, администрация и ЗС области, мэрия Владимира, УВД, Управление госнаркоконтроля, Комитет по физкультуре, спорту и туризму и другие уважаемые структуры.
Душевная музыка, объективная информация, эффективная реклама – вот три слагаемых успеха, благодаря которым <Радио-Шансон> привлекает столько слушателей. Сегодня наше круглосуточное вещание на частоте FM 107,9 покрывает аудиторию в 530 тысяч человек! На <Радио-Шансон> может настроиться каждый третий житель области. Спасибо всем владимирцам, выбравшим хорошее радио – <Радио-Шансон>!

Беседовала Ольга Гусева.
Фото из архива редакции.
г.Владимир.

ЦИФРА НОМЕРА
530 тысяч жителей Владимирской области – ежедневная аудитория "Радио-Шансон".

Просмотры: