Девушка пострадала из-за водителя троллейбуса

Проводимая ГАИ акция "Вежливый водитель" не успела закончиться, а на владимирских дорогах уже произошел ряд крупных аварий с участием пешеходов.

Проводимая ГАИ акция "Вежливый водитель" не успела закончиться, а на владимирских дорогах уже произошел ряд крупных аварий с участием пешеходов.

14 октября в 17 часов 45 минут в центре Владимира водитель троллейбуса сбила на нерегулируемом пешеходном переходе девушку. 41-летняя Ольга Давыдова, управлявшая троллейбусом, нарушила сразу несколько пунктов правил дорожного движения.
28-летняя жительница Судогодского района Юлия Хиневич решила перейти дорогу по пешеходному переходу на улице Дворянской. Перед переходом остановился водитель "ВАЗ-2114", находившийся в правом ряду. Девушка пошла по переходу. Троллейбус ехал в крайнем левом ряду. Перед пешеходным переходом он не притормозил и сбил пешехода прямо на переходе. Девушка получила черепно-мозговую травму, открытый перелом черепа, перелом ребер. Она находится в тяжелом состоянии в реанимации. Водитель троллейбуса Ольга Давыдова только в августе получила права после завершения дела по предыдущему ДТП. В ноябре прошлого года по ее вине произошла авария, в которой пострадали пассажиры троллейбуса.
– С сожалением отмечаем, что сейчас водители троллейбусов стали чаще совершать аварии, в этом году зарегистрировано несколько случаев наезда на пешеходов. Неделю назад инспекторы ДПС выявили еще одного нарушителя, управлявшего троллейбусом. В середине рабочего дня водитель был в нетрезвом состоянии. А ведь он везет несколько десятков пассажиров, – говорит начальник ГАИ города Юрий Иванов.
Почему водитель троллейбуса Ольга Давыдова вопреки правилам не остановилась перед пешеходным переходом, если это уже сделала рядом стоящая машина? Что делал общественный транспорт в крайнем левом ряду, когда его место в крайнем правом ряду? Единственное безопасное место для пешеходов – это регулируемый пешеходный переход? Нереально установить светофоры на каждом отрезке дороги. И опять <Призыв> возвращается к теме строительства подземных и надземных пешеходных переходов. С учетом участившихся случаев наезда на пешеходов их необходимость уже не вызывает сомнений у общественности.

Ирина АЛЕКСЕЕВА

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике