ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 30.11.2005 № 413

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЛАДИМИР

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.08.2004 №243 "О методических рекомендациях субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по регулированию межбюджетных отношений",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир (приложение).

2. Считать утратившим силу постановление главы города от 15.07.2005 № 251 "Об утверждении инструкции по заполнению реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир".

3. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

4. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города – начальника финансового управления Савельева В.А.

И. о. главы города
В.А. Савельев.

Приложение к Постановлению главы города Владимир от 30.11.2005 № 413

Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир

Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.08.2004 №243 "О методических рекомендациях субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по регулированию межбюджетных отношений", статьей 52 Устава муниципального образования город Владимир и устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир.

1. Цели и задачи.
Реестр расходных обязательств муниципального образования город Владимир (далее – реестр расходных обязательств города) ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования город Владимир (далее – город Владимир) и определения объема средств, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств города используются при формировании перспективного финансового плана города Владимира, разработке проекта бюджета города Владимира на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

2. Основные понятия.
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
– расходные обязательства – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования предоставить средства бюджета города физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иностранным государствам, международным организациям и иным субъектам международного права;
– реестр расходных обязательств – свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств;
– фрагмент реестра расходных обязательств – часть реестра расходных обязательств, формируемая распорядителями средств бюджета города и представляемая в финансовое управление администрации города;
– плановый реестр расходных обязательств – реестр, содержащий сведения по расходным обязательствам текущего года и расходным обязательствам, планируемым к исполнению в следующем финансовом году;
– уточненный реестр расходных обязательств – реестр, содержащий сведения по расходным обязательствам, принятым к исполнению решением Совета народных депутатов г.Владимира о бюджете города на очередной год;
– действующие обязательства – расходные обязательства, возникающие в результате принятия нормативных правовых актов, включенные в реестр расходных обязательств города и подлежащие исполнению за счет средств бюджета города в условиях действующего законодательства, а в части делегированных полномочий – за счет соответствующего бюджета;
– принимаемые обязательства – расходные обязательства, подлежащие или планируемые к принятию муниципальным образованием и включению в реестр расходных обязательств города;
– бюджет действующих обязательств – объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
– бюджет принимаемых обязательств – объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
– плановый период – период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект бюджета города, и последующие два года.

3. Структура реестра.
Реестр расходных обязательств города состоит из 2-х частей: "действующие расходные обязательства в текущем и планируемом году" и "принимаемые расходные обязательства в планируемом году".
Разделы реестра:
1) Вид расходного обязательства: отражаются коды разделов, подразделов и целевых статей по функциональной классификации расходов и по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, соответствующие данному расходному обязательству.
2) Содержание расходного обязательства: раскрывается конкретное направление использования бюджетных средств.
3) Нормативное правовое регулирование: указывается, какой уровень публичной власти (федеральный – Ф, региональный – Р или местный – М) и каким документом (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) вводит и устанавливает данное расходное обязательство, предусматривает предоставление и расходование бюджетных средств.
Под введением расходных обязательств понимается определение функций и задач органов публичной власти, требующих осуществления бюджетных расходов, а также общих принципов финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств с указанием нормативного правового акта.
Под установлением расходных обязательств понимается определение целей, направлений, объема, структуры, размеров бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов публичной власти; установление различных нормативов; определение мероприятий, программ и проектов, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами публичной власти соответствующих задач и функций, а также конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств с указанием нормативного правового акта или договора (соглашения), подписанного главой города или лицом, которому это право делегировано.
Под финансовым обеспечением понимается определение уровня публичной власти и правового основания (реквизиты документа, статья, пункт, абзац), при составлении и утверждении соответствующих бюджетов предусматривающего бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств, с указанием нормативного правового акта или договора (соглашения), подписанного главой города или лицом, которому это право делегировано;
Под расходованием средств понимается определение уровня власти и правового основания (реквизиты документа, статья, пункт, абзац), осуществляющего предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства с указанием нормативного правового акта либо договора (соглашения), заключенного органами местного самоуправления.
4) Расходы:
в части первой реестра "Действующие расходные обязательства" отражаются расходы в текущем году с разбивкой по статьям экономической классификации и планируемые расходы на очередной финансовый год в условиях действующего законодательства,
в части второй реестра "Принимаемые расходные обязательства" отражаются расходы по вновь принятым нормативным актам в текущем году, расходные обязательства по которым наступают в очередном финансовом году.
5) Физические показатели расходных обязательств: отражается количество учреждений, реализующих конкретные расходные обязательства, численность работников в данных учреждениях по штатному расписанию по состоянию на 1 января текущего года и по проекту на очередной год, а также обслуживаемый контингент.

4. Категории расходных обязательств.
По категориям расходных обязательств реестр должен включать:
– расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования город Владимир;
– расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными и региональными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение – органами местного самоуправления муниципального образования город Владимир;
– расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными и (или) региональными органами государственной власти, исполнение – органами местного самоуправления муниципального образования город Владимир.

5. Полномочия по ведению реестра.
Распорядители средств бюджета города:
– ведут фрагменты реестра расходных обязательств в соответствии с Положением;
– направляют фрагменты реестра в финансовое управление администрации города на бумажных носителях и в электронном виде в сроки, установленные Положением и приказом финансового управления администрации города;
– обеспечивают полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в реестр;
– выполняют обоснованные требования финансового управления администрации города по изменению фрагментов реестра. Финансовое управление администрации города:
– разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств;
– осуществляет ведение реестра расходных обязательств города в соответствии с Положением;
– осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств, представленных распорядителями средств бюджета города и по итогам проверки вправе вносить изменения и дополнения во фрагменты реестра, с уведомлением распорядителя, представившего фрагмент реестра;
– сводит фрагменты реестра расходных обязательств распорядителей средств бюджета города в реестр расходных обязательств города;
– представляет реестр расходных обязательств города в Главное финансовое управление администрации Владимирской области в порядке, установленном законодательством.

6. Порядок ведения.
Реестр ведется в электронном виде и на бумажных носителях по форме, утвержденной в приложении к Порядку. Представление фрагментов реестра распорядителями средств бюджета города в финансовое управление администрации города, формирование финансовым управлением администрации города реестра расходных обязательств города осуществляется в бумажном виде и на электронном носителе.
Ведение реестра расходных обязательств осуществляется путем внесения в единую информационную базу сведений о расходных обязательствах города, обновления и (или) исключения этих сведений.
Расходные обязательства подлежат включению в реестр при наличии нормативного правового регулирования. При отсутствии нормативного правового регулирования расходные обязательства не подлежат включению в реестр.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт, подписанный договор (соглашение), предусматривающие возникновение, изменение, прекращение расходного обязательства, подлежит обязательному отражению в реестре расходных обязательств города.
Расходные обязательства, не включенные в реестр, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана и разработке проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.
Фрагмент планового реестра расходных обязательств представляется распорядителем средств бюджета города в финансовое управление администрации города в срок до 20 июля текущего года с учетом всех внесенных в течение года изменений. Финансовое управление администрации города по рассмотрению представленных фрагментов реестра осуществляет формирование планового реестра расходных обязательств города в срок до 10 сентября текущего года. Данные реестра расходных обязательств являются основой для формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год в части формирования расходной части бюджета города.
Фрагмент уточненного реестра расходных обязательств представляется распорядителем средств бюджета города в финансовое управление администрации города не позднее 10 дней после принятия Советом народных депутатов г.Владимира решения о бюджете города на очередной финансовый год с учетом норм решения о бюджете и изменений (дополнений) состава расходных обязательств. Финансовое управление администрации города по рассмотрению представленных фрагментов реестров осуществляет формирование уточненного реестра расходных обязательств города в течение месяца с момента предоставления фрагментов реестра.
При возникновении, изменении, прекращении нормативного правового регулирования, влекущего возникновение, изменение, прекращение расходного обязательства, распорядители средств бюджета города в срок не позднее 7 календарных дней со дня вступления их в силу, представляют в финансовое управление администрации города изменения во фрагмент реестра расходных обязательств с пояснительной запиской, в которой отражаются вносимые изменения. Финансовое управление администрации города в течение 10 дней со дня предоставления изменений во фрагмент реестра осуществляет внесение изменений в реестр расходных обязательств города.
Рассмотрение и согласование представленных фрагментов реестра осуществляются в порядке, утвержденном финансовым управлением администрации города.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике