Мегаватты стали доступнее

Пять способов оперативно получить информацию по технологическому присоединению

Пять способов оперативно получить информацию по технологическому присоединению
Потребность в технологическом присоединении к электрическим сетям, как у жителей, так и у предпринимателей и руководителей различных бизнес-структур, постоянно растет. В нашем регионе основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям является "Владимирэнерго" – филиал ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья". Помимо реализации инвестпроектов с целью увеличения дополнительных мощностей, "Владимирэнерго" улучшает качество обслуживания клиентов, обратившихся по вопросам технологического присоединения.

Теперь каждый, кому необходимо решить вопрос технологического присоединения, может сделать это любым удобным для него способом.

Способ № 1. Обратиться по телефону "горячей линии" компании.
Телефон филиала "Владимирэнерго" 8(4922) 47-62-62.
Телефон ОАО "МРСК Центра и Приволжья" – 8(831) 433- 67-50.
"Горячая линия" работает с пн.-пт. 08:00 до 19:00, сб. 09:00-15.00.
Как провести электроэнергию к строящемуся частному дому? Какова цена технологического присоединения? К кому обратиться за помощью в оформлении необходимых документов? Долго ли рассматривается заявка на технологическое присоединение? На все эти вопросы ежедневно отвечают специалисты компании. Позвоните по телефону "горячей линии" и задайте интересующий Вас вопрос. Специалисты "горячей линии" не только профессионально ответят на все Ваши вопросы, но и подскажут, к кому можно обратиться для решения Вашей проблемы в районных электрических сетях и производственных отделениях.

Способ № 2. Обратиться в Центр обслуживания клиентов.
Адрес: 600016, г. Владимир, ул. Б.Нижегородская, № 91
Телефон: 8(4922) 47-62-62.
Теперь это можно сделать с понедельника по пятницу с 08:00 до 19:00, и в субботу с 09:00 до 15:00, так как время работы Центров обслуживания клиентов увеличено.
Обратившись в Центр обслуживания клиентов, Вы можете решить сразу несколько интересующих Вас вопросов:
– Получить грамотную консультацию по срокам, процедуре выдачи технических условий и подключению к сетям.
– Подать заявку на технологическое присоединение.
– Получить документы, необходимые для осуществляемой услуги.
– Проверить правильность заполнения документов в соответствии с установленными требованиями.
– Обратиться с предложениями по организации работы электросетевого хозяйства.
– Проинформировать компанию о случаях хищений, нарушений в работе энергооборудования, обрыва провода.
Также специалисты компании обязательно помогут вам правильно оформить заявку на технологическое присоединение.
Кроме того, для Вашего удобства в Центре обслуживания клиентов размещены информационные стенды с подробной информацией об услугах компании, тарифах, необходимых для технологического присоединения документах с образцами их заполнения.

Способ № 3. Обратиться в районные электрические сети (РЭС) или производственные электрические сети (ПЭС) по месту жительства.
Уточнить контакты РЭС и ПЭС в Вашем районе Вы можете по телефону горячей линии 8(4922) 47-62-62, обратившись в Центр обслуживания клиентов по телефону 8 (4922) 41-16-85 или в "Интернет-приемной" филиала "Владимирэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" (www.vladimirenergo.ru/clients/teh_pris/teh_contacts.php)

Способ № 4. Обратиться в Интернет-приемную на сайте "Владимирэнерго" (www.) или на сайте ОАО "МРСК Центра и Приволжья" (http://www.mrsk-cp.ru/?id=279)
В Интернет-приемной Вы можете получить следующую информацию:
– Что такое услуга технологического присоединения и передачи электроэнергии.
– Уточнить размер платы за присоединение (установленный РЭК регионов) и передачу электроэнергии.
– Ознакомиться с документами, необходимыми для осуществления технологического присоединения.
– Познакомиться с нормативными документами, регулирующими деятельность компании в сфере взаимодействия с клиентами.
– Уточнить основные этапы и сроки выполнения работ.
– Перечень участников процесса с адресами и телефонами.
– Ознакомиться с описанием основных вопросов, возможных при техприсоединении, а также задать свой вопрос, направить обращение, жалобу или благодарность представителям сетевой компании.

Способ № 5. Ознакомиться с типовыми вопросами по услуге технологического присоединения и ответами на них специалистов компании на сайте "Владимирэнерго" (www.vladimirenergo.ru/clients/teh_pris/teh_question.php) или ОАО "МРСК Центра и Приволжья" (http://www.mrsk-cp.ru/?id=1452).

Каковы сроки выполнения мероприятий по технологическому присоединению?
Под сроком выполнения мероприятий по технологическому присоединению понимается период от даты подписания договора на технологическое присоединение до фактического подключения энергоустановок клиента к электрической сети:
1. Для клиентов, суммарная присоединяемая мощность энергоустановок которых не превышает 750 кВт, этот срок не может превышать один год;
2. Для клиентов, чья присоединяемая мощность превышает указанную величину, срок не может составлять более двух лет.

Сколько стоит подключение к электросетям?
Размер платы различается в зависимости от величины присоединяемой мощности, измеряемой в киловаттах (кВт), и уровня напряжения, измеряемого в киловольтах (кВ), а также от статуса клиента (юридическое или физическое лицо) и целей потребления электроэнергии (коммунально-бытовые нужды или иное).
Так, например, плата за технологическое присоединение для граждан, подающих заявки на технологическое присоединение в целях потребления электрической энергии для коммунально-бытовых нужд, с присоединенной мощностью, не превышающей 15 кВт, на 2008 г. установлена в размере 550 рублей.
Для юридических лиц на 2008 год установлены следующие тарифы на техприсоединение: (см. номер газеты).

Подробную информацию о тарифах на техприсоединение для юридических лиц Вы можете получить на нашем сайте в "Интернет-приемной" – www. www.vladimirenergo.ru/clients/teh_pris/teh_podkl.php, или по телефону горячей линии 8(4922) 47-62-62. Плата за технологическое присоединение взимается однократно.

Что нужно для осуществления технологического присоединения?
Прежде всего, Вам необходимо подать заявку на технологическое присоединение, а затем предоставить дополнительные документы.

Для физических лиц это:
1. Предъявление копии паспорта;
2. Копия документов, подтверждающих права пользования помещениями (объектом, земельным участком)

Для юридических лиц, при присоединении мощности до 750 кВА:
1. Однолинейная схема вводных устройств энергопринимающих установок.
2. Копии документов, подтверждающих права пользования помещениями (объектом, земельным участком).
3. Справка о банковских реквизитах и фактическом месторасположении организации, подписанная руководителем и главным бухгалтером.
4. Информацию о руководителе или уполномоченном лице (фамилия, имя, отчество, должность), основание его действий (устав, доверенность).

Для юридических лиц, при присоединении мощности свыше 750 кВА:
1. План расположения энергопринимающего устройства, которое необходимо присоединить к электрическим сетям;
2. Однолинейная схема электрических сетей заявителя, присоединяемых к сетям сетевой организации, с указанием возможности резервирования от собственных источников энергоснабжения (включая резервирование собственных нужд) и возможности переключения нагрузок (генерации) по внутренним сетям заявителя;
3. Перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной автоматики.
4. Копии документов, подтверждающих права пользования помещениями (объектом, земельным участком).
5. Справка о банковских реквизитах и фактическом месторасположении организации, подписанная руководителем и главным бухгалтером.
6. Информацию о руководителе или уполномоченном лице (фамилия, имя, отчество, должность), основание его действий (устав, доверенность).
Бланк заявки и договор на предоставление услуги Вы можете получить в Центре обслуживания клиентов компании или на сайте в разделе "Интернет-приемная".
Все поступающие в адрес компании вопросы рассматриваются в течение суток, после чего клиенту направляется официальный ответ компании. Наиболее часто задаваемые вопросы публикуются на корпоративном сайте в "Интернет-приемной".
Теперь вы можете максимально просто и быстро получить всю необходимую информацию для осуществления подключения к электрическим сетям. Обращайтесь за консультацией к специалистам "Владимирэнерго" любым из приведенных выше способов и не сомневайтесь – Вы получите максимально полную и квалифицированную помощь.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике