ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 01.03.2006 № 400

ВЛАДИМИР ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях регулирования отношений, возникающих при осуществлении муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом города Владимира
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об осуществлении муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом города Владимира согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города – начальника финансового управления Савельева В.А.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Глава города А.П.Рыбаков.

Приложение к постановлению главы города от 01.03.2006 №400

Положение об осуществлении муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом
города Владимира

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Владимир, Положением о бюджетном процессе в г. Владимире и регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом города Владимира.

Статья 2. Муниципальный долг города Владимира
2.1. Муниципальным долгом города Владимира является совокупность долговых обязательств города Владимира.
2.2. Муниципальный долг города Владимира полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности города Владимира имуществом, составляющим муниципальную казну города Владимира.
2.3. Город Владимир не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, долговым обязательствам Владимирской области, а также по долговым обязательствам других муниципальных образований и юридических лиц, если указанные обязательства не были гарантированы городом.

Статья 3. Формы, объем и сроки муниципального долга города Владимира
3.1. Долговые обязательства города Владимира могут существовать в форме:
а) кредитных соглашений и договоров;
б) займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
в) договоров и соглашений о получении бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
г) договоров о предоставлении муниципальных гарантий. Долговые обязательства города Владимира не могут существовать в иных формах.
3.2. В объем муниципального долга города Владимира включаются:
– основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
– объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
– объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным от бюджетов других уровней;
– объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным муниципальным образованием город Владимир.
3.3. Долговые обязательства города Владимира погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.

Статья 4. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований
4.1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита бюджета города, а также для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
4.2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит администрации города Владимира в лице его уполномоченного структурного подразделения – финансового управления администрации г. Владимира (далее – финансовое управление) в соответствии с решениями Совета народных депутатов г. Владимира.
4.3. Финансовое управление осуществляет муниципальные внутренние заимствования в соответствии с Программой внутренних заимствований города Владимира.

Статья 5. Программа внутренних заимствований
5.1. Программа внутренних заимствований города Владимира представляет собой перечень заимствований на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение долговых обязательств города Владимира.
В случае выпуска долговых обязательств города Владимира с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа внутренних заимствований города Владимира должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.
5.2. В программу внутренних заимствований города Владимира в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
5.3. Программа внутренних заимствований города Владимира представляется Совету народных депутатов г. Владимира в виде приложения к проекту решения о бюджете города Владимира на очередной финансовый год.
Статья 6. Кредитные договоры и соглашения
6.1. Решение о привлечении кредитов принимается Советом народных депутатов г. Владимира, в соответствии с которым издается постановление главы города.
6.2. На основании постановления главы города финансовое управление заключает соответствующие кредитные договоры и соглашения.

Статья 7. Эмиссия муниципальных ценных бумаг
7.1. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией г. Владимира в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета и муниципального долга, установленными в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и настоящего Положения, решением о бюджете, а также программой внутренних заимствований города Владимира.
В решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные федеральным законом об особенностях эмиссии и обращении государственных и муниципальных ценных бумаг.
7.2. Условия эмиссии муниципальных ценных бумаг подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
7.3. Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращении государственных и муниципальных ценных бумаг.

Статья 8. Получение бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации
8.1. Решение о привлечении бюджетных кредитов принимается главой города в форме постановлений.
8.2. На основании постановления главы города, содержащее решение о привлечении бюджетного кредита, финансовое управление заключает соответствующий договор (соглашение).

Статья 9. Муниципальные
гарантии
9.1. Муниципальной гарантией признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование – гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
9.2. Муниципальные гарантии от имени г. Владимира предоставляются финансовым управлением в соответствии с утвержденным Советом народных депутатов г. Владимира порядком предоставления муниципальных гарантий. В случае предоставления муниципальной гарантии финансовое управление проводит проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
9.3. Финансовое управление ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.
9.4. Муниципальные унитарные предприятия г. Владимира в обязательном порядке регистрируют свои заимствования у третьих лиц в финансовом управлении.

Статья 10. Реструктуризация
долга
10.1. Под реструктуризацией долга муниципального образования город Владимир понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
10.2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
10.3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

Статья 11. Управление муниципальным долгом
Управление муниципальным долгом осуществляется финансовым управлением.
Статья 12. Предельные объемы муниципального долга и предельные объемы расходов на обслуживание и погашение муниципального долга
12.1. Решением о бюджете на очередной финансовый год утверждается верхний предел муниципального долга с указанием, в том числе, предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям.
12.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать объема доходов бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
12.3. Осуществление муниципальных заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий иным заемщикам допускаются только в случае утверждения решением Совета народных депутатов г. Владимира о бюджете на текущий финансовый год следующих параметров:
– привлечение средств из источников финансирования дефицита бюджета;
– предельного размера муниципального долга, соответствующего ограничению, установленного п.12.2 настоящей статьи;
– расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета.

Статья 13. Превышение предельного размера муниципального долга и предельных объемов расходов на обслуживание муниципального долга
13.1. Если при исполнении бюджета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 12 настоящего Положения, и при этом муниципальное образование в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие новых долговых обязательств осуществляется только после приведения указанных бюджетных параметров в соответствии с требованиями статьи 12 настоящего Положения, за исключением заимствований (принятия других долговых обязательств), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения муниципального долга.
13.2. Если при исполнении бюджета города нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 12 настоящего Положения, и при этом муниципальное образование не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, уполномоченный на то орган государственной власти субъекта Российской Федерации может применить следующие меры:
– назначить проверку исполнения бюджета города;
– передать исполнение местного бюджета под контроль органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации;
– принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 14. Отражение в бюджете поступлений средств от заимствований и расходов на обслуживание и погашение муниципального долга
14.1. Поступления в бюджет города средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета.
14.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств города Владимира, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа)) по ценным бумагам города Владимира, отражаются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга города Владимира. Доходы, полученные от размещения муниципальных ценных бумаг, в сумме, превышающей номинальную стоимость, доходы, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также доходы, полученные в случае выкупа ценных бумаг города Владимира по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение фактических расходов на обслуживание муниципального долга в текущем году.
14.3. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета.
14.4. В случае выпуска муниципальных ценных бумаг, гарантией исполнения обязательств по которым является обособленное имущество, находящееся в муниципальной собственности, в соответствии с условиями эмиссии исполнение обязательств по таким ценным бумагам может осуществляться путем передачи в собственность владельцев этих муниципальных ценных бумаг имущества, явившегося обеспечением выпуска указанных муниципальных ценных бумаг.
При исполнении обязательств по муниципальным ценным бумагам, гарантией исполнения по которым является обособленное имущество, путем передачи кредиторам указанного имущества, размер муниципального долга уменьшается на величину основного долга по погашаемым таким образам обязательствам. Исполнение обязательств по указанным ценным бумагам учитывается в соответствии с п.14.2, 14.3 настоящей статьи.
14.5. Действие пунктов 14.1.- 14.4 настоящей статьи не распространяется на случаи предоставления муниципальных гарантий.

Статья 15. Система учета и регистрации долговых обязательств
15.1.Финансовое управление ведет муниципальную долговую книгу г. Владимира в соответствии с постановлением главы города о порядке ведения муниципальной долговой книги.
15.2. В муниципальную долговую книгу вносится информация о долговых обязательствах в срок, не превышающий 3 дня с момента возникновения соответствующего обязательства.
15.3. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения:
– об объеме долговых обязательств муниципального образования (в том числе гарантий);
– о дате возникновения обязательств;
– формах обеспечения обязательств;
– об исполнении указанных обязательств полностью или частично.
Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче органу, ведущему государственную долговую книгу Владимирской области.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике