ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 01.03.2006 № 403

ВЛАДИМИР ОФИЦИАЛЬНЫЙ О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ Г.ВЛАДИМИРА ОТ 29.12.2005 №87

В соответствии с решением Совета народных депутатов г.Владимира от 29.12.2005 №87 "О бюджете города на 2006 год" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к исполнению бюджет города на 2006 год. Установить, что исполнение бюджета города осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов и расходов, предусмотренным бюджетной росписью бюджета города на 2006 год, в порядке, установленном финансовым управлением администрации города.
2. Администраторам доходов бюджета города, установленным статьей 3 решения Совета народных депутатов г.Владимира от 29.12.2005 №87, обеспечить:
– контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета и взыскания платежей в бюджет города, пеней и штрафов по ним;
– выполнение задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет города, установленного постановлением главы города от 09.02.2006 №175 "Об установлении задания по мобилизации доходов в бюджет города на 2006 год";
– принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города, пеней и штрафов по ним;
– доведение до плательщиков информации о порядке оформления расчетных документов при перечислении платежей;
– оперативное уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений по администрируемым платежам;
– ежемесячное и ежеквартальное представление в установленные сроки в финансовое управление администрации города отчетности по формам и в объеме, установленным действующим законодательством и финансовым управлением администрации города.
3. Установить контроль за выполнением основных показателей социально-экономического развития города, осуществлять взаимодействие с администраторами доходов по вопросам поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет города и сокращению задолженности по их уплате:
– заместителю главы города Г.В.Кочетковой – за выполнением прогнозируемого объема оборота розничной торговли, объема совокупного дохода физических лиц, начисленного налоговыми агентами, поступлением санкций за нарушение порядка применения цен, отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Ежеквартально, в десятидневный срок после сдачи предприятиями бухгалтерской отчетности, предоставлять финансовому управлению администрации города отчетные данные по прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, и сумме отчислений, подлежащей уплате в бюджет города;
– заместителю главы города В.М.Соколову – за поступлением единого сельскохозяйственного налога, платы за негативное воздействие на окружающую среду;
– заместителю главы города – начальнику финансового управления В.А.Савельеву – за поступлением налога на доходы физических лиц, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налога на имущество физических лиц, государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, а также за совершение прочих юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией транспорта, прочих налоговых платежей и сборов, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств местных бюджетов, прочих налоговых и неналоговых доходов;
– заместителю главы города – начальнику управления муниципальным имуществом А.С. Шохину – за поступлением земельного налога за земли городских поселений, государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы, дивидендов по акциям и доходам от прочих форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, арендной платы за землю и поступлений от продажи земельных участков в черте города до разграничения государственной собственности на землю, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, доходов от реализации муниципального имущества, прочих поступлений от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
– заместителю главы города – начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства В.А.Косткину – за поступлением арендной платы за использование помещений, сдаваемых в аренду предприятиями управления жилищно-коммунального хозяйства, перечислением платы за наем жилых помещений. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление администрации города реестры перечисления платы за наем жилых помещений в домах государственного и муниципального фонда;
– заместителю главы города В.И.Гуськовой – за поступлением арендной платы за использование помещений, сдаваемых в аренду учреждениями образования, здравоохранения, культуры, доходов от оказания платных услуг, получаемых бюджетными учреждениями;
– заместителю главы города – начальнику управления архитектуры и строительства В.А. Немкову – за поступлением средств целевого бюджетного инвестиционного фонда.
4. Финансовому управлению администрации города (В.А.Савельев):
– осуществлять контроль за полнотой отчислений от федеральных налогов, поступлением местных налогов, налогов по специальным налоговым режимам, а также неналоговых доходов, перечисляемых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области в соответствии с нормативами, определенными решением Совета народных депутатов г.Владимира от 29.12.2005 №87;
– представлять инспекциям ФНС России по г.Владимиру информацию о представленных в соответствии с законодательством Российской Федерации налоговых льготах (по мере их предоставления).
5. Установить, что зачисление в бюджет города части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, производится в соответствии с Положением о порядке перечисления в городской бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальными унитарными предприятиями г.Владимира, утвержденным решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23.08.2005 №277.
6. Установить, что доходы, полученные учреждениями от предпринимательской, и иной, приносящей доход деятельности, направляются на расходы согласно утвержденным сметам доходов и расходов.
7. Заместителю главы города – начальнику управления муниципальным имуществом А.С. Шохину:
– ежеквартально представлять финансовому управлению администрации города реестры договоров аренды объектов муниципальной собственности;
– с целью увеличения поступления доходов в бюджет города проводить работу по выявлению неиспользуемых муниципальных нежилых помещений для последующей сдачи их в аренду.
8. Заместителям главы города совместно с подведомственными распорядителями средств бюджета города:
– обеспечить качественное и эффективное исполнение бюджета города на 2006 год с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики, определенных постановлением главы города от 09.12.2005 №430 "О прогнозе социально-экономического развития города на 2006 год и проекте бюджета города на 2006 год";
– провести инвентаризацию сети бюджетных учреждений, находящихся в муниципальной собственности, и до 1 апреля 2006 года представить главе города предложения по ее оптимизации;
– провести анализ функций, задач и источников финансирования подведомственных муниципальных унитарных предприятий города и до 1 июля 2006 года представить главе города предложения о возможности приватизации или их ликвидации и т.д.
9. Финансовому управлению администрации города (В.А.Савельев):
– осуществлять исполнение бюджета города в 2006 году на основе бюджетной росписи. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществлять по основаниям, установленным ст.17, 24 решения Совета народных депутатов г.Владимира от 29.12.2005 №87, и в соответствии с решениями Совета народных депутатов г.Владимира;
– ежеквартально доводить до распорядителей средств бюджета города лимиты бюджетных обязательств на соответствующий квартал 2006 года в соответствии с поквартальным распределением, установленным сводной бюджетной росписью расходов. Финансирование расходов осуществлять в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
– обеспечить ведение реестра расходных обязательств муниципального образования г.Владимира;
– обеспечить перечисление по целевому назначению субсидий и субвенций из областного бюджета распорядителям средств бюджета города в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении средств на балансовый счет по учету средств местных бюджетов, открытый в отделении по г.Владимиру УФК по Владимирской области;
– своевременно и в полном объеме исполнять обязательства по обслуживанию кредитов и займов, полученных администрацией города в соответствии с заключенными договорами и соглашениями;
– финансирование расходов за счет резервного фонда главы города осуществлять на основании распоряжений главы города с внесением изменений в ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города.
10. Распорядителям средств бюджета города:
– обеспечить ведение фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования г.Владимира;
– утвердить сметы доходов и расходов подведомственных учреждений в пределах средств, утвержденных решением Совета народных депутатов г.Владимира от 29.12.2005 №87;
– на основании установленных лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи ежеквартально доводить лимиты бюджетных обязательств до подведомственных бюджетополучателей;
– определить задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств в соответствии с приложением 15 к решению Совета народных депутатов г.Владимира от 29.12.2005 №87 и в пределах утвержденных по бюджету ассигнований;
– по предложениям подведомственных учреждений вносить изменения в утвержденные сметы доходов и расходов в части перераспределения средств между статьями экономической классификации с уведомлением финансового управления администрации города. При этом внесение изменений в сметы, приводящих к образованию кредиторской задолженности по статьям затрат, скорректированным в сторону уменьшения, не допускаются;
– не допускать увеличения штатной численности работающих в подведомственных учреждениях. Формирование штатных расписаний производить исходя из отраслевых штатных нормативов и в пределах утвержденного фонда оплаты труда;
– обеспечить защиту интересов бюджета города и выступать от имени казны г.Владимира в судебных органах;
– обеспечить контроль за целевым использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств;
– ежемесячно (ежеквартально) в установленные сроки представлять отчеты о произведенных расходах за счет средств субсидий и субвенций, поступающих из областного бюджета, согласно установленным формам в соответствующие департаменты, комитеты и управления администрации Владимирской области с одновременным представлением копий отчетов в финансовое управление администрации города;
– обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление в установленные сроки в финансовое управление администрации города отчетности по формам и в объеме, установленным Министерством финансов Российской Федерации и финансовым управлением администрации города;
– осуществлять выполнение переданных отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Владимирской области в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города на 2006 год, утвержденной решением Совета народных депутатов г.Владимира от 29.12.2005 №87, и в пределах средств, поступивших на указанные цели из областного бюджета.
11. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (В.А.Косткин) определить задания по предоставлению муниципальных услуг для предприятий и организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению, в разрезе всех источников финансирования.
12. Установить, что принятие в муниципальную собственность г.Владимира объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы от иных собственников (федеральных, региональных органов власти и органов местного самоуправления) производится без учета кредиторской задолженности, образовавшейся у данных учреждений на дату передачи.
13. Распорядителям и получателям средств бюджета города:
– осуществлять исполнение смет доходов и расходов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, доведенных лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с приказом финансового управления администрации города от 04.02.2004 №8 "О порядке составления и исполнения бюджетной росписи доходов и расходов городского бюджета";
– обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и социальных трансфертов населению;
– в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2006 год обеспечить заключение или переоформление договоров с организациями о поставке товаров, работ, услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражениях. В соответствии с инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 26.08.2004 №70н, указанные договоры поставить на учет;
– при осуществлении закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) на поставку продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, исходить из доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2006 год. Распорядители средств бюджета города доводят в натуральном и стоимостном выражении утвержденные лимиты потребления по указанным расходам до подведомственных учреждений. Документы о принятии обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города по оплате отопления, потребления газа, котельно-печного топлива, электрической энергии и водоснабжения помещений, представляются бюджетными учреждениями в отделение по г.Владимиру УФК по Владимирской области и в срок до 15 марта 2006 года в финансовое управление администрации города. Обязательства бюджетных организаций, принятые сверх установленных им лимитов, по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, оплате за счет средств бюджета города не подлежат;
– при заключении договоров с предприятиями (организациями) жилищно-коммунального хозяйства по возмещению из бюджета города произведенных расходов, связанных с оказанием мер социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с областными и городскими нормативными правовыми актами, предусмотреть включение в них дополнительных условий в части предоставления права органам, исполняющим расходы бюджета города, осуществлять контроль за правильностью начисления предприятиями скидок в оплате жилищно-коммунальных услуг указанным категориям населения, в том числе при необходимости с выходом на предприятие, в организацию;
– осуществлять закупки товаров, работ и услуг в соответствии с действующим законодательством;
– осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам на поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 30% суммы договора, если иные размеры авансовых платежей не установлены действующим законодательством. В исключительных случаях, по постановлению главы города возможно увеличение размера авансового платежа. Бюджетные учреждения вправе осуществлять авансовые платежи согласно договорам на оплату услуг связи, подписки на печатные издания, за обучение на курсах повышения квалификации, за участие в семинарах и совещаниях, приобретения авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также на оплату бланочной продукции и приобретения аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых и серебреных медалей, учебно-педагогической документации для муниципальных образовательных учреждений в размере 100% от суммы договора и в пределах средств, утвержденных на эти цели в бюджете города;
– при заключении договоров аренды по найму помещений у сторонних организаций и на оплату коммунальных услуг предусматривать сроки расчетов не ранее месяца, следующего за отчетным периодом;
– прекратить практику аренды муниципальными бюджетными учреждениями у иных организаций при наличии пригодных для использования площадей, находящихся в муниципальной собственности.
14. Установить, что расходование средств дотаций, субсидий, субвенций из областного бюджета и средств бюджета города производится с лицевых счетов получателей средств бюджета города, открытых в отделении по г.Владимиру УФК по Владимирской области. Для проведения расходов на выплату заработной платы, стипендий, трансфертов населению бюджетополучатели представляют в отделение по г.Владимиру УФК по Владимирской области чеки, платежные поручения. Расчеты с предприятиями и организациями за поставленные товары и материалы, выполненные работы и услуги осуществляются согласно заключенным договорам (контрактам) со ссылкой на основания его заключения (протокол комиссии по результатам размещения заказа на конкурсе, аукционе, запросе котировок, закупки у единственного источника), предъявленным к оплате счетам, счетам-фактурам, актам выполненных работ и накладным.
15. Установить, что за счет субвенции, выделяемой из областного бюджета на финансирование образовательных учреждений в части реализации ими государственных общеобразовательных программ, осуществляется финансирование расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам общеобразовательных школ и школ-интернатов, компенсации на книгоиздательскую продукцию работникам, обеспечивающим учебный процесс в общеобразовательных школах и школах-интернатах. Расходы на частичное приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и на хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий, коммунальных и других расходов, осуществляемых за счет средств бюджета города) производятся в пределах указанной субвенции, в соответствии с перечнем, определенным департаментом образования администрации Владимирской области.
16. Управлению образования администрации города (Г.В.Фролова):
– в целях обеспечения своевременной выплаты отпускных работникам общеобразовательных школ и школ-интернатов ежемесячно, с февраля по апрель месяц 2006 года, осуществлять резервирование средств субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями в объеме, выделенном на эти цели из областного бюджета, и осуществлять ведение раздельного учета резерва на выплату отпускных работникам указанных учреждений;
– в срок до 1 мая 2006 года представить в финансовое управление администрации города расчет потребности в средствах на выплату отпускных работникам муниципальных общеобразовательных школ и школ-интернатов на 2006 год, согласованный с департаментом образования администрации Владимирской области, и обеспечить контроль за своевременной выплатой отпускных указанным работникам в летний период.
17. Установить, что расходование субсидии из областного бюджета на содержание дома ребенка, субвенции на содержание учреждений социального обеспечения населения, субвенции на выполнение федеральных полномочий по регистрации актов гражданского состояния осуществляется на основании смет доходов и расходов, утвержденных в установленном порядке. Распределение ассигнований в разрезе всех статей экономической классификации и их перемещение в части заработной платы с начислениями, выплаты трансфертов населению, оплаты коммунальных услуг, питания производится указанными учреждениями по согласованию с соответствующими отраслевыми департаментами, комитетами администрации Владимирской области. Принятие к оплате обязательств в объеме, превышающем утвержденные ассигнования и приводящие к образованию кредиторской задолженности, не допускается.
18. Финансирование адресной инвестиционной программы производить в соответствии с Положением о порядке реализации городской адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением главы города от 14.05.2005 №177.
19. Финансирование расходов по целевому бюджетному инвестиционному фонду производить в соответствии с решением Совета народных депутатов г.Владимира от 29.12.2005 №124 "О "Положении о целевом бюджетном инвестиционном фонде муниципального образования город Владимир" в составе объемов финансирования адресной инвестиционной программы на 2006 год.
20. Заместителям главы города (Гарев В.А., Гуськова В.И., Косткин В.А., Шохин А.С., Немков В.А., Соколов В.М.) в срок до 1 мая 2006 года представить в финансовое управление администрации города утвержденные доклады о результатах деятельности за 2005 год и основных направлениях деятельности в 2006 – 2007 г.г. субъектов бюджетного планирования, составленные в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке докладов согласно постановлению главы города от 01.10.2004 №289.
21. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города – начальника финансового управления Савельева В.А.
22. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Глава города А.П. Рыбаков.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике