ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 21.11.2005 № 402

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА

В связи с приближающимися праздниками Нового года и Рождества Христова, а также в целях повышения эстетического и художественного уровня оформления фасадов зданий предприятий торговли и общественного питания, витринных окон, торговых залов объектов, улучшения содержания световой рекламы, создания праздничного настроения жителям и гостям города

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Управлениям торговли (Платонова С.А.) и архитектуры и строительства (Немков В.А.) организовать и провести конкурс на лучшее оформление фасадов зданий, витринных окон и торговых залов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики среди предприятий торговли и общественного питания, рынков, центров, комплексов.

2. Утвердить:

2.1. Условия проведения конкурса (приложение 1).
2.2. Состав конкурсной комиссии по организации, проведению и подведению итогов конкурса на лучшее оформление фасадов зданий, витринных окон и торговых залов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики (приложение 2).

3. Конкурс провести с 10 декабря 2005 года по 20 января 2006 года.

4. Конкурсной комиссии организовать осмотр объектов, подавших заявки на участие в конкурсе, подвести итоги и определить победителей конкурса.

5. Управлению по связям с общественностью и СМИ (Камынина С.Ю.) своевременно информировать население города о ходе проведения конкурса.

6. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы города Кочеткову Г.В.

Глава города А.П.Рыбаков.

Приложение 1 к постановлению главы города от 21.11.2005 № 402

Условия проведения городского конкурса на лучшее оформление фасадов зданий, витринных окон и торговых залов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики среди предприятий торговли и общественного питания, рынков, центров, комплексов.

1. Цель конкурса – повышение эстетического и художественного уровня оформления торговых залов предприятий торговли и общественного питания, рынков, центров, комплексов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики, создание праздничного настроения жителей и гостей города в дни Нового года и Рождества Христова, выявления лучших предприятий торговли, общественного питания по организации праздничной торговли и предоставлению услуг, пропаганды новых форм и методов обслуживания населения.

2. Организаторы конкурса – управления торговли и архитектуры и строительства города Владимира.

3. Срок проведения конкурса с 10 декабря 2005 г. по 20 января 2006 г.

4. Конкурс проводится по номинациям:
"Лучшее тематическое оформление магазина по продаже продовольственных товаров";
"Лучшее тематическое оформление магазина по продаже непродовольственных товаров";
"Лучшее оформление предприятия общественного питания";
"Лучшее оформление павильона";
"Лучшее оформление рынка, центра, комплекса";
"За оригинальное и единое стилевое решение в оформлении фасада предприятия световыми элементами в соответствии с требованиями современного дизайна";
"За лучшее тематическое решение оформления оконных витрин";
"За творческий подход в тематическом оформлении торгового зала";
"За оригинальное новогоднее оформление прилегающей территории";
"За самую яркую и привлекательную наружную световую рекламу".
В случае необходимости решением конкурсной комиссии могут вноситься изменения как в номинации конкурса, так и в порядок его проведения.

5. Оценка на соответствие объекта торговли условиям конкурса конкурсной комиссией проводится с 15 декабря 2005 г. по 30 декабря 2005 г.

6. Условия конкурса:

6.1. В конкурсе могут принять участие объекты торговли независимо от формы собственности и продолжительности работы на потребительском рынке города.

6.2. Для участия в конкурсе предприятия торговли и общественного питания, рынки, центры, комплексы в срок до 10 декабря т.г. подают в управление торговли администрации города заявку согласно приложению.

7. Порядок проведения конкурса и критерии оценки при определении победителей конкурса:

7.1. Участники конкурса обеспечивают выполнение предлагаемых условий, включая в оформление фасадов зданий, витринных окон и торговых залов элементы декоративного и искусственного подсвета, новогоднюю праздничную атрибутику, и оцениваются конкурсной комиссией по 50-балльной системе.

7.2. Требования, предъявляемые к оформлению фасадов зданий, витринных окон и торговых залов предприятий торговли и общественного питания, рынков, центров, комплексов элементами световой рекламы и новогодней праздничной тематики:

– Техническое состояние и внешний вид объекта, наличие необходимой информации на фасаде здания в соответствии с требованиями действующего законодательства – 5 баллов;
– Санитарное состояние территории, прилегающей к объекту – 5 баллов;
– Санитарное состояние торгового зала – 5 баллов;
– Оформление фасада объекта, витринных окон или витрин (для магазинов и предприятий общественного питания) и декоративного искусственного подсвета в соответствии с требованиями – 10 баллов;
– Наличие искусственного освещения у входа в предприятие, подсвет деревьев перед входом и вдоль фасада предприятия, наличие торшерного освещения – 5 баллов;
– Наличие элементов праздничной тематики в оформлении фасада и торгового зала предприятия – 5 баллов;
– Наличие ассортимента с оригинальной праздничной тематикой, в том числе местных производителей – 5 баллов;
– Продажа товаров и оказание услуг с праздничной скидкой – 5 баллов;
– Наличие единой (фирменной) одежды персонала и использование в её оформлении праздничной тематики – 5 баллов.

8. Победителем конкурса в каждой номинации признается объект, набравший наибольшее количество баллов.

9. Подведение итогов и принятие решения о награждении победителей проводится конкурсной комиссией до 20 января 2006 г. и оформляется протоколом. Решение комиссии считается правомочным в случае присутствия на заседании комиссии не менее 2/3 ее членов.

10. Победители конкурса в каждой номинации награждаются Дипломами администрации города и ценными призами.

11. По решению конкурсной комиссии участники городского конкурса, не занявшие призовые места, но добившиеся значительных результатов по повышению культуры обслуживания населения, организации праздничной торговли и предоставления услуг, награждаются благодарственным письмом главы города Владимира.

12. Остальным участникам конкурса вручаются Свидетельства.

Приложение к условиям проведения городского конкурса на лучшее оформление фасадов, зданий, витринных окон и торговых залов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики среди предприятий торговли и общественного питания, рынков, центров, комплексов.

ЗАЯВКА
на участие в городском конкурсе на лучшее оформление фасадов зданий, витрин, торговых залов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики среди предприятий торговли и общественного питания, рынков, центров, комплексов

Прошу включить _______________________________________________________
расположенное по адресу:________________________________________________
в перечень участников конкурса.

Дата
Подпись руководителя предприятия

Приложение 2 к постановлению главы города от 21.11.2005 № 402

Состав конкурсной комиссии
по организации, проведению и подведению итогов городского конкурса на лучшее оформление фасадов зданий, витринных окон и торговых залов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики среди предприятий торговли и общественного питания, рынков, центров, комплексов.

Кочеткова Г.В. – заместитель главы города – председатель комиссии;
Немков В.А. – заместитель главы города – начальник управления архитектуры и строительства – заместитель председателя комиссии;
Платонова С.А. – начальник управления торговли – заместитель председателя комиссии.

Члены комиссии:
Гривина Е.В. – специалист I категории управления архитектуры и строительства;
Киселев В.Н. – главный художник по дизайну управления архитектуры и строительства;
Королева Л.Л. – специалист I категории управления торговли;
Охапкина И.Б. – главный специалист управления торговли;
Свинухова С.А. – ведущий специалист управления торговли;
Фролова Н.А. – ведущий специалист управления торговли;
Яковлева В.С. – главный специалист управления торговли.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике