Потенциал гусевских дорожников

С ПРАЗДНИКОМ! Филиал ГУП "ДСУ-3" "Гусь-Хрустальное ДРСУ" обслуживает около 330 километров автодорог областного и районного значения. В нынешнем году предприятие получило значительный объем заказов, а это значит, что...

Филиал ГУП "ДСУ-3" "Гусь-Хрустальное ДРСУ" обслуживает около 330 километров автодорог областного и районного значения. В нынешнем году предприятие получило значительный объем заказов, а это значит, что сезон дорожных работ продлится до самых морозов.

Гусь-Хрустальное ДРСУ – известное и хорошо зарекомендовавшее себя в районе предприятие, было создано 25 февраля 1935 года. В нынешнем году коллектив дорожников порадовали неплохие объемы работ. Такое случается не всегда, а ведь заработки дорожников напрямую зависят от того, насколько плодотворно удается потрудиться в строительный сезон.
Гусь-Хрустальное ДРСУ обслуживает дорогу Владимир – Тума, а также отвечает за районные трассы. Его задачами являются строительство, ремонт и обслуживание автомобильных дорог. Увы – в последние годы объемы заказов и финансирования падают. Поэтому Гусь-Хрустальное ДРСУ не может использовать на всю мощь свой потенциал.
Для того, чтобы содержать огромное хозяйство предприятий, его руководству приходится искать сторонние заказы. В 2006 году было заключено немало таких договоров, и работники предприятия без дела не сидели.

Безусловно, проблем в работе Гусь-Хрустального ДРСУ хватает. Одна из самых главных – слабое финансирование. Особенно трудно приходится в начале года, когда надо спланировать работу на предстоящий сезон. Чтобы предприятие работало бесперебойно, необходимо заготовить строительные материалы. Но пока не определены потенциальные заказчики и объемы работ, сделать это затруднительно. Руководство предприятия делает все возможное, чтобы как можно быстрее вывести предприятие из этого "подвешенного" состояния и обеспечить людей работой.
В таких условиях необходимо уметь работать мобильно – так, как умеют трудиться работники "Гусь-Хрустального ДРСУ". Основу коллектива составляют люди, работающие на предприятии достаточно длительное время. Среди них немало специалистов высокого класса: машинист погрузчика Александр Шестернев, машинист автогрейдера Николай Ястребов, водители Вячеслав Киселев и Владимир Мольков, дорожный рабочий Сергей Михайлов. Успешно набирает опыт молодежь: машинист катка Николай Крысов, водитель Евгений Сочнев, инженер ПТО Марина Сипатова. Замечательно трудятся бригады по приготовлению асфальтобетонной смеси под руководством мастера Михаила Агеенко и по ее укладке, которую возглавляет мастер Дмитрий Пивиков. В этом сезоне они работали практически без выходных, используя весь световой день. Своим добросовестным трудом создают отличную репутацию предприятию дорожные мастера Сергей Волков, Николай Сочнев и Михаил Шамшин. Бесперебойную работу дорожной техники обеспечивают главный механик Александр Пятак и механик Александр Фролов.

В адрес дорожников звучит немало критики. Да, состояние дорог оставляет желать лучшего. Но если по отношению к этой отрасли государство выработает четкую, продуманную политику, то будут и хорошие дороги.

Николай Нестеров.
Фото Натальи Вдовиной.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике