С одной российской бедой в Камешкове справились

На камешковских дорогах в июне будут автомобильные пробки. Однако этот факт не огорчает автовладельцев, а наоборот, радует. Камешковское ДРСУ ведет капитальный ремонт уличной сети дорог.

На камешковских дорогах в июне будут автомобильные пробки. Однако этот факт не огорчает автовладельцев, а наоборот, радует. Камешковское ДРСУ ведет капитальный ремонт уличной сети дорог.

Строительное управление является филиалом областного предприятия ДСУ-3, и как вся отрасль, камешковские дорожники ощущали взлеты и падения.Четыре года не было финансирования, а в последние годы растут объемы заказов. Если раньше поступающих из бюджета средств хватало лишь на ямочный ремонт, то сейчас предприятие проводит капитальный ремонт дорожного покрытия. В прошлом году были произведены работы на сумму, вдвое большую, чем в 2006-м, а в этом году объемы увеличились уже в 2,5 раза.
– Развитие районной сети дорог возможно только в условиях стабильного финансирования,- утверждает Василий Зольников, директор Камешковского ДРСУ.
Со знающим специалистом, имеющим огромный опыт работы в дорожной отрасли, трудно не согласиться. Добавляются километры отремонтированных дорог – есть возможность повысить зарплаты сотрудникам (в подчинении у Зольникова более 90 человек), приобрести современную специализированную дорожную технику, при использовании которой заметно улучшается качество дороги.
Сфера деятельности предприятия включает в себя строительство, ремонт и содержание дорог района, а также строительство искусственных сооружений, содержание мостов, установку павильонов и дорожных знаков.
Камешковское ДРСУ обслуживает муниципальные и межмуниципальные дороги района, общая протяженность которых достигает 246 км. Есть три участка, которым уделяется первостепенное внимание – это подъездные пути в Камешково из Владимира, Коврова и Суздаля.
– Автомобилисты уже оценили нашу работу по достоинству, – говорит Анатолий Серов, главный инженер предприятия. – Главная въездная дорога, идущая от федеральной трассы, стала шире на метр – стала семиметровой. На половине суздальской дороги сделали реконструкцию, и теперь ее ширина достигла восьми метров.
За летний сезон дорожники планируют выполнить ремонтно-строительные работы на сумму более 50 млн рублей. На межмуниципальные дороги придется большая часть объема работ. Есть еще и прямые договоры – частные заказы, дающие предприятию стабильную прибыль. Полученные средства идут на реконструкцию асфальтобетонного завода в поселке Артем и обновление автопарка спецмашин.
Недавно был приобретен новый асфальтовый каток, который пополнил технический арсенал ДРСУ. Из четырех имеющихся катков два особо мощные – 16-тонные, вибрационные. Не простаивают без работы дорожная фреза и два асфальтоукладчика. За счет заработанных средств автопарк пополнился <КамАЗом>, автогрейдером и грузовой "ГАЗелью". Последний автомобиль специально приобретали для вновь созданной службы дорожного ремонта. Это одно из последних нововведений во всех филиалах ДСУ-3. Бригады ремонтников наводят порядок на дороге – зимой очищают знаки и павильоны от снега, летом проводят мелкий ремонт и следят за чистотой – убирают мусор с остановочных площадок и вдоль дорожного полотна. Сегодня только незрячий не заметит, что обочины наших дорог стали намного чище.
К Василию Зольникову обращаются и местные частные предприниматели, просят выполнить небольшие заказы. Он вынужден вежливо отказывать или просит отложить выполнение работ до лучших времен. В течение июня предприятию необходимо освоить более 5 млн рублей – свежий асфальт положат на улицах Советской, Молодежной и Ногина. Камешковский филиал всегда был в ДСУ-3 на хорошем счету, вот и в этот раз дорожники не подведут – выполнят намеченное качественно и в срок.

Варвара ДОЛГОПОЛОВА
Фото автора

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике