Мэр отвечает на вопросы “октябрят”

Глава города рассказал жителям о росте промышленного производства, возросших темпах строительства жилья, о капремонте дорог, теплосетей и домов.

Глава города рассказал жителям о росте промышленного производства, возросших темпах строительства жилья, о капремонте дорог, теплосетей и домов.

О дорогах
Жительница дома №30 по улице Северной жалуется: – Каждый день наблюдаю, как на дороге, ведущей к управлению соцзащиты, люди ломают руки и ноги. Дорога от троллейбуса от П.Осипенко не чистится, не посыпается песком, около магазинов у домов №№28 и 30 по Северной – лед сплошной. До сих пор нет автобусов, которые едут до управления, хотя не раз об этом говорили мэрии. Почему не пустить автобусный маршрут №17 по улице Северной.
– Тротуары и второстепенные дороги убирают управляющие компании. Надо с дворников спрашивать, куда делся весь песок. Дам поручение, чтобы руководители управляющих компаний ужесточили контроль за дворниками. Тротуары должны быть безопасными. Что касается маршрута №17, то мы проработаем вопрос изменения его маршрута.
Жители домов №№195-в и 197-б по улице Добросельской:
– Когда дойдет очередь до ремонта внутридомовых территорий? Не дороги, а ямы и ухабы.
– В прошлом году на ремонт дорог было израсходовано 413 млн рублей. Приведены в порядок улицы, по которым ездит общественный транспорт. В этом году мы обязательно займемся дорогами во дворах.
Алексеева – от жителей дома 34а по улице Северная.
– Посодействуйте включению в план УЖКХ асфальтового покрытия нашего двора. Два года пишем коллективное заявление, но без толку.
Жители дома №36а по Северной.
– В прошлом году нам заасфальтировали дорогу. Сделали некачественно, в ямах скапливается вода, жители дома ходят по дороге, как по болоту.
– В прошлом году мы начали ремонтировать дорогу на Северной, но не закончили, началась зима. В этом году Северной займемся в первую очередь.

О транспортной схеме
Антонина Осипова: – Очень трудно добраться в центр города после 20.00 и в выходные из района ВЭМЗ. Невозможно ни в театр сходить, ни в собор. Стоишь на остановке больше часа. Троллейбусов на маршруте №7 в это время мало, по 27-му маршруту ходит всего 3 автобуса, 17-й вообще не работает в это время. Можно ли какие-то маршруты направить по Горького не вправо, а влево, в сторону центра, с улицы Мира. Например, 23-й маршрут.
– Мы разрабатывали новую транспортную схему еще осенью. Тогда от жителей поступило много обращений. Их нужно было обработать. Формирование транспортной схемы закончится к лету. Пока в городе существует 10 троллейбусных маршрутов и 29 автобусных. Ваша просьба будет учтена.
Н. В. Ефимова: – Упразднили троллейбус №13, который ездил от Балакирева до ВЭМЗа. Теперь приходится делать пересадку с 10-го на
7-й троллейбус. Дорого и неудобно. Можно ли пустить один троллейбус с таким маршрутом?
Жители улицы Балакирева:
– Можно ли улучшить автобусное сообщение от Балакирева и Сурикова до Доброго. Может, 31-й маршрут пустить по Добросельской? А то такое впечатление, что жители нашего района ездят только на вокзал. Чаще всего у нас ходят только 10-й троллейбус и автобус-”двойка”.
– Я дам поручение управлению транспорта и связи проработать эти вопросы.
Л. А.Тайкова: – Можно ли автобус №21 хотя бы на время дачного сезона с 1 мая до 1 октября сделать полностью социальным? В коллективном саде “Полет” 1000 участников. Там в основном пенсионеры, социальный автобус 21 не останавливается на повороте на аэропорт. Вы обещали лично решить эту проблему.
– В городе работают 8 социальных маршрутов, в том числе и 21-й. Но не во всех автобусах на этом маршруте предоставляется право льготного проезда. Думаю, надо просчитать варианты, может, действительно это возможно.
Т. А.Кураева:
– Просьба к администрации – принять меры по сокращению машин в центре города, особенно фур. Сильная загазованность.
– Да, действительно, в городе очень много машин. Надо поработать над вопросом движения фур и грузовых автомобилей только в ночное время. Это, прежде всего, касается тех машин, которые привозят товар в магазины и торговые центры.

Об остановках и светофорах
А.В.Щур: – Нужно оборудовать автобусную остановку на “Буревестнике” козырьком для защиты от дождя.
– На 2008 год утвержден план установки новых конструкций на автобусных остановках. Они будут непродуваемые, с прочной крышей. Около “Буревестника” также установят новую крытую остановку.
– Напротив рынка “Ополье” просим сделать остановку.
– Со стороны городского парка ее сделать невозможно. Останавливаться общественному транспорту придется на повороте и на склоне. Это небезопасно для дорожного движения.
В.А.Абарекова: – Будет ли светофор на остановке Содышка. Дважды в день ученики школы №25 рискуют жизнью, перебегая дорогу.
– Просьба жителей района “Всполье” сделать переход ближе к автобусной остановке. Все идут на остановку, а до перехода 100 метров.
– Вместе с ГАИ изучим этот вопрос. На “Всполье” светофор сделать сложно – здесь транспорт только поднимается в гору после светофора, и движение очень напряженное.
Э.В.Осипова: – Почему нет четкого обозначения номеров троллейбусов и автобусов и табличек с названиями остановок?
– Обязательно дам поручение управлению транспорта привести все в порядок. Думаю, что кроме табличек, на остановках еще необходимо установить карту маршрутов.
Т.А.Гришина: – Что думает мэрия в отношении стоянок машин вокруг Колхозного рынка. Вся улица Батурина от дома 9 и по 16 превратилась в огромную стоянку: машины на дорогах, газонах, у ворот частных домов.
– У нас сейчас в каждой второй семье есть автомобиль. У многих гаражей либо нет, либо они далеко от места жительства. Стоянок не хватает. Нужны нормальные многоэтажные гаражи. В этом году на Батурина начнется строительство такого объекта, что решит проблему с этими хаотичными стоянками.
Лидия Лаптова: – Планируется ли присоединение Боголюбова и села Новое к городу? Почему такие высокие тарифы на проезд на маршруте 126? Из Нового до Батурина приходится платить16 рублей, а до Нового года ездили за 12 рублей. С 1 января подорожало аж на 4 рубля.
– В ближайшее время присоединения этих населенных пунктов не ожидается. Хотя их включение в состав города было бы логичным. Пока вопрос прорабатывается с администрацией области. Что касается проезда, его стоимость велика, потому что это пригородное сообщение. За проезд в Оргтруд и Лесной жители платят по городскому тарифу – 8 рублей.
Л.В.Комов:
– В ГСК №23 “Лыбедь” 86 металлических гаражей подлежат выносу из-за строительства Лыбедской магистрали. Договор аренды не продлен, а новой площадки для гаражей нет. Что делать?
– В этом году планируем продолжить строительство Лыбедской магистрали. Ведется прокладка коллектора по участку от Фрунзе до Батурина. Несколько домов в долине Лыбеди подлежат сносу, жителей будут расселять в другие квартиры. Строительство магистрали пойдет и по земле, на которой сейчас стоят гаражи. Мы не можем убрать гаражи за город. Есть только один выход – строительство многоэтажных стоянок и гаражей. В этом году начнется строительство 6 подобных объектов. Вообще правильно было бы, чтобы на месте ваших металлических гаражей строились многоэтажные комплексы, где отводилось бы место и для ваших автомобилей.

О пенсионерах
Д.И.Иванова: – Объясните причину повышения тарифов на погребение умерших пенсионеров. Где их родственники возьмут 20 тысяч рублей? Почему в 2005 году погребение стоило всего 5 тысяч рублей, а сейчас – в 4 раза больше.
– Я удивлен таким ценам. Насколько я знаю, ряд ритуальных услуг город предоставляет бесплатно. Может быть, так дорого выходят дополнительные услуги. Я возьму этот вопрос на заметку.
– Уважаемый Александр Петрович! Спасибо вам за начало газификации микрорайона Лунево. Думает ли администрация города выделить помещение, где могли бы общаться пенсионеры города, почитать газеты, выпить чашечку кофе.
– Такое место необходимо. Я дам поручение своему заместителю по социальным вопросам Вере Ивановне Гуськовой. Уверен, что мы откроем такой клуб.
– Жители высказывают пожелания в адрес кандидата в президенты Медведева, дают ему наказы. Будут ли они учтены?
– Все ваши пожелания будут обязательно учтены. Нам важно знать, что в городе надо сделать, на что надо обратить внимание в первую очередь. Ни один вопрос не остается без ответа.

О строительстве
– Будет ли прекращено незаконное строительство вставок между домами 61, 63, 65 по Горького? Суд и прокуратура признали это строительство незаконным.
– С самого начала город был против строительства этих вставок. Мы подали в суд на строителей, но суд признал правоту строительной фирмы. Теперь жильцы этих домов обращаются в прокуратуру и суд.
– Дому № 44 по улице Горького 50 лет. Будет ли капитальный ремонт проводиться?
– Нашему дому №14 по Усти-на-Лабе 10 лет, не было ни одного косметического ремонта.
– Просьба обратить внимание на дома по улице Асаткина №№ 31, 32, Северная, 83. Почтовые ящики отсутствуют, полная бесхозность, грязь в подъездах, нет лампочек.
– Во Владимире 81% жилья приватизирован. Собственники должны сами отвечать за свои квартиры. Кроме того, собственникам принадлежат части общедомового имущества. За ним также надо следить. Нужно проводить общее собрание, на котором выносить решение о капитальном ремонте, составить смету расходов. С этими данными надо обращаться в администрацию. Понятно, что город будет помогать в вопросе капитального ремонта. От собственников требуется только 5% от стоимости работ.

О казино и игровых залах
А. Медведева, Э.Осипова: – Будут ли приниматься конкретные меры по ликвидации игровых залов. В городе они растут, как грибы. К примеру, на Лакина был магазин “Калинка”, вместо него теперь игровой клуб.
– Почему дали разрешение на открытие игрового клуба в помещении “Новинка” в 5 метрах от школы №7 и в 10 метрах от ВлГУ?
– Сегодня милиция постоянно работает в этом направлении, проводит рейды. Всех, кто работают без лицензии и разрешения, закрывают.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике