ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 08.02.2006 № 166

ВЛАДИМИР ОФИЦИАЛЬНЫЙ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с "Правилами распространения наружной рекламы и информации в городе Владимире, утвержденными решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 26.09.2002 № 126 (в редакции решений от 29.05.2003 № 134, от 23.09.2003 № 214, от 23.10.2003 № 257, от 27.05.2004 №108, от 18.11.2004 № 270, от 24.03.2005 № 67, от 21.07.2005 № 256, от 23.08.2005 № 279, от 29.12.2005 № 94),
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить "Положение о Координационном Совете по вопросам наружной рекламы и информации" согласно приложению 1.
2. Утвердить состав Координационного Совета по вопросам наружной рекламы и информации согласно приложению 2.
3. Считать утратившими силу постановления главы города:
– от 29.11.2002 № 273 "Об утверждении Положения о Координационном Совете по наружной рекламе и внешнему оформлению города";
– от 02.11.2004 № 323 "Об утверждении Положения о Координационном Совете по наружной рекламе и внешнему оформлению города";
– от 30.06. 2005 № 234 "О внесении изменений в постановление главы города от 29.11.2002 №273".
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города – начальника управления муниципальным имуществом Шохина А.С.

Глава города А.П.Рыбаков.

Приложение 1 к постановлению главы города Владимира от 08.02.2006 № 166
ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Координационный Совет по вопросам наружной рекламы и информации (в дальнейшем – Совет) создается при администрации города в соответствии с "Правилами распространения наружной рекламы и информации в городе Владимире" как постоянно действующий совещательный орган.
1.2. Деятельность Совета осуществляется на основе законодательных, правовых, административных и ведомственных актов и документов всех уровней, а также настоящего Положения.
1.3. Состав Совета формируется из числа специалистов органов управления, муниципальных и федеральных служб, предпринимательских структур, имеющих отношение к вопросам размещения объектов наружной рекламы и информации.
1.4. Решения Совета служат основой для подготовки нормативно – распорядительных документов по вопросам наружной рекламы и городской информации, а также принятия решений по размещения объектов наружной рекламы.
1.5. Для выполнения своих функций Совет имеет право привлекать по согласованию специалистов различного профиля и направлений деятельности или формировать экспертные комиссии.
1.6. Материально-техническое, организационно-документационное обеспечение работы Совета осуществляет управление наружной рекламы и информации администрации г. Владимира.
2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИИ СОВЕТА
2.1. Целью деятельности Совета является обеспечение единой политики в области рекламы и городской информации, определение приоритетных направлений деятельности в данной сфере, создание необходимых условий для развития рынка наружной рекламы, структур управления наружной рекламой и городской информацией, субъектов рекламного рынка на территории г. Владимира.
2.2. Основными функциями Совета являются:
– рассмотрение предложений по разработке концепций, проектов и программ в сфере наружной рекламы, городской информации и внешнего оформления города;
– создание условий для внедрения прогрессивных технологий в области внешнего оформления города, наружной рекламы и городской информации;
– рассмотрение с целью рекомендации к внедрению перспективных проектов размещения наружной рекламы;
– объявление и подведение итогов конкурсов проектов размещения наружной рекламы;
– принятие решений о внесении мест в дислокацию отдельно стоящих рекламных конструкций;
– рассмотрение проектов размещения наружной рекламы с целью определения статуса специальных или индивидуальных проектов;
– выработка рекомендаций для включения в проекты нормативных актов органов власти и управления по вопросам рекламы и оформления города;
– рассмотрение спорных вопросов, связанных с распространением наружной рекламной информации, обращений и предложений рекламных компаний и рекламодателей;
– информирование общественности о перспективных решениях и проектах в области рекламы.
2.3. Совет в пределах компетенции:
– выступает инициатором разработки концепций, проектов и программ в сфере наружной рекламы, городской информации и внешнего оформления города;
– взаимодействует с органами власти и управления, предприятиями, работающими в сфере рекламы и информации;
– координирует деятельность рекламно-информационных служб города,
– исполняет другие функции, определенные решениями органов власти и управления.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОВЕТА
3.1. Совет вправе:
– выступать инициатором принятия нормативно-распорядительных актов органами местного самоуправления г. Владимира по вопросам внешнего оформления города, наружной рекламы и городской информации;
– направлять обращения и ходатайства в органы местного самоуправления г. Владимира по вопросам наружной рекламы и городской информации;
– запрашивать и получать от государственных и других органов, находящихся в г. Владимире, информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых законодательством;
– привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органы городского управления, создавать временные рабочие группы;
– давать поручения членам Совета, распределять между ними обязанности;
– выступать с предложениями об изменении своего состава;
– иметь иные полномочия, определенные нормативно-распорядительными актами главы г. Владимира.
3.2. В обязанности Совета входят:
– оценка и анализ состояния и тенденций рынка наружной рекламы в г. Владимире;
– создание необходимых условий развития наружной рекламы в г. Владимире;
– выработка рекомендаций по созданию эффективных механизмов управления в сфере наружной рекламы и городской информации;
– анализ влияния рекламно-художественного оформления на внешний облик города.
4. ФОРМИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА
4.1. Совет формируется по предложению заместителя главы города, курирующего вопросы наружной рекламы, и утверждается постановлением главы города Владимира.
Кандидатуры в состав Совета подбираются исходя из их профессиональной направленности, подготовки и занимаемой должности.
4.2. Председателем Совета является заместитель главы города, курирующий вопросы наружной рекламы. На время отсутствия председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя.
4.3. Председатель Совета осуществляет руководство его работой, председательствует на заседаниях и представляет Совет в органах власти и других организациях.
4.4. Подготовка заседаний Совета и документирование его деятельности возлагается на секретаря Совета, назначаемого председателем Совета из числа сотрудников управления наружной рекламы и информации.
4.5. Решения Совета правомочны при наличии не менее половины его состава. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае необходимости голосование может проводиться опросом. Эксперты, а также представители рекламных, дизайнерских и иных профильных организаций участвуют в работе Совета с правом совещательного голоса.
Решения подписываются председателем Совета и доводятся до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.

Приложение 2 к постановлению главы города Владимира от 08.02.2006 № 166
СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

ШОХИН Андрей Станиславович – заместитель главы города, начальник управления муниципальным имуществом, председатель Совета;
ШУЛЬГА Галина Егоровна – начальник управления наружной рекламы и информации администрации г. Владимира, заместитель председателя Совета;

Члены совета:
БОГАЧЕНКО Александр Борисович – директор ООО "Архитектурная мастерская" (по согласованию);
ДЕМЬЯНОВ Николай Николаевич – директор ООО "Академическая мастерская РААСН академика Столетова И.А." (по согласованию);
ДЕНИСОВ Юрий Петрович – заместитель начальника управления жилищно – коммунального хозяйства администрации г. Владимира;
КИСЕЛЕВ Валерий Николаевич – заместитель начальника управления архитектуры и строительства администрации г. Владимира;
МАРТЫНОВ Владимир Николаевич – депутат Совета народных депутатов города Владимира (по согласованию);
ЛЕШИН Кирилл Евгеньевич – руководитель обособленного подразделения в г. Владимире ООО "Аутдор Маркетинг Регион" (по согласованию);
ПАЩЕНКО Ольга Михайловна – главный архитектор Государственного Центра по учету, использованию и реставрации памятников истории и культуры Владимирской области (по согласованию);
ПЛАТОНОВА Светлана Алексеевна – начальник управления потребительского рынка и услуг администрации г. Владимира;
САХАРОВ Сергей Владимирович – руководитель Владимирской ассоциации рекламных агентств (по согласованию);
ТКАЧЕВ Владимир Борисович – коммерческий директор РА "Петра" (по согласованию).

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике