Опасные связи по-русски

Канал СТС начинает показ 120-серийного костюмного кино из жизни XIX века

Кинопробы прошли около шести тысяч человек по всей стране, среди них как профессиональные, так и непрофессиональные артисты. Результат – беспрецедентный актерский ансамбль "Бедной Насти". В него вошли как звезды отечественного театра и кино, так и молодые талантливые артисты.

2003-2004 гг. (съёмки продолжаются) Совместное производство: АмедиА, Sony Pictures (Columbia Pictures)

В ролях: Елена Корикова, Даниил Страхов, Пётр Красилов, Дмитрий Исаев, Александр Калягин, Альберт Филозов, Ольга Остроумова, Александр Филиппенко, Игорь Дмитриев, Нина Усатова, Светлана Тома, Дмитрий Шевченко и др.

Режиссерская группа: Гарри Боуэн, Пётр Штейн, Алла Плоткина, Пётр Кротенко и др.

Авторы сценария: Лиза Сейдмен и др. Продюсер: Александр Акопов.

Съемки по американской технологии

Для съёмок телевизионного романа "Бедная Настя" (совместный проект кинокомпаний АмедиА – Sony Pictures (Columbia Pictures) в Москву приехали американский режиссер Гэри Боуэн (Gary Bowen) и продюсер Эрик Превен (Eric Preven). Они принимали участие в создании сериалов "Улица Сезам", "Санта-Барбара", "Секс в большом городе", а теперь консультируют российских коллег.

Впервые производство отечественного сериала проходит по американской технологии, когда съемки ведутся параллельно с эфиром. Для того, чтобы сохранять такой темп производства и при этом обеспечить качество продукта, над проектом одновременно работает несколько режиссеров – телевизионный режиссер, актерский режиссер, режиссер мобильной группы и режиссер "пост-продакшена".

Три телевизионных режиссера поочередно отвечают за съемку в студии. У одного режиссера уходит две недели на подготовку и неделя на съемку блока из пяти серий. В первые две недели идет анализ сценария, раскадровка, подготовка костюмов, декораций, реквизита и т.д. В течение третьей недели идет работа в павильоне – съемка пяти серий. Затем режиссер снова приступает к подготовке следующего блока.

При этом в обязанности "телевизионных" режиссеров не входит работа с актерами. Эту задачу решает режиссер-постановщик или, как его называют американцы, "актерский" режиссер. Именно он занят постановкой драматического действия: проработкой характеров и взаимоотношений персонажей, построением мизансцен. "Актерский" режиссер проводит репетиции и работает с актерами на съёмочной площадке. Так организована работа в павильоне.

На выезде, на натурных площадках, актерами и камерами занимается другой режиссер – режиссер мобильной группы. Монтажом, озвучиванием и компьютерной графикой занимается еще один режиссер – режиссер "пост-продакшена".

сюжет

Бедная Настя – барышня-крестьянка

Россия, середина XIX века. Действие развивается на фоне реальных исторических событий. Наряду с вымышленными персонажами действуют реальные исторические фигуры.

В центре внимания – любовный треугольник. Анна – в светском Петербурге ее знают как начинающую актрису благородного воспитания, но мало кто знает, что она – крепостная. Князь Репнин влюбился в Анну с первого взгляда, но не подозревает о ее происхождении. Сохранит ли Репнин свою любовь, когда тайна Анны раскроется? Молодой барон Корф рос вместе с Анной, он презирает ее как крепостную, но сам не подозревает, как сильно в нее влюблен. Корф – друг Репнина. Неужели он помешает любви Репнина и Анны? Кого выберет Анна? Станет ли она свободной? Станет ли она известной актрисой?

Разные семьи вовлечены в эту любовную историю. Жестокая помещица Долгорукая манипулирует своими дочерьми и мечтает завладеть соседским поместьем. Старик Корф скрывает не только тайну происхождения Анны, но и много других секретов. Николай I наставляет своего сына, Александра II, на путь служения государству. А наследник Александр мечтает только об одном – жить простой, полной любви жизнью…

Планы

Глава компании "АмедиА" Александр Акопов: Мыльный , но не пузырь

Уже достигнута договоренность о производстве двух драматических и двух комедийных сериалов. Сначала должна появиться 120-серийная драма, или, как мы ее называем, "телевизионный роман" "Бедная Настя", а затем 100-серийный проект "Грехи отцов". И то и другое – исторические мелодрамы. Действие "Бедной Насти" происходит в середине XIX века, а "Грехи отцов" – в начале ХХ века. Жанр этих сериалов я бы определил как костюмное кино. Мы занялись им из-за того, что публика по историческим сериалам истосковалась. Все помнят "Петербургские тайны", но им уже 10 лет. С тех пор ничего подобного не выходило. Разумеется, это дорогие проекты, которые требуют кропотливой и серьезной работы, но мы собираемся сделать их на самом высоком качественном уровне. "Бедная Настя", например, станет самым дорогим телепроектом за последние 15 лет, а может быть, за все время на нашем телевидении. Ее бюджет составит 7,5 миллиона долларов.

У меня есть убеждение в том, что наша сериальная продукция может занять свою нишу на мировом рынке. Мы должны решить важнейшую культурно-стратегическую задачу – потеснить киноиндустрию Бразилии, Мексики и Аргентины. Я уверен, что в странах Латинской Америки в прайм-тайм могут идти и русские сериалы. Пока я не знаю, как мы решим эту задачу, но мы ее обязательно решим.

Я не уверен, что сериал "Бедная Настя" выйдет в прайм-тайм на NBC, ABC, ВВС, ТF-1, ZDF или RAI. Но есть шансы, что западные каналы будут показывать наши сериалы в дневное время. Свежий необычный продукт нужен всем.

Сериал "Бедная Настя"
смотрите на канале СТС по будням в 20.00.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике