Будущее за бой-бабами

ИНТЕРЕСНОЕ КИНО На российские экраны вышел фантастический фильм режиссера Курта Уиммера "Ультрафиолет". Фильм, где Милла Йовович в черном латексе колбасит по пятьдесят человек за раз, можно посмотреть...

Бедные режиссеры фантастических фильмов! Вся индустрия по производству галлюциногенов работает на них, а им все труднее разбередить собственную фантазию до полной раскованности. Однако Курту Уиммеру в его "Ультрафиолете" это отчасти удалось.

Сюжет даже при всем желании трудно пересказать. Как и всякая экранизация японских анимэ, "Ультрафиолет" грешит одновременно чудовищной нелогичностью и крайней запутанностью.

На закате XXI века на Земле бушует ожесточенная война между обычными людьми и гемофагами, новым подвидом людей-вампиров. Непобедимый вирус, детище коварных спецслужб, способен в одночасье наделить любого человека невероятной силой, фантастической ловкостью и несравненным интеллектом – ценой его скорой и неминуемой смерти.

Жертвы глобальной эпидемии обречены на уничтожение, но бесстрашные повстанцы намерены бороться до конца. Среди них – отважная Вайолет (Милла Йовович). У нее есть всего 36 часов на то, чтобы выполнить свою последнюю миссию в логове врага, но теперь только от нее зависит судьба загадочного мальчика, на которого охотятся могущественные власти. Одна неуязвимая красавица против армии спецагентов в мире, стоящем на краю бездны – решающий элемент в смертельном противостоянии людей и суперменов.

Сами понимаете, героиня Йовович мух ресницами не ловит, зато как рыба в воде чувствует себя в гуще любой драки или перестрелки. Она не ест, не пьет, не ведомы ей и другие физиологические подробности бытия. Зато она умеет плакать, истекать кровью, уворачиваться от пуль и драться всеми частями своего безупречного тела.

Уиммеру удалось решить главную проблему всех боевиков. Чтобы герой выглядел эффектно, не обязательно вооружать его до зубов. Достаточно носить с собой связку "черных дыр" – небольших мини-порталов в четвертое измерение, куда можно поместить тонны полезных вещей. Поэтому главная героиня вооружена чуть ли не на генном уровне и проблем с боеприпасами у нее не возникает даже в принципе.

Сценарий фильма писался сразу с расчетом на Миллу Йовович – режиссер был восхищен ее работой в "Обители зла". В картине ее героиня (Вайолет) пользуется специальной техникой боя, – "ган ката", – эту смесь боевых и военных искусств режиссер придумал еще для своего "Эквилибриума". Во время съемок Уиммер неосторожно предложил Йовович продемонстрировать на нем, как она освоила технику "ган ката". В результате в течение следующих нескольких съемочных дней он работал над фильмом с подбитым глазом.

Попытка выстроить оригинальный образ грядущего оказалась удачной, хотя и невероятно хаотичной. Красотой хореографии боевых сцен, костюмов и декораций (в том числе и виртуальных) можно восхищаться до бесконечности.

Конечно, кое-что из вышеперечисленного зритель мог видеть и в других фантастических боевиках, но все равно в разгуле творческой мысли авторам не откажешь.

Материалы полосы подготовила Татьяна ЛАПАТИНА.
Фото из архива редакции.
г.Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике