ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 30.03.2006 № 749

ВЛАДИМИР ОФИЦИАЛЬНЫЙ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЛАДИМИР

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Губернатора Владимирской области от 28.02.2006 № 132 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Владимирской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление главы города от 30.11.2005 № 413 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир";
2) постановление главы города от 15.07.2005 № 251 "Об утверждении инструкции по заполнению реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир".
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы города, начальника финансового управления Савельева В.А.
4. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

И.о. главы города В.А. Гарев.

Приложение к постановлению главы города от 30.03.2006 № 749
ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЛАДИМИР

1. Цели и задачи.
Реестр расходных обязательств муниципального образования город Владимир (далее – реестр расходных обязательств города) ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования город Владимир (далее – город Владимир) и определения объема средств, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств города используются при формировании перспективного финансового плана города Владимира, разработке проекта бюджета города Владимира на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Основные понятия.
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
– расходные обязательства – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования предоставить средства бюджета города физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иностранным государствам, международным организациям и иным субъектам международного права;
– реестр расходных обязательств города – свод реестров расходных обязательств распорядителей средств бюджета города, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств города Владимира;
– реестр расходных обязательств распорядителя средств бюджета города – ведущийся распорядителем средств бюджета города свод (перечень) муниципальных правовых актов г.Владимира и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Владимира, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Владимирской области, муниципального образования г.Владимир подлежат исполнению за счет средств бюджета города, включая расходы подведомственных учреждений, с указанием объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
текущий год – год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком;
отчетный год – год, предшествующий текущему году;
очередной год – год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта решения о бюджете города;
плановый период – очередной год и последующие 2 года.
Иные понятия используются в настоящем Порядке в значении, указанном в Положении о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2005 № 118.
3. Виды расходных обязательств.
3.1. В реестр включаются:
1) расходные обязательства по оказанию государственных и муниципальных услуг;
2) расходные обязательства по выплатам населению;
3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций;
4) расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов;
5) расходные обязательства по обслуживанию долга муниципального образования город Владимир;
6) иные расходные обязательства.
3.2. Расходные обязательства по оказанию государственных и муниципальных услуг возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми органами местного самоуправления и подведомственными им бюджетными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности. В целях составления реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию государственных и муниципальных услуг относятся:
– положение о соответствующем органе администрации города;
– городские целевые программы; – иные муниципальные правовые акты муниципального образования город Владимир;
3.2.1. В качестве расходных обязательств на оказание государственных и муниципальных услуг в реестре выделяются:
– обеспечение деятельности (содержание) органа администрации города Владимира;
– обеспечение деятельности (содержание) бюджетных учреждений, подведомственных органу администрации города Владимира;
– строительство (реконструкция), техническое перевооружение объектов муниципальной собственности (раздельно по каждому объекту);
– субсидии, субвенции, бюджетные кредиты юридическим лицам;
– иные виды (направления) деятельности, обеспечивающие оказание государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. В каждом расходном обязательстве на обеспечение деятельности (содержание) органов администрации города Владимира или бюджетных учреждений выделяются следующие составные части:
– обязательства по оплате труда и начислениям на нее;
– обязательства по оплате коммунальных услуг, приобретению услуг;
– обязательства по увеличению стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах адресной инвестиционной программы);
– обязательства по уплате налогов (за исключением единого социального налога и страховых взносов по несчастным случаям);
– иные виды обязательств.
3.3. Расходные обязательства по выплатам населению возникают и исполняются в соответствии с муниципальными правовыми актами г.Владимира, определяющими объем либо порядок расчета (индексации) пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из бюджета города, не требующих заключения трудового или иного соглашения.
Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем нормативном правовом акте, включается в реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
3.4. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций возникают и исполняются в соответствии с муниципальными правовыми актами г.Владимира, определяющими цели, условия, порядок предоставления и определения объема указанных инвестиций.
Каждый объект муниципальной собственности, включенный в перечень строек и объектов инвестиционной программы, включается в реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
3.5. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов возникают и исполняются в соответствии с Законом Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" на основании муниципальных правовых актов г.Владимира.
Каждый вид межбюджетных трансфертов включается в реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
3.6. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга города Владимира возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными условиями привлечения заемных средств, заключенными органами местного самоуправления г.Владимира.
В реестр включаются расходы на обслуживание каждого долгового обязательства города Владимира.
4. Полномочия по ведению реестра.
4.1. Распорядители средств бюджета города:
– ведут реестры расходных обязательств распорядителя в соответствии с Порядком;
– направляют реестры расходных обязательств распорядителя в финансовое управление администрации города на бумажных носителях и в электронном виде в сроки, установленные Порядком и приказом финансового управления администрации города;
– обеспечивают полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в реестр;
– выполняют обоснованные требования финансового управления администрации города по изменению реестров расходных обязательств распорядителя.
4.2. Финансовое управление администрации города:
– осуществляет ведение реестра расходных обязательств города в соответствии с Порядком;
– осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств распорядителей и по итогам проверки вправе вносить изменения и дополнения в реестры расходных обязательств распорядителей, с уведомлением распорядителя, представившего реестр расходных обязательств распорядителя;
– сводит реестры расходных обязательств распорядителей в реестр расходных обязательств города;
– представляет реестр расходных обязательств города в Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
5. Порядок ведения.
5.1. Ежегодно составляется:
– предварительный реестр расходных обязательств города;
– плановый реестр расходных обязательств города;
– уточненный реестр расходных обязательств города.
Распорядители средств бюджета города представляют в финансовое управление администрации города:
предварительный реестр расходных обязательств – не позднее 01 мая текущего года;
плановый реестр расходных обязательств – не позднее 01 августа текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств – не позднее 10 дней после принятия Советом народных депутатов г.Владимира решения о бюджете города на очередной финансовый год.
Финансовое управление на основании представленных распорядителями средств бюджета города реестров ежегодно составляет:
предварительный реестр расходных обязательств города – не позднее 15 мая текущего года;
плановый реестр расходных обязательств города – не позднее 15 августа текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств города – не позднее 30 дней после принятия Советом народных депутатов г.Владимира решения о бюджете города на очередной финансовый год.
Внесение изменений и дополнений в реестр осуществляется по мере принятия изменений в действующие муниципальные правовые акты и принятия новых муниципальных правовых актов, но не позднее 7-ми календарных дней со дня вступления их в силу.
5.2. Реестр расходных обязательств города ведется на бумажных носителях и в электронном виде по форме, утвержденной в приложении к Порядку.
Распорядители средств бюджета города направляют в финансовое управление администрации города реестры на бумажном носителе и в электронном виде (в формате Excel). Одновременно с плановым реестром распорядителя представляется на бумажном носителе и в электронном виде (в формате Word) пояснительная записка.
Ведение реестра расходных обязательств города осуществляется путем внесения в единую информационную базу сведений о расходных обязательствах города, обновления и (или) исключения этих сведений. Расходные обязательства подлежат включению в реестр при наличии нормативного правового регулирования. При отсутствии нормативного правового регулирования расходные обязательства не подлежат включению в реестр. Расходные обязательства города Владимира, не включенные в реестр расходных обязательств города, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана города Владимира и разработке проекта бюджета города Владимира на очередной финансовый год.
5.3. В пояснительной записке, представляемой распорядителем одновременно с плановым реестром распорядителя, по каждому расходному обязательству, включенному в реестр, приводятся:
– расчет объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год (в том числе – раздельно по составным частям расходных обязательств, с приведением данных о численности муниципальных служащих и работников бюджетных организаций);
– сметная стоимость объектов, включенных в перечень строек и объектов для муниципальных нужд, с указанием объемов выполненных работ по состоянию на начало текущего года, а также остаточная стоимость указанных объектов;
– особенности выделения целевых статей и (или) видов расходов, по которым предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства (в том числе в случае необходимости – обоснование предложений по корректировке перечня и состава целевых статей и видов расходов бюджета города с целью более точного отражения ассигнования на исполнение расходных обязательств);
– основная сумма долга по каждому долговому обязательству с указанием срока ее погашения;
– иные сведения, необходимые для обеспечения исполнения и повышения результативности расходных обязательств города Владимир.
5.4. Плановый реестр расходных обязательств города и уточненный реестр расходных обязательств города размещаются в сети Интернет.
6. Структура реестра.
6.1. В графе 1 реестра расходных обязательств распорядителя средств бюджета города (далее – реестр) указывается код распорядителя средств бюджета города в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города.
В графах 2 и 3 реестра указываются установленные распорядителем средств бюджета города соответственно код и наименование расходного обязательства.
Код расходного обязательства устанавливается по форме Р-*.***, в которой после символа " Р- " указывается цифра от 1 до 6 в соответствии с видом расходного обязательства, указанного в пункте 3.1. Порядка, затем порядковый номер расходного обязательства (при однозначном и двузначном номере с использованием в первом и втором или в первом знаке "0").
6.2. Наименование расходного обязательства устанавливается в произвольной форме исходя из максимально краткого и однозначного определения содержания расходного обязательства.
В приложении к реестру по каждому расходному обязательству приводится выписка из соответствующего муниципального правового акта (далее – нормативного правового акта), договора (соглашения).
В графе 3 реестра также указываются наименования соответствующих составных частей расходного обязательства на обеспечение деятельности (содержание) органа администрации города или бюджетных учреждений, указанных в пункте 3.2.2. Порядка.
6.3. В графах 4-7 указываются характеристики правового основания возникновения расходного обязательства.
В графе 4 указываются официальные реквизиты (номер, дата) нормативного правового акта либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства.
Указание в качестве основания возникновения одного расходного обязательства двух или более нормативных правовых актов, договоров (соглашений) не допускается.
Исключением являются расходные обязательства по осуществлению переданных государственных полномочий: при указании в качестве основания возникновения расходного обязательства муниципального правового акта в скобках приводятся реквизиты и статьи (пункты) областного закона, устанавливающего соответствующие полномочия органа администрации области.
В графе 5 указывается одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта (договора), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт, договор (соглашение) в целом, в данной графе указывается "в целом".
В графе 6 указывается дата вступления в силу нормативного правового акта (договора).
В графе 7 указывается дата прекращения действия нормативного правового акта договора (соглашения). В случае, если срок действия нормативного правового акта, договора (соглашения) не установлен, в данной графе указывается "срок действия не установлен".
В указанных графах также указываются характеристики нормативных правовых актов, определяющих особенности определения объема ассигнований на исполнение составных частей расходного обязательства, указанных в пункте 3.2.2. Порядка.
6.4. В графах 8-11 указываются коды соответственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства.
Каждое расходное обязательство, как правило, должно соответствовать целевой статье и (или) виду расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации либо может объединять несколько целевых статей и (или) видов расходов.
В случае если ассигнования на исполнение расходного обязательства предусмотрены по двум или более целевым статьям (видам) расходов, в первой строке, соответствующей данному расходному обязательству (составной части расходного обязательства) в целом, в графе 10 (11) указывается код "00", а затем дается расшифровка составных частей расходного обязательства по целевым статьям и (или) видам расходов.
В случае необходимости, и при условии представления соответствующих обоснований и расчетов, допускается разделение ассигнований, предусматриваемых по одному виду расходов, между двумя и более расходными обязательствами. При этом разделение указанных ассигнований по статьям (подстатьям) экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации не допускается. В случае разделения ассигнований, предусматриваемых по одному виду расходов между двумя и более расходными обязательствами, после кода вида расходов в графе 11 указывается "(частично)".
6.5. В графе 12 указываются (в соответствующих строках) коды статей или подстатей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, которые используются для выделения составных частей расходного обязательства на обеспечение деятельности (содержание) органов исполнительной власти Владимирской области или бюджетных учреждений, указанных в пункте 3.2.2. Порядка.
6.6. В графах 13-18 указывается объем ассигнований на исполнение расходного обязательства и, в случае выделения, его составных частей в отчетном году (в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью и отчетом об исполнении бюджета), в текущем году (ожидаемое исполнение в соответствии со сводной бюджетной росписью), в очередном году и в последующие 2 года (в соответствии с перспективным финансовым планом города Владимира).
6.7. В графе 19 для каждого расходного обязательства или, в случае выделения, составной части расходного обязательства указывается код методики определения объема ассигнований на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году и плановом периоде:
– под нормативным методом (код 1) понимается расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте;
– под методом индексации (код 2) понимается расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года;
– под плановым методом (код 3) понимается установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, паспорте городской целевой программы, условиях займа), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта;
– под иными методами (код 4) понимается определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Приложение к Порядку ведения реестра расходных обязательств муниципального образования г.Владимир
Р Е Е С Т Р
расходных обязательств распорядителя средств бюджета города Владимира
__________________________________________________________________________________________
(наименование распорядителя)

(СМ. ПЕЧАТНЫЙ ВАРИАНТ)

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике