Технический сбой в сети “Билайн” устранен

На днях гендиректор Владимирского филиала ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") Сергей Сахаров провел пресс-конференцию. Поводом для нее послужил технический сбой в сети Билайн 2 октября при запуске новой...

На днях гендиректор Владимирского филиала ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") Сергей Сахаров провел пресс-конференцию. Поводом для нее послужил технический сбой в сети Билайн 2 октября при запуске новой услуги "Домашний регион".
В кратчайшие сроки сбой был полностью ликвидирован. Сейчас услуга предоставляется корректно, а пострадавшим абонентам возвращаются ошибочно списанные денежные средства.
В справочнике абонента любой сотовой компании есть термин "роуминг". Это обслуживание мобильного телефона за пределами "домашней" области, в которой клиент заключил договор на оказание услуг сотовой связи с тем или иным оператором. Нетрудно догадаться, что в роуминге стоимость таких услуг возрастает. Поэтому абонентам приходится ограничивать себя в общении с деловыми партнерами, родными и знакомыми.
Заботясь о своих абонентах, "Вымпелком" ввел 2 октября в коммерческую эксплуатацию новую услугу – "Домашний регион", которая позволяет экономить на связи при нахождении за пределами Владимирской области. Абоненты получили возможность пользоваться услугами связи на льготных условиях "домашней" сети в 11 областях Центрального региона России, включая Москву и Московскую область. И все это за символическую плату – 30 рублей.
– К сожалению, при запуске услуги "Домашний регион", – рассказывает Сергей Сахаров, – произошел серьезный технический сбой. Во-первых, в некоторых регионах компания не смогла своевременно проинформировать абонентов о новом предложении. Обычно это делается посредством SMS-сообщений. Во-вторых, абоненты, которые пытались подключить услугу со 2 по 5 октября, испытывали большие затруднения.
В результате в первые дни октября пострадали две категории владимирских абонентов компании "Вымпелком". Не могли воспользоваться новой услугой не только те, кто оказался на территории этих самых 11 областей Центрального региона. Возможности подключить услугу были лишены и абоненты, которые не выезжали за пределы Владимирской области, но попали в зону действия базовых станций соседних областей. Все они пользовались связью по роуминговым расценкам.
Многие абоненты компании не были готовы к подобной ситуации. Они рассчитывали на то, что будут обслуживаться на условиях "домашней" сети – т.е. звонить и принимать звонки, отправлять SMS- и MMS-сообщения, пользоваться GPRS-Интернетом и WAP по расценкам "домашнего" тарифа. Однако некоторым абонентам все-таки удалось подключить услугу "Домашний регион", и льготная тарификация для них начала действовать, хотя это могло произойти не сразу.
– Независимо от того, подключил ли абонент услугу "Домашний регион" или нет, в компании было принято решение о немедленном возвращении денежных средств, которые были списаны некорректно, – продолжает генеральный директор Владимирского филиала ОАО "Вымпелком". – Все абоненты дороги для нас как члены большой семьи "Билайн". Поэтому деньги мы возвращаем и просим прощения за доставленные неудобства.
Компенсации уже получили абоненты, которые проживают на границе Владимирской области и находятся в зоне действия базовых станций соседних областей. Абонентам, оказавшимся со 2 по 5 октября за пределами Владимирской области, ошибочно списанные средства возвращаются с 10 октября. Корректировка счета производится в автоматическом режиме и сопровождается соответствующим SMS-сообщением.
По словам Сергея Сахарова, технический сбой, который возник при запуске услуги "Домашний регион", был полностью ликвидирован 5 октября.
Сейчас эта услуга подключается корректно и предоставляется качественно, в полном объеме. Никаких проблем с тарификацией также нет. Абоненты могут пользоваться услугой не опасаясь, что на территории 11 областей Центрального региона они будут обслуживаться по роуминговым расценкам.
– Приносим извинения всем абонентам, пострадавшим в результате технического сбоя. Компания "Вымпелком" и дальше будет прикладывать все усилия, чтобы свести к минимуму риск возникновения подобных ситуаций. Мы делаем все возможное, чтобы абонент, который пользуется услугами нашей компании, чувствовал себя спокойно и уверенно, – завершил Сергей Сахаров.

НА ЗАМЕТКУ
Услуга "Домашний регион" действует на территории Брянской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Московской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской и Ярославской областей.
Подключение услуги производится по номеру 06688
или при наборе комбинации *110*241#<вызов>. Стоимость подключения услуги 30 рублей с учетом НДС.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике