Владимирские дороги вчера и сегодня

С ПРАЗДНИКОМ! 62 года назад, одновременно с созданием Владимирской области, в сентябре 1944 года постановлением правительства был организован Владимирский областной дорожный отдел. Руководителем отдела был назначен вернувшийся с...

62 года назад, одновременно с созданием Владимирской области, в сентябре 1944 года постановлением правительства был организован Владимирский областной дорожный отдел. Руководителем отдела был назначен вернувшийся с Великой Отечественной войны Владимир Иванович Шевчук, возглавлявший дорожное хозяйство области до ноября 1981 года.

Сеть республиканских дорог протяженностью 642,9 км была принята от Ивановского и Горьковского областных дорожных отделов с обслуживающими эту сеть линейными организациями: ДЭУ №202 (Муром), ДЭУ №232 (Владимир), Управление строительства моста через Нерль на автодороге <Москва-Горький>.
Типы покрытия республиканских дорог были следующие:
белое шоссе – 227 км,
мостовые – 178,7 км в т.ч.: булыжные – 174 км, деревянные торцевые – 4,7 км,
гравийное покрытие – 8 км,
грунтовые улучшенные – 66,2 км,
грунтовые – 163 км.
Сеть дорог местного значения Владимирской области составляла 5251,8 км:
булыжные мостовые – 381,4 км,
гравийные покрытия – 133,3 км,
грунтовые улучшенные – 66.1 км,
грунтовые профилированные 4671 км,
мостов -17000 погонных метров.
Техническое состояние дорог и искусственных сооружений было крайне плохим. Дороги в большинстве своем были непригодны для движения в осеннюю и весеннюю распутицу. Искусственные сооружения требовали перестройки.
После окончания Великой Отечественной войны ситуация в дорожном хозяйстве области стала заметно улучшаться. В 1948 году была организована машинно-дорожная станция №27, которая позднее была переименована в ДСУ-1 Автодора. До 1958 года это была основная дорожная организация, которая выполняла работы по строительству дорог с каменным покрытием типа булыжная мостовая.
С пуска в 1958 году первого в области асфальтобетонного завода в пос.Бараки во Владимирской области начинают строить дороги с асфальтобетонным покрытием. Одновременно развиваются производственные базы, на их основе рождаются новые дорожные организации ДСУ, ДРСУ.
В последние годы дорожное хозяйство области представляет собой организации различных форм собственности.
На 1 сентября 2006 года на балансе Управления автомобильных дорог администрации Владимирской области состояло 2408,1 км межмуниципальных автомобильных дорог общего пользования, в том числе:
дороги с асфальтобетонным покрытием – 2298 км,
с цементобетонным покрытием – 1 км,
дороги со щебеночным покрытием – 108,8 км,
грунтовые дороги – 0,3 км.
На дорогах имеется 118 мостов и путепроводов общей протяженностью 5454 погонных метра.
Протяженность автомобильных дорог муниципального значения – 2809,1 км, в том числе:
дороги с асфальтобетонным типом покрытия – 2191,5 км,
дороги с цементобетонным покрытием – 38,4 км,
дороги с покрытием из укрепленного щебня органическим вяжущим – 15,5 км,
дороги со щебеночным покрытием – 518,1 км,
грунтовые дороги – 45,6 км.
На муниципальной сети имеется 96 мостов общей протяженностью 3064 погонных метра.
Текст и фото
предоставлены сайтом www.virtvladimir.ru

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике