16+

Бывший глава ГАИ предложил торговать престижными номерами

Бывший руководитель ГАИ, член Совфеда Владимир Федоров предложил официально продавать гражданам престижные автомобильные номерные знаки.
– Учитывая любовь автовладельцев к определенным сериям и комбинациям номеров, надо предложить правительству рассмотреть вопрос о введении цены на такие серии, как это существует в некоторых зарубежных странах,- говорит он. – Хочешь серию 777 – заплати и езди. Хочешь другую – нет проблем.
Отметим, что на Западе привлекательные серии номеров открыто подтверждают не только статус автовладельца, но и его достаток.
Сенатор предложил также оставить за автовладельцем право сохранять номер после продажи или перерегистрации машины.
Федоров заявил также, что особое внимание нужно уделить степеням защиты и дизайну знака:
– Введение ГОСТом светоотражающего покрытия значительно сократило число ДТП. При разработке и выпуске новых номеров надо учесть опыт европейских стран, касающийся разделения по цвету номерных знаков, расположенных спереди и сзади машины. В этом случае участникам дорожного движения будет гораздо проще различать автотранспорт, оставленный на обочине без габаритных огней.

Российский бензин "подгонят" под Евро-3
Совет Федерации намерен представить законопроект, который обяжет российские НПЗ перейти на производство бензина не ниже стандарта Евро-3 в течение двух-трех лет.
Об этом заявил спикер СФ Сергей Миронов. Те нефтеперерабатывающие заводы, которые не уложатся в срок и продолжат производить низкокачественное топливо, предполагается облагать дополнительным 10-процентным налогом. Подобная идея уже выдвигалась Министерством промышленности и энергетики РФ. Согласно проекту регламента "О требованиях к бензинам, дизельному топливу и другим горюче-смазочным материалам", разработанному Минпромэнерго, с 1 января 2009 года предлагается запретить производство бензина ниже стандарта Евро-3.
Эксперты считают, что при огромном проценте автопарка классов Евро-0 и Евро-1 в РФ производители бензинов могут столкнуться с проблемами сбыта новой высококачественной продукции.

Упал на Smart с 12-го этажа и выжил
Житель Словении оказался просто невероятным счастливчиком – он ухитрился выжить, выпав из окна своей квартиры на 12-м этаже. Поразительно, что "спасителем" мужчины оказался… автомобиль Smart, стоявший под окнами и принявший на себя часть силы удара.
25-летний Дарко Миринович пролетел по воздуху почти 40 метров и угодил точно на крышу мини-кара. Как заявили хирурги центральной больницы Любляны, такой случай они видят впервые: словенец получил несколько переломов конечностей и ребер, но опасности для его жизни они не представляют.
Так что самым пострадавшим в этой истории, видимо, является Сасо Йованович, владелец Smart.
– Не знаю, смеяться мне или плакать, – признался он журналистам. – Отремонтировать машину уже нельзя, но все же она спасла жизнь человеку.

Мобильник блокирует электронные ключи
Сигналы мобильных телефонов способны стереть электронные коды в "умных" ключах от некоторых моделей Nissan и Infiniti.
Такая информация содержится в заявлении Nissan North America. В числе пострадавших – седаны Nissan Altima и Infiniti G35 2007 года. В том случае, если мобильный соприкасается с ключ-картой во время приема или посыла вызова, код на последней может быть необратимо стерт. При этом перепрограммированию ключ не поддается.
Во избежание неприятностей Nissan рекомендует клиентам не класть сотовые телефоны и ключи от машины рядом. По словам представителей компании, число жалоб автовладельцев незначительно и касается только определенных моделей телефонов, точный список которых, впрочем, не разглашается.

"Оку" ждет глубокий рестайлинг
В 2008 году внешний вид малолитражки Серпуховского АЗ претерпит радикальные изменения. Параллельно с глубоким рестайлингом модели группа "Автоком", в которую входит СеАЗ, планирует расширить мощности завода до 50 тыс., а впоследствии до 100 тыс. автомобилей.
Стоимость программы оценивается примерно в 800 млн. руб. Как сообщил руководитель автосборочного дивизиона "Автокома" Александр Васильчук, контракт с англо-бельгийской дизайнерской компанией Multipass Business Ltd, обязавшейся обновить дизайн "Оки", был подписан в феврале 2007 года.
Летом группа должна получить документацию по новому экстерьеру модели, разместить заказы на новые штампованные детали и решить вопрос об изменениях компонентного ряда. Опытные образцы нового автомобиля, названного "Ока-City", должны появиться до конца 2007 года, а в 2008 году начнется его серийное производство.
Несмотря на масштабный рестайлинг, цена новой "Оки" увеличится не слишком значительно – до 150-160 тысяч рублей.

Просмотры: