Уполномоченный орган – управление экономики администрации города Владимира.
Адрес: 600000 г. Владимир, ул. Горького, 34.
Эл. почта – munzakaz@vladimir-city.ru
Телефон для справок: 23-24-77.
I. Открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт на поставку автотранспорта в III квартале 2006 года.
Муниципальный заказчик – управление внутренних дел города Владимира.
Адрес: 600000 г. Владимир, Луначарского, д.1.
Телефон для справок: 32-37-51.
Лот №1 Автомобиль УАЗ-3909 – начальная цена контракта-466 000,0 руб.;
Лот №2 Автомобиль УАЗ-3962 – начальная цена контракта-227 000,0 руб.
Прием заявок по адресу: г.Владимир, ул. Горького,34, каб. №13 до 22 августа 2006 с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Окончание приема заявок, вскрытие конвертов с заявками – 23 августа 2006 г. в 9 часов 15 мин. по адресу: ул. Горького,36 (актовый зал).
Место, дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса устанавливаются по решению конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов с заявками.
Источник финансирования – городской бюджет.
Место поставки товара – УВД г.Владимира.
Условия поставки товара – соответствие требованиям ГОСТа, предпродажная подготовка, гарантийное обслуживание, дополнительная обработка, защита, цвет: лот №1-хакки; лот № 2- серый.
Сроки поставки товара – III квартал 2006 года.
Форма, сроки и порядок оплаты товара – безналичный расчет, III квартал 2006 года.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
– цена контракта;
– сроки поставки товара;
– сроки предоставления гарантий качества товара;
– функциональные и качественные характеристики.
II. Открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт на поставку горюче-смазочных материалов в III квартале 2006 года.
Муниципальный заказчик – управление внутренних дел города Владимира
Лот №1 Бензин АИ-76 – начальная цена контракта-296 000,0 руб.;
Лот №2 Бензин АИ-95 – начальная цена контракта-27 000,0 руб.
Прием заявок по адресу: г.Владимир, ул. Горького,34, каб. №13 до 22 августа 2006 с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Окончание приема заявок, вскрытие конвертов с заявками – 23 августа 2006 г. в 9 часов 20 мин. по адресу: ул. Горького,36 (актовый зал).
Место, дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса устанавливаются по решению конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов с заявками.
Источник финансирования – городской бюджет.
Место поставки товара – г.Владимира.
Условия поставки товара – соответствие требованиям ГОСТа, наличие автозаправочных станций в каждом районе города.
Сроки поставки товара – ежедневно, в течение августа, сентября 2006г.
Форма, сроки и порядок оплаты товара – безналичный расчет, по факту поставки в течение 30 дней.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
– цена контракта;
– сроки поставки товара;
– функциональные и качественные характеристики.
III. Открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт по выбору генподрядной организации на строительство клубно-спортивного блока школы № 42 в мкр. Юрьевец.
Муниципальный заказчик – управление архитектуры и строительства администрации г. Владимира.
Адрес: 600025 г. Владимир, Октябрьский
пр-т, 47.
Эл. почта – uag@vladimir-city.ru
Телефон для справок: 32-75-95, 32-25-33.
Начальная цена контракта – 90 197 190,0 руб., финансирование в 2006г.-1 366 676,0 руб.
Прием заявок по адресу: г. Владимир, ул. Горького, 34, каб. № 13 до 22 августа 2006г. с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Окончание приема заявок, вскрытие конвертов с заявками – 23 августа 2006г. в 9 час. 25 мин. по адресу: ул. Горького, 36 (актовый зал).
Место, дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса устанавливаются по решению конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов с заявками.
Источник финансирования – городской бюджет.
Место выполнения работ – школа № 42 в мкр. Юрьевец.
Условия выполнения работ – согласно заключенному муниципальному контракту.
Сроки выполнения работ – согласно заключенному муниципальному контракту.
Форма, сроки и порядок оплаты работ – безналичный расчет, в соответствии с поквартальной разбивкой адресной инвестиционной программы на III-IV кв-л 2006 г., по актам выполненных работ КС-2, КС-3, аванс-30%.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
– цена контракта;
– сроки выполнения работ;
– сроки предоставления гарантий качества работ;
– функциональные и качественные характеристики.
IV. Открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт по выбору генподрядной организации на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту адресной инвестиционной программы на 2006 год "Рекультивация полигона ТБО в Ново-Александрово".
Муниципальный заказчик – управление архитектуры и строительства администрации г. Владимира
Начальная цена контракта – 771 526,0 руб.
Прием заявок по адресу: г. Владимир, ул. Горького, 34, каб. № 13 до 22 августа 2006г. с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Окончание приема заявок, вскрытие конвертов с заявками – 23 августа 2006г. в 9 час. 30 мин. по адресу: ул. Горького, 36 (актовый зал).
Место, дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса устанавливаются по решению конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов с заявками.
Источник финансирования – городской бюджет.
Место выполнения работ – свалка ТБО в Ново-Александрово.
Условия выполнения работ – наличие лицензии при работе с ТБО, гарантия 2 года.
Сроки выполнения работ – III – IV кв-лы 2006 года.
Форма, сроки и порядок оплаты работ – безналичный расчет, по формам КС-3, КС-2, окончательный расчет в течение 5 дней после поступления денежных средств на расчетный счет заказчика, аванс-30%.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
– цена контракта;
– сроки выполнения работ;
– сроки предоставления гарантий качества работ;
– функциональные и качественные характеристики.
V. Открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт по выбору генподрядной организации на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту адресной инвестиционной программы на 2006 год "Расширение действующего кладбища "Улыбышево".
Муниципальный заказчик – управление архитектуры и строительства администрации
г. Владимира
Начальная цена контракта – 286 300,0 руб.
Прием заявок по адресу: г. Владимир, ул. Горького, 34, каб. № 13 до 22 августа 2006г. с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Окончание приема заявок, вскрытие конвертов с заявками – 23 августа 2006г. в 9 час. 35 мин. по адресу: ул. Горького, 36 (актовый зал).
Место, дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса устанавливаются по решению конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов с заявками.
Источник финансирования – городской бюджет.
Место выполнения работ – кладбище Улыбышево.
Условия выполнения работ -согласно заключенному муниципальному контракту, гарантия 2 года.
Сроки выполнения работ – III – IV кв-лы 2006 года.
Форма, сроки и порядок оплаты работ – безналичный расчет, по формам КС-3, КС-2, окончательный расчет в течение 5 дней после поступления денежных средств на расчетный счет заказчика, аванс-30%.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
– цена контракта;
– сроки выполнения работ;
– сроки предоставления гарантий качества работ;
– функциональные и качественные характеристики.
VI. Открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт на поставку продуктов питания и плодоовощной продукции для учреждений управления образования города на период сентябрь – декабрь 2006 года.
Муниципальный заказчик – управление образования администрации г. Владимира.
Адрес: 600005 г. Владимир, ул. Горького, 62.
Эл. почта – education@gzo.elcom.ru
Телефон для справок: 23-56-13, 32-51-17.
Начальная цена контракта – 6 873 600,0 руб.
Прием заявок по адресу: г. Владимир, ул. Горького, 34, каб. № 13 до 22 августа 2006 года с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Окончание приема заявок, вскрытие конвертов с заявками – 23 августа 2006 года в 9 час. 40 мин. по адресу: ул. Горького, 36 (актовый зал).
Место, дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса устанавливаются по решению конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов с заявками.
Источник финансирования – городской бюджет и внебюджетные средства.
Место поставки товара – учреждения управления образования.
Условия поставки товара – соответствие ГОСТ, сертификатам качества; наличие качественного удостоверения, гигиенического сертификата, ветеринарного свидетельства; доставка продуктов транспортом поставщика.
Сроки поставки товара – сентябрь-декабрь 2006 г.
Форма, сроки и порядок оплаты – безналичный расчет, в течение 30 банковских дней с момента получения счета от поставщика, без предоплаты.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
– цена контракта;
– срок поставки товара;
– качественные характеристики товара.
Для получения конкурсной документации и участия в конкурсе необходимо наличие дискеты.
Конкурсная документация предоставляется с 25 июля 2006г. с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по адресу: ул. Горького, 34, каб. № 13 на основании письменного заявления от участника конкурса по установленной форме. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.
Официальный сайт администрации- www.vladimir-city.ru
Срок заключения контракта 10 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок.

Обеспечение заявки не требуется.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике