Прошло два года с тех пор, как гусевчанин Роман Барсуков побывал на реалити-шоу "Фабрика звезд". С тех пор Рома стал солистом модной молодежной группы "К.Г.Б." и прочно закрепился на звездном Олимпе.
Впрочем, на характере Романа это не отразилось: он по-прежнему "свой" парень, открытый для общения и новых впечатлений. Сейчас звездный "фабрикант третьего созыва" приехал на зимние каникулы в Гусь – навестить родителей и друзей. Там с Ромой встретился наш корреспондент.

На его книжной полке уживаются кассета Филиппа Киркорова и книга Майка Тайсона. Второе – дань уважения королю бокса, а первое – личный подарок певца.

На сцену через бокс

– Роман, как все-таки случилось, что человек, занимавшийся боксом, решил пойти на сцену и стал звездой?
– В детстве мама решила, что я должен заниматься спортом, чтобы стать настоящим мужчиной. Я пошел в бокс. Он воспитал во мне дисциплинированность, настойчивость. Это очень помогает в жизни.
А пел я всегда. Когда был маленьким, не мог уснуть, пока не спою колыбельную. Потом начал танцевать. Много выступал и в школе, и в колледже, танцевал в ночном клубе.

– А как решился податься на "Фабрику"?
– Я, как узнал, что есть такой проект, сразу загорелся. Когда объявили набор на вторую "Фабрику", я записал песню и послал на ТВ. А через пару месяцев включаю телевизор – уже вовсю идет шоу, без меня.

– Расстроился?
– На тот момент – да. Но за год страсти в душе улеглись. И когда началась реклама кастингов на "Фабрику звезд-3", я решил: надо ехать.

– Ходят слухи, что за каждый день пребывания на проекте фабрикантам нужно было платить…
– Да? А еще я слышал, что за меня город пригнал в Москву вагон хрусталя. Бред полный! У меня вообще денег было только на дорогу. Помню, сразу купил обратный билет.

– Большая была конкуренция?
– Это мягко сказано. Давка была. Я был под номером 1272 – где-то в середине. Помню, на последнем туре нас продержали до часу ночи. И только потом назвали тех, кто принят.

– Радости, конечно, не было предела?
– Мне было не до радости. Передо мной стояла другая проблема – билет пропал, а ночевать негде. Мне помог Руслан Курик – пригласил к себе. С ним тогда жила еще куча народа. Я спал на полу. Но это был настоящий кайф: мы всю ночь строили планы звездной жизни (смеется).

– Что на "Фабрике" запомнилось тебе больше всего?
– Тот момент, когда меня спасли голосованием зрители. Потом я узнал, что это сплотило весь наш город. Тут даже организовали пункты приема голосов! На радио бесплатно дали рекламу. Те, у кого не было телефонов, несли деньги на SMS-ки. Это было круто!

– Когда ты понял, что теперь ты звезда?
– Звездой я себя до сих пор не считаю. Об этом рано говорить. Но сразу после "Фабрики" было трудно. Город маленький, все друг друга знают. Адекватно реагировали не все. Я по наивности сначала попытался, как прежде, ездить в общественном транспорте, но… люди разные. Пришлось завязать с этим.

Наш шоу-бизнес – это детский сад!

– Не секрет, что после окончания "Фабрики звезд-3" у проекта были проблемы с продюсером. Шульгин от вас отказался, тур был под угрозой срыва. Как удалось выкрутиться?
– Да, остальные "Фабрики" ездили в тур сразу. А нам пришлось ждать несколько месяцев. Мы поехали, когда нас взял к себе Иосиф Пригожин. И понеслось! Столько городов объездили – ужас!

– Вы были в туре целый год. Какой-нибудь город запомнился?
– Больше всего – Петропавловск-Камчатский. Мы летели 9 часов. Такое ощущение было, что попали на край света. Но впечатлений – море! Нас возили купаться на горячие источники. На прощание мне подарили 5 кг икры.

– А с какого момента начала свое существование группа "К.Г.Б."?
– После тура и начала. Нас взял под свое "крылышко" продюсерский центр Виктора Дробыша. С ним работают и "Тутси", и Стас Пьеха, и Наталья Подольская.

– Поклонники вашей группы уже давно ждут новостей. Над чем сейчас работаете?
– Мы уже записали 80% материала для альбома. Запись проходила в Германии. Весной планируется выход первого альбома группы. Сейчас собираемся снимать клип. Давно пора. Надеюсь, этот процесс не затянется.

– Насколько сейчас востребована группа "К.Г.Б."?
– Мы только начинаем, и раскрутка идет медленнее, чем хотелось бы. Но – идет! Нас периодически приглашают на телевидение, участвуем в концертах.
4 февраля едем записывать две песни в "Новых песнях о главном". "Горький шоколад", который мы поем вместе с "Тутси", и еще одну, чисто свою. Так что, следите за эфиром!

– Какие гонорары получают начинающие звезды?
– Зависит от уровня концерта. В любом случае, не меньше 300 баксов за 40 минут выступления.

– Как лично ты оцениваешь наш современный шоу-бизнес?
– О, это больная тема! По-моему, наш шоу-бизнес – это ясельная группа детсада. До европейского уровня ему далеко. Если там люди стараются сделать свою работу на высоком профессиональном уровне, то у нас хотят все и сразу. А главное – побольше денег!

– Но ведь есть и у нас настоящие профессионалы?
– Есть, конечно. Но и их мне иногда жалко. Им тоже приходится играть по чужим правилам. Иначе – до свидания. Я сам был свидетелем того, как звезды первой величины ютились в неотапливаемых гримерках только потому, что это был выгодный, с точки зрения продюсера, контракт.

Сольник в Кремле

– Но если крупные звезды все же могут диктовать условия, то вам, наверное, выбирать пока не приходится?
– Это точно. Не всегда, конечно, взгляды продюсера совпадают с моими. Мне, например, непонятно, почему он, вместо того, чтобы "двигать" подопечных, прежде всего пиарит себя. По-моему, это неправильно. У Бритни Спирс тоже есть продюсер. Но его имя известно лишь узкому кругу профессионалов. А ее знает весь мир.

– Но в целом-то тебя устраивает работа в группе?
– В целом – да. Ребята подобрались хорошие. Большую часть репертуара пишет Саша Киреев. А это очень правильный человек моего поколения. А с Димкой Голубевым мы не только друзья, но и соседи – нам продюсерский центр снимает квартиру на двоих.

– Удачное соседство?
– Вполне. Мы не напрягаем друг друга. Единственное, в чем наши взгляды расходятся – кулинария. Я привык к домашней еде, готовлю себе сам, как мама учила. Супы разные. Лук люблю, а Димка его вообще не ест.

– Мама следит за твоим питанием?
– Конечно! Мы созваниваемся, я отчитываюсь, что готовил за это время. Она напоминает, что пельмени – это вредно.

– А с журналистами как отношения складываются?
– Пока все спокойно. К счастью, папарацци не достают. Был один смешной случай. Мы в парке Горького делали фотосессию для журнала "YES". И там гуляла какая-то девушка с ребенком. У нее что-то случилось с коляской. Я подошел помочь, а фотограф – щелк!

– И наутро желтые газеты пестрели вашими снимками?
– К счастью, нет. Мы просто посмеялись – получилось очень правдоподобно: "внебрачный сын Ромы Барсукова!" (смеется).
Но я бы не хотел такого пиара. Вдруг бы эти фотки увидел муж той девушки, у нее бы начались проблемы? Нет, за чужой счет я славы добиваться не хочу.

– Поделись секретом, к какой цели идет выпускник "звездного дома" Роман Барсуков?
– Честно? Лет через 10 планирую дать сольник в Кремле. Постараюсь сделать все, чтобы это получилось. Понимаю – надо много работать. Пусть и маленькими шагами, но я иду к своей цели!

Учеба и отдых

– Чем занимаешься помимо шоу-бизнеса?
– Сейчас у меня начался серьезный период – я поступил в финансово-промышленный институт. Учусь на менеджера по туризму.

– Зачем?
– Во-первых, у меня еще нет высшего образования, а у артиста оно должно быть. Все-таки это повышает уровень. А туризм пусть будет как подстраховка, что ли.

– Наверное, когда стал учиться, друзей стало больше?
– Конечно. Как поется в моей песне "Виражи": "Хорошо, что друзья со мной рядом, я пройду с ними все этажи".
Друзей всегда хватало. Один я редко бываю. Вот приехал – то я у них, то они у меня. Хотя самых близких друзей у меня только двое. Но на них я могу во всем положиться.

– А с соратниками по "Фабрике" сохранились отношения?
– Да, мы общаемся. С "Тутси" вместе работаем. И с остальными видимся. Недавно у Киреева был день рождения, все приходили: и Соня Кузьмина, и Светикова, и Курик. Малинин только не смог приехать, но позвонил – поздравил.

– Сейчас каникулы. Чем занимаешься в свободное время?
– Отдыхаю. Вот с мамой на лыжах в лес ходили. Мороз. Небо чистое-чистое! Кайф! А еще у меня три кошки и собака – им тоже надо внимание уделить!

– Часто удается вырваться домой?
– Приезжаю по возможности. Через месяц уже начинаю скучать. Мы, конечно, созваниваемся, но все равно стараюсь скорее приехать. Раз в 2 месяца точно приезжаю, иногда – чаще.

Наталья Анисимова.
Фото автора.
г.Гусь-Хрустальный.

О ЛИЧНОМ
Вокруг личной жизни Романа Барсукова ходят легенды. Говорят, что его любимая девушка живет в Гусь-Хрустальном и работает в магазине.
Другие говорят, что теплые отношения, сложившиеся у Романа еще на "Фабрике" с солисткой группы "Тутси" Ириной Ортман, давно перешли из дружеских в более близкие. Кто-то утверждает, что некоторое время назад Роман был частым гостем в одном из владимирских студенческих общежитий.
Сам Роман рассказывает, что иногда робкие поклонницы звонят ему, но так и не решаются произнести ни слова. Говорят, что одна из них добилась-таки от Романа взаимности.
Да много чего говорят… Мы не можем подтвердить или опровергнуть ни один из этих слухов: говорить о личной жизни Роман Барсуков наотрез отказался.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике