от 10 ноября 2006 года

Уполномоченный орган – управление экономики администрации города Владимира
Адрес: 600000 г. Владимир, ул. Горького, 34
Эл. почта – munzakaz@vladimir-city.ru
Телефон для справок: 23-24-77
I. Открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт на поставку автотранспорта для бюджетных учреждений города в IV квартале 2006 года.
Муниципальный заказчик – МУ "Управление административными зданиями администрации г.Владимира"
Адрес: 600000 г. Владимир, ул. Горького, 36
Эл. почта – uaz@vladimir-city.ru
Телефон для справок: 43-22-68, 43-15-66
Лот №1 Автомобиль NISSAN TEANA Elegance (2 шт.) или эквивалент – начальная цена контракта – 1 880 000,0 руб.
Прием заявок по адресу: г. Владимир, ул. Горького, 34, каб. №13 до 11 декабря 2006г. с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Окончание приема заявок, вскрытие конвертов с заявками – 12 декабря 2006г. в 9 час. 15 мин. по адресу: ул. Горького, 36 (актовый зал).
Место, дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса устанавливаются по решению конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов с заявками.
Источник финансирования – городской бюджет.
Место поставки товара – до получателя за счет средств поставщика по адресу: г. Владимир, ул. 1-ая Пионерская, 62.
Условия поставки товара – наличие сертификата на право гарантийного ремонта и технического обслуживания;
соответствие требованиям ГОСТа, предпродажная подготовка, гарантийное и сервисное обслуживание на станции ТО фирмы-поставщика.
Сроки поставки товара – в течение 10 дней с момента подписания контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара – безналичный расчет, по факту поставки в течение 30 дней.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
– функциональные и качественные характеристики товара;
– сроки поставки товара;
– срок предоставления гарантии качества товара;
– объем предоставления гарантий качества товара;
– цена контракта.
II. Открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт на поставку медицинского оборудования для нужд лечебно-профилактических учреждений города в IV квартале 2006 года.
Муниципальный заказчик – управление здравоохранения администрации г. Владимира
Адрес: 600020 г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, 75
Эл. почта – doctor@gzo.elcom.ru
Телефон для справок 32-23-06, 32-41-94
Лот №1 Стоматологическая установка "Дипломат" Адепт ДА – 111 (3 шт.) или эквивалент – начальная цена контракта – 312 000,0 руб.
Прием заявок по адресу: г. Владимир, ул. Горького, 34 каб. № 13 до 11 декабря 2006 года с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.30)
Окончание приема заявок, вскрытие конвертов с заявками – 12 декабря 2006 года в 9 час. 20 мин. по адресу: ул. Горького, 36 (актовый зал).
Место, дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса устанавливаются по решению конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов с заявками.
Источник финансирования – внебюджетные средства.
Место поставки товара – МУЗ "Стоматологическая поликлиника №3" по адресу: г.Владимир, Суздальский пр-т, 2.
Условия поставки товара – соответствие спецификации, за счет поставщика: доставка оборудования транспортом до получателя, разгрузка, монтаж, пуск, наладка, сервисное обслуживание, обучение персонала; технические данные на русском языке; гарантия 1 год.
Срок поставки товара – до 25 декабря 2006г.
Форма, сроки и порядок оплаты – безналичный расчет, в течение 30 б/дней после выполнения всех условий поставки, предусмотренных муниципальным контрактом, на основании товарно-транспортной накладной при наличии финансирования.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
– функциональные и качественные характеристики товара;
– сроки поставки товара;
– срок предоставления гарантии качества товара;
– объем предоставления гарантий качества товара;
– цена контракта.
III. Открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт на поставку спортивного оборудования в СДЮСШОР по гимнастике в IV квартале 2006 года.
Муниципальный заказчик – управление образования администрации г.Владимира
Адрес: 600005 г. Владимир, ул. Горького, 62
Эл. почта – education@ vladimir-city.ru
Телефон для справок 32-33-46, 23-56-13
Начальная цена контракта – 2 479 200,0 руб.
Прием заявок по адресу: г. Владимир, ул. Горького, 34 каб. № 13 до 11 декабря 2006 года с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Окончание приема заявок, вскрытие конвертов с заявками – 12 декабря 2006 года в 9 час. 25 мин. по адресу: ул. Горького, 36 (актовый зал).
Место, дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса устанавливаются по решению конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов с заявками.
Источник финансирования – дотация из областного бюджета.
Место поставки товара – СДЮСШОР по гимнастике по адресу: г.Владимир, ул. Б.Нижегородская, 2.
Условия поставки товара – согласно паспорта, сертификата качества, соответствие санитарно – эпидемиологическому заключению.
Сроки поставки товара – до 20.12.2006г.
Форма, сроки и порядок оплаты – безналичный расчет, после поставки товара в течение 10 дней на основании выставленного счета, счета-фактуры, накладной ТОРГ-12.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
– функциональные и качественные характеристики товара;
– сроки поставки товара;
– срок предоставления гарантии качества товара;
– объем предоставления гарантий качества товара;
– цена контракта.
IV. Открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по текущему обслуживанию и ремонту сетей уличного освещения города Владимира в 2006 году.
Начальная цена контракта – 2 614 870,0 руб.
Прием заявок по адресу: г. Владимир, ул. Горького, 34, каб. №13 до 11 декабря 2006г. с 9.00 до 16.00 (перерыв с
12.00 до 12.30).
Окончание приема заявок, вскрытие конвертов с заявками – 12 декабря 2006г. в 9 час. 30 мин. по адресу: ул. Горького, 36 (актовый зал).
Место, дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса устанавливаются по решению конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов с заявками.
Источник финансирования – городской бюджет.
Место оказания услуг – г. Владимир.
Условия оказания услуг – наличие производственной базы, спецтехники, аттестованного ремонтного персонала, постоянных поставщиков ремонтных материалов, оборотных средств у предприятия – участника конкурса, опыт работы по данному профилю не менее 3-х лет, гарантия – 2 года.
Сроки оказания услуг – с 15 декабря по 31 декабря 2006 года.
Форма, сроки и порядок оплаты – безналичный расчет, согласно заключенному муниципальному контракту.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
– функциональные и качественные характеристики;
– сроки оказания услуг;
– срок предоставления гарантии качества услуг;
– объем предоставления гарантий качества услуг;
– цена контракта.
V. Открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт на выполнение ремонтно – строительных работ в спецучреждении УВД г.Владимира по адресу: г. Владимир, ул. П.Осипенко, д.40, и устройство пластиковых окон в административном здании УВД г.Владимира по адресу: г.Владимир, ул.Луначарского, д.1 в IV квартале 2006 года.
Муниципальный заказчик – УВД г. Владимира
Адрес: 600017 г. Владимир, ул. Луначарского, 1
Телефон для справок: 23-02-22
Лот №1. Текущий ремонт служебных помещений спецучреждения УВД г.Владимира – начальная цена контракта – 256 000,0 руб.
Лот №2. Устройство пластиковых окон в административном здании УВД г.Владимира – начальная цена контракта – 640 000,0 руб.
Прием заявок по адресу: г. Владимир, ул. Горького, 34, каб. №13 до 11 декабря 2006г. с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Окончание приема заявок, вскрытие конвертов с заявками – 12 декабря 2006г. в 9 час. 35 мин. по адресу: ул. Горького, 36 (актовый зал).
Место, дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса устанавливаются по решению конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов с заявками.
Источник финансирования – городской бюджет.
Место выполнения работ – лот №1: г. Владимир, ул. П.Осипенко, д.40; лот №2: г. Владимир, ул. Луначарского, д.1.
Условия выполнения работ – лот №1: работа в спецучреждении; наличие лицензии на проведение всего комплекса ремонтно-строительных работ, технический надзор за качеством выполняемых работ и применяемых строительных материалов осуществляет ОКС УВД ВО, соответствие СНиП; гарантия – 1 год.
Сроки выполнения работ – до 20.12.2006 года.
Форма, сроки и порядок оплаты работ – безналичный расчет, аванс – 30% при наличии бюджетного финансирования, окончательный расчет после подписания акта выполненных работ.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
– функциональные характеристики;
– сроки выполнения работ;
– срок предоставления гарантии качества работ;
– объем предоставления гарантий качества работ;
– цена контракта.
Конкурсная документация предоставляется с 10 ноября 2006г. с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по адресу: ул. Горького, 34, каб. № 13 на основании письменного заявления от участника конкурса по установленной форме.

Конкурсная документация предоставляется бесплатно.
Официальный сайт администрации- www.vladimir-city.ru
Срок заключения контракта 10 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок.

Обеспечение заявки не требуется.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике