Бывший глава ГАИ предложил торговать престижными номерами

Бывший руководитель ГАИ, член Совфеда Владимир Федоров предложил официально продавать гражданам престижные автомобильные номерные знаки.

Бывший руководитель ГАИ, член Совфеда Владимир Федоров предложил официально продавать гражданам престижные автомобильные номерные знаки.
– Учитывая любовь автовладельцев к определенным сериям и комбинациям номеров, надо предложить правительству рассмотреть вопрос о введении цены на такие серии, как это существует в некоторых зарубежных странах,- говорит он. – Хочешь серию 777 – заплати и езди. Хочешь другую – нет проблем.
Отметим, что на Западе привлекательные серии номеров открыто подтверждают не только статус автовладельца, но и его достаток.
Сенатор предложил также оставить за автовладельцем право сохранять номер после продажи или перерегистрации машины.
Федоров заявил также, что особое внимание нужно уделить степеням защиты и дизайну знака:
– Введение ГОСТом светоотражающего покрытия значительно сократило число ДТП. При разработке и выпуске новых номеров надо учесть опыт европейских стран, касающийся разделения по цвету номерных знаков, расположенных спереди и сзади машины. В этом случае участникам дорожного движения будет гораздо проще различать автотранспорт, оставленный на обочине без габаритных огней.

Российский бензин "подгонят" под Евро-3
Совет Федерации намерен представить законопроект, который обяжет российские НПЗ перейти на производство бензина не ниже стандарта Евро-3 в течение двух-трех лет.
Об этом заявил спикер СФ Сергей Миронов. Те нефтеперерабатывающие заводы, которые не уложатся в срок и продолжат производить низкокачественное топливо, предполагается облагать дополнительным 10-процентным налогом. Подобная идея уже выдвигалась Министерством промышленности и энергетики РФ. Согласно проекту регламента "О требованиях к бензинам, дизельному топливу и другим горюче-смазочным материалам", разработанному Минпромэнерго, с 1 января 2009 года предлагается запретить производство бензина ниже стандарта Евро-3.
Эксперты считают, что при огромном проценте автопарка классов Евро-0 и Евро-1 в РФ производители бензинов могут столкнуться с проблемами сбыта новой высококачественной продукции.

Упал на Smart с 12-го этажа и выжил
Житель Словении оказался просто невероятным счастливчиком – он ухитрился выжить, выпав из окна своей квартиры на 12-м этаже. Поразительно, что "спасителем" мужчины оказался… автомобиль Smart, стоявший под окнами и принявший на себя часть силы удара.
25-летний Дарко Миринович пролетел по воздуху почти 40 метров и угодил точно на крышу мини-кара. Как заявили хирурги центральной больницы Любляны, такой случай они видят впервые: словенец получил несколько переломов конечностей и ребер, но опасности для его жизни они не представляют.
Так что самым пострадавшим в этой истории, видимо, является Сасо Йованович, владелец Smart.
– Не знаю, смеяться мне или плакать, – признался он журналистам. – Отремонтировать машину уже нельзя, но все же она спасла жизнь человеку.

Мобильник блокирует электронные ключи
Сигналы мобильных телефонов способны стереть электронные коды в "умных" ключах от некоторых моделей Nissan и Infiniti.
Такая информация содержится в заявлении Nissan North America. В числе пострадавших – седаны Nissan Altima и Infiniti G35 2007 года. В том случае, если мобильный соприкасается с ключ-картой во время приема или посыла вызова, код на последней может быть необратимо стерт. При этом перепрограммированию ключ не поддается.
Во избежание неприятностей Nissan рекомендует клиентам не класть сотовые телефоны и ключи от машины рядом. По словам представителей компании, число жалоб автовладельцев незначительно и касается только определенных моделей телефонов, точный список которых, впрочем, не разглашается.

"Оку" ждет глубокий рестайлинг
В 2008 году внешний вид малолитражки Серпуховского АЗ претерпит радикальные изменения. Параллельно с глубоким рестайлингом модели группа "Автоком", в которую входит СеАЗ, планирует расширить мощности завода до 50 тыс., а впоследствии до 100 тыс. автомобилей.
Стоимость программы оценивается примерно в 800 млн. руб. Как сообщил руководитель автосборочного дивизиона "Автокома" Александр Васильчук, контракт с англо-бельгийской дизайнерской компанией Multipass Business Ltd, обязавшейся обновить дизайн "Оки", был подписан в феврале 2007 года.
Летом группа должна получить документацию по новому экстерьеру модели, разместить заказы на новые штампованные детали и решить вопрос об изменениях компонентного ряда. Опытные образцы нового автомобиля, названного "Ока-City", должны появиться до конца 2007 года, а в 2008 году начнется его серийное производство.
Несмотря на масштабный рестайлинг, цена новой "Оки" увеличится не слишком значительно – до 150-160 тысяч рублей.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике