У дорожников каждый сезон горячий

Среди филиалов ГУП "ДСУ № 3" Судогодское ДРСУ входит в число лучших по производственным показателям. Материально-техническая база предприятия позволяет строить дороги европейского класса при надлежащем финансировании. О буднях...

Среди филиалов ГУП "ДСУ № 3" Судогодское ДРСУ входит в число лучших по производственным показателям. Материально-техническая база предприятия позволяет строить дороги европейского класса при надлежащем финансировании. О буднях судогодских дорожников мы побеседовали с начальником этого филиала Владимиром Ливадой.

– Владимир Данилович, что вы можете назвать визитной карточкой "Судогодского ДРСУ"?

– Мы строили обход Судогды и участвовали в строительстве южного обхода Владимира.

– А в этом году что будете строить?

– К сожалению, отсутствует финансирование не только строительства новых дорог, но и капитального ремонта существующих. Занимаемся ямочным ремонтом и содержанием дорог.
Объемы у нас стабильные, но хотелось бы большего. Поэтому мы работаем по прямым договорам в нашем районе. Например, в этом году будем участвовать как субподрядная организация в реконструкции Судогодской нефтебазы в пос.Андреево.

– А что ваше предприятие может предложить потенциальному клиенту?

– Строительство, ремонт и содержание автодорог и инженерных сооружений на них; благоустройство территорий производственных площадок и дворов, территорий; устройство водоемов, прокладку водопроводных сетей и ливневой канализации; можем выделить строительную и дорожную технику, спецавтотранспорт и стройматериалы.

– Сейчас объемы работ более 60 тысяч рублей выносятся на торги. Как филиал ГУП ДСУ №3 вы можете участвовать в них самостоятельно?

– Да, когда на торги выставлен подряд стоимостью до полумиллиона рублей. Если больше, то нас представляет на тендере головная организация ГУП "ДСУ №3".

– С наступлением весны у Судогодского ДРСУ начинаются горячие деньки?

– У нас каждый сезон горячий. В теплое время года мы выполняем ямочный ремонт, ремонтируем мосты, автобусные остановки, дорожные знаки, приводим в порядок полосу отвода. Зимой тоже скучать не приходится. Когда снегопад, мы работаем в две смены без выходных – нам нужно очистить и обработать противогололедной смесью 305 км дорог. За каждый мы несем большую ответственность, ведь от нашей работы зависит безопасность движения автотранспорта.

– Владимир Данилович, и в завершение беседы скажите пару слов о планах на будущее.
– Планируем приобрести оборудование для производства литой асфальто-бетонной смеси. По сравнению с обычной плотной она имеет немало преимуществ. Ямочный ремонт можно производить при более низких температурах, "заплата" держится более 6 лет вместо 1-2, ее не нужно уплотнять катком.

Сергей БАРАНОВ.

Фото Светланы КАРевоЙ.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Начальник филиала ГУП "ДСУ №3" "Судогодское ДРСУ" Владимир Данилович Ливада родился в Ростовской области. В 1966 году работал слесарем на Таганрогском металлургическом заводе. В 1971 году закончил Новочеркасский институт по специальностям "горный инженер-маркшейдер" и "командир взвода дорожно-мостовых частей". Был направлен по распределению в Судогодское карьероуправление, где работал старшим инженером, начальником маркшейдерского отдела и главным маркшейдером. В 1976 году направлен на работу в Судогодский райком КПСС инструктором промышленного строительного отдела. В 1980 году избран председателем исполкома Судогодского горсовета. В 1990 году избран руководителем Судогодского ДРСУ. В 2005 году закончил ВлГУ по специальности "строительство автодорог и аэродромов". Депутат городского и районного Советов. Награжден медалями "За доблестный труд" и "За укрепление уголовно-исполнительной системы".
3 января 2007 года Владимиру Даниловичу исполнилось 60 лет. "Призыв" поздравляет юбиляра и желает здоровья, счастья и благополучия. А также энергии, столь необходимой человеку пенсионного возраста, продолжающего оставаться на трудовом посту и плодотворно работать. Успехов вам, Владимир Данилович!

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике