Пиар с выездом на “встречку”

Министр внутренних дел запретил подчиненным ездить по и . Однако приказ касается лишь тех милицейских машин, которые и так никогда не нарушают ПДД, поскольку сопровождают колонны детей или...

Министр внутренних дел запретил подчиненным ездить по <встречке> и <на красный>. Однако приказ касается лишь тех милицейских машин, которые и так никогда не нарушают ПДД, поскольку сопровождают колонны детей или солдат-призывников. Глава МВД Рашид Нургалиев на днях подписал приказ, который регламентирует движение милицейских автомобилей сопровождения.

В документе подчеркивается, что этим машинам даже со включенными маячками и сиренами запрещено выезжать на полосу встречного движения и проезжать перекрестки на запрещающий сигнал светофора.
В конце июля в Питере погиб водитель <Опель Калибра> Евгений Григоровский. Приказ также предписывает гаишному сопровождению автоколонн, которые едут с малой скоростью, время от времени съезжать на обочину и пропускать скопившиеся сзади машины. К нарушителям в погонах министр в своем приказе обещает применять меры административного воздействия. Какие именно – не уточняется.
Приказ носит скорее уточняющий, чем запрещающий характер. Это толкование ПДД, направленное на то, чтобы медленно движущиеся колонны не создавали помех дорожному движению.

Данный документ касается лишь машин вневедомственной охраны – <коммерческих> подразделений милиции, а также автомобилей, выполняющих социальные миссии, например, сопровождающих автобусы с детьми, военные грузовики, везущие новобранцев, крупногабаритную строительную или карьерную технику.
Иными словами, приказ не распространяется на те машины ГАИ и милиции, которые спешат на место преступления или аварии, а также на автомобили, приписанные к ФСО – сине-белые <Мерседесы> и БМВ с <люстрами>, в сопровождении которых катаются черные лимузины охраняемых лиц.
В сознании обывателя все милицейские автомобили с мигалками одинаковы. Однако ФСО Нургалиеву не подчиняется, и кортежи высокопоставленных чиновников будут ездить по тем же правилам, что и раньше. А если на <встречку> будет нужно выехать обычным гаишникам или милиционерам, то всегда удобно будет сослаться на неотложное служебное задание.

Правозащитники считают, что фактически этот приказ стал <асимметричным> ответом Нургалиева на волну громких ДТП последнего времени с участием милицейских машин. От министра ждали реакции на действия тех, кто носился на бешеной скорости по <встречке> и давил людей. И реакция последовала. Приказ можно принять как раз за то, за что его и пытались выдать: <хороший> министр наконец-то приструнил своих <плохих> подчиненных.
– Это иллюзия, направленная на тех, кто не разбирается в милицейской <криптографии>, – говорит президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Министр запретил отступать от правил именно тем сотрудникам, которые их и так не нарушали.
Нургалиев хорошо перенес акценты: приказывать не ездить по встречной полосе милиционерам, сопровождающим армейские <Уралы>, которые едут со скоростью 40 км/ч – не более чем пиар-акция.

По материалам Интернет подготовил Виктор АЛЕХИН.
Фото из архива редакции.
г. Владимир.

Автоновости

Чубайса-младшего оставили без руля
У сына Анатолия Чубайса угнали служебный Volkswagen Touareg. Найти внедорожник по горячим следам не удалось.
В ночь с 29 на 30 октября у сына Анатолия Чубайса Алексея угнали джип Volkswagen Touareg. Машина принадлежала компании Volkswagen Group Finanz, а Чубайс ездил на ней по доверенности.
27-летний сын главы РАО ЕЭС обратился в ОВД района Арбат и заявил, что в девять часов вечера 29 октября припарковал внедорожник в Проточном переулке около своего дома, а утром не нашел машину. На место происшествия выехала следственная бригада, однако поиски по горячим следам ничего не дали – угонщиков ищут.
Владельцем практически нового джипа 2006 года выпуска является компания Volkswagen Group Finanz – российское подразделение Volkswagen Financial Services AG, дочерней компании немецкого автогиганта, которая специализируется на финансовых услугах и кредитных программах.
В VW Group Finanz рассказали, что пока никакой информации о пропаже к ним не поступало. Машина у Чубайса, который не является сотрудником VW, могла оказаться только в одном случае – через компанию, в которой работает Чубайс и которая сотрудничает с VW Group Finanz. Нанесенный угонщиками ущерб младший из Чубайсов оценил в 1,8 млн руб.
По словам милиционеров, расстроенным он не выглядел – машина была застрахована. В РАО ЕЭС комментировать личную жизнь детей сотрудников отказались.

Любимые "старушки": старый конь борозды не портит
Британцы составили рейтинг лучших машин для вторичного рынка. Многие европейские модели популярны и у россиян. Все машины британцы оценивали на надежность, потерю в цене с годами, престиж, цену обслуживания и расход топлива.
В результате всего было составлено девять номинаций – восемь по типам кузова и одна главная, надклассовая награда.
Победителем в общем зачете стала Mazda-6 с 2-литровым мотором. Эта же модель выиграла в категории <Лучшее семейное авто>. К числу ключевых ее достоинств были отнесены высокая надежность, широкий набор потребительских характеристик, а также то, что цена на эту модель падает очень медленно. Кроме того, дизайн <шестерки> с годами практически не устарел, а габариты удобны в городских условиях, но при этом вполне подходят для небольшой семьи.
Японские машины выиграли еще в двух категориях: <Лучшая малолитражка> и SUV. Среди <супермини> выиграла Honda Jazz с двигателем 1,4 л благодаря своей экономичности. Обаятельная японская малышка в качестве городского компакта популярна по обе стороны Атлантики. У нее чуть жестковата подвеска, но в остальном она проявила себя во время испытаний безукоризненно. А в качестве лучшего внедорожника выступил Nissan X-Trail (2,2 л). В этой номинации модель побеждает уже второй год подряд благодаря хорошей работе полного привода и высокому качеству внутренней отделки салона.
Среди компактных семейных авто в Европе выиграл пятидверный Ford Focus на 1,6 литра. Эксперты обратили внимание на хорошие ходовые качества и высокую безопасность модели. Именно это оказывается решающим в выборе семейных авто.
В классе универсалов снова выиграл Ford Mondeo c двухлитровым дизелем. По оценкам специалистов, на вторичном рынке эта модель представляет самое удачное соотношение цены и качества. Кроме того, у автомобиля хорошее сцепление с дорогой и <острый> руль.
Среди минивэнов выиграл Opel Zafira с мотором 1,6 л. Составители рейтинга, впрочем, признают, что для семиместного автомобиля такой силовой агрегат слабоват. Зато среди преимуществ модели были отмечены удобные съемные задние сиденья и большое число дополнительных опций.
Кроме того, европейцы отличились в производстве <люкса> и <спорта>. Так, британский Jaguar XJ6 с трехлитровым бензиновым мотором стал лучшим среди автомобилей премиум-класса. А самым спортивным был назван 2-литровый (194 л. с.) Volkswagen Golf GTI.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике