16+

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ

от 8 сентября 2006 года

Уполномоченный орган – управление экономики администрации города Владимира.
Адрес: 600000 г. Владимир, ул. Горького, 34.
Эл. почта – munzakaz@vladimir-city.ru
Телефон для справок: 23-24-77.
I. Открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт по выбору подрядной организации на разработку рабочего проекта выноса тепловых магистральных сетей 2-3 очередей ТЭЦ и станции катодной защиты в 2006 году.
Муниципальный заказчик – управление архитектуры и строительства администрации г. Владимира.
Адрес: 600025 г. Владимир, Октябрьский пр-т,47.
Эл. почта – uag@vladimir-city.ru
Телефон для справок: 32-75-95, 32-25-33.
Начальная цена контракта – 2 007 000,0 руб. Прием заявок по адресу: г. Владимир, ул. Горького, 34, каб. № 13 до 9 октября 2006г. с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Окончание приема заявок, вскрытие конвертов с заявками – 10 октября 2006г. в 9 час. 15 мин. по адресу: ул. Горького, 36 (актовый зал).
Место, дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса устанавливаются по решению конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов с заявками.
Источник финансирования – городской бюджет.
Место выполнения работ – г. Владимир.
Условия выполнения работ – согласно заключенному муниципальному контракту.
Сроки выполнения работ – 30 дней с момента заключения муниципального контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты работ – безналичный расчет, в соответствии с адресной инвестиционной программой IV кв-л 2006 г., по актам выполненных работ КС-2, КС-3, аванс-20%.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
– цена контракта;
– сроки выполнения работ;
– сроки предоставления гарантий качества работ;
– качественные характеристики.
II. Открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт на поставку продуктов питания для питания школьников на период октябрь – декабрь 2006 года.
Муниципальный заказчик – управление образования администрации г. Владимира.
Адрес: 600005 г. Владимир, ул. Горького, 62.
Эл. почта – education@gzo.elcom.ru
Телефон для справок: 23-56-13, 32-51-17.
Лот № 1.
Мясо говядины охлажденное потушино I кат. – начальная цена контракта – 850 000,0 руб. Прием заявок по адресу: г. Владимир, ул. Горького, 34 каб. № 13 до 9 октября 2006 года с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Окончание приема заявок, вскрытие конвертов с заявками – 10 октября 2006 года в 9 час. 20 мин. по адресу: ул. Горького, 36 (актовый зал).
Место, дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса устанавливаются по решению конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов с заявками.
Источник финансирования – городской бюджет и внебюджетные средства. Место поставки товара – МУП "Комбинат питания "Школьный".
Условия поставки товара – соответствие ГОСТ, сертификатам качества; наличие качественного удостоверения, гигиенического сертификата, ветеринарного свидетельства; доставка продуктов транспортом поставщика.
Сроки поставки товара – октябрь-декабрь 2006 г.
Форма, сроки и порядок оплаты
– безналичный расчет, в течение 30 банковских дней с момента получения счета от поставщика, без предоплаты.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
– цена контракта;
– срок поставки товара;
– качественные характеристики товара.
Конкурсная документация предоставляется с 8 сентября 2006г. с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по адресу: ул. Горького, 34, каб. № 13 на основании письменного заявления от участника конкурса по установленной форме.
Конкурсная документация предоставляется бесплатно.
Официальный сайт администрации- www.vladimir-city.ru
Срок заключения контракта 10 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок.

Обеспечение заявки не требуется.

Просмотры: