Большие планы на будущее

Прошел год с той поры, когда ООО "Управляющая компания "Покровская" стала собственником производственных площадей, ранее принадлежавших фирме "Ранова". О том, что сделано за это время и предстоит сделать,...

– Михаил Павлович, насколько трудно было возобновить работу на производстве, доставшемся вашей компании от "Рановы"?
– С момента принятия руководством "Рановы" решения о прекращении выпуска продукции в Покрове до приобретения этой площадки "Покровской" управляющей компании прошло около года. Оборудование было неплохо законсервировано, и с его запуском больших сложностей не возникло. А вот состояние производственных помещений оставляло желать лучшего – в косметический ремонт пришлось вложить около полутора миллионов рублей.
– Что было сделано в первую очередь?
– Сначала мы возобновили производство пива. В отличие от советских времен, когда пиво было дефицитом, сейчас прилавки им завалены – самый капризный покупатель сможет выбрать то, что ему захочется, если, конечно, не запутается в выборе. В такой ситуации занять устойчивые позиции на пивном рынке было весьма непросто. Мы решили сделать ставку на качество. Баварские пивовары, у которых я учился, признают только четыре компонента в рецептуре пива: вода, ячменный солод, хмель и дрожжи. Никаких добавок типа консервантов, стабилизаторов пены, риса и мальтозной патоки. Наша компания не стала изменять классике жанра, что и позволило потеснить на рынке конкурентов. Как ни хотелось поддержать отечественных производителей, но требуемого качества удалось достичь лишь на импортном сырье. С нами стали сотрудничать оптовые фирмы Москвы, поставляющие наше пиво в крупные сети магазинов, элитные бары и рестораны столицы и Московской области и даже Красноярска. Под собственным брендом "Золотое кольцо" мы производим светлое и полутемное пиво в кегах.
Также оптовые покупатели бутылируют еще пять сортов нашего пива под своими названиями – они уверены в том, что за продукцию "Покровской" управляющей компании не придется краснеть перед покупателями.
Еще одна изюминка в ассортиментной политике фирмы заключается в том, что примерно 70 процентов пива выпускается "живым", нефильтрованным. В отличие от обычного пива, оно содержит больше витаминов и биологически активных веществ и имеет своеобразный вкус, высоко ценимый гурманами.
– Но ведь такое пиво очень быстро портится – срок его реализации составляет всего трое суток.
– Оптовые торговые предприятия, с которыми мы сотрудничаем, умеют работать с нефильтрованным пивом. На пути до конечного потребителя оно находится в охлажденном состоянии, да и наши партнеры, учитывая свойства этого продукта, проявляют оперативность – успевают доставить "живое" пиво самолетом даже до Красноярска.
– Что еще, кроме пива, выпускает "Управляющая компания "Покровская"?
– Мы освоили производство хлебного кваса брожения. Также как и пиво, он изготавливается только из натурального сырья и нефильтрованным. В стадии окончательной отладки оборудования находится розлив минеральной столовой воды в 5-литровые бутыли. Она добывается из двух артезианских скважин глубиной 100 и 110 метров, принадлежащих нашему предприятию.
– "Ранова" была известна своими газированными напитками. Почему "Управляющая компания "Покровская" их не производит?
– Мы обязательно возобновим выпуск "газировок". Но, в ключе политики нашей компании, они будут изготавливаться не из химических концентратов, а из натурального сырья.
– Михаил Павлович, что еще в планах вашего предприятия на будущее?
– Отзываясь на просьбы наших оптовых партнеров, мы намерены увеличить объемы производства пива с 350 до 1000 тонн в месяц.

Беседовал Сергей БАРАНОВ.
Фото Натальи ВДОВИНОЙ.
г.Покров.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике