В Кольчугине идет транспортная война?

ТОЧКА ЗРЕНИЯ По крайней мере, так считает один из пассажирских перевозчиков этого города Анатолий Васильевич Добедин.

По крайней мере, так считает один из пассажирских перевозчиков этого города Анатолий Васильевич Добедин. Вот что он рассказал нашей газете:
Транспортная война идет уже давно, и не только во Владимире, но и в Кольчугине, где я как частник веду неравную войну с ОАО "Кольчугинское АТП" за право существовать и развиваться, улучшая качество обслуживания населения в нашем городе.
Статьи в СМИ полны сообщений о том, как пассажиры недовольны известием о забастовке общественного транспорта в городе Владимире, о том, как ругали перевозчиков, напоминая, что без этой услуги им придется туго: добираться на работу, детские сады, школу, больницы. Предлагали договариваться с администрацией. Но неужели перевозчики не договаривались? Не вели переговоры по увеличению стоимости проезда в начале года, что поправило бы тяжелое положение перевозчиков и таким образом они смогли еще некоторое время поддерживать стабильность на предприятиях. Понимая всю сложность ситуации, отсутствие денег в бюджетах, мы, тем не менее, готовы к любым переговорам на взаимовыгодных условиях с населением по всей Владимирской области.
Повышение тарифа (стоимость проезда) регулирует губернатор области, в том числе и в городе Кольчигине, где транспорт также работает по утвержденному губернатором тарифу. У нас есть маршруты в городе, где автобус проезжает 250 км, а привозит выручку 2500 рублей в день, работая с 6.00 утра до 21.30, выполняя муниципальный заказ практически за счет собственных средств. Многие другие маршруты в городе не намного лучше.
Деньги из бюджетов нам не закладываются. Администрация Кольчугинского района совместно с Кольчугинским АТП организовало в 2001 году совместное транспортное предприятие "Кольчуг-автобус", на незаконном основании, и решило отдать все денежные средства как акционер своему предприятию.
В 2003 году за большой автобус МАН заплатили почти как за ПАЗик, закрыли маршрут №1, обслуживавшийся нашим предприятием, а на следующий день на нашем же маршруте стало работать другое предприятие.
Администрация делает вид, что все нормально. А чтоб мы не возмущались, на конкурсе в 2004 году нам не дали вообще ни одного маршрута, сказав, что мы проиграли конкурс. Чтобы на будущее мы были сговорчивее, предложили, дабы не стать банкротом, заключить договор с АТП, которое выиграло по их решению все маршруты, на таких условиях, что деваться было некуда. За 5 автобусов заплатили как за 2.
С 2005 года мы перевозим пассажиров по социальным проездным билетам, а деньги от продажи социальных проездных билетов получает "Кольчуг-автобус".
Администрация умышленно самоустранилась от решения наших проблем. Впрочем, повторю, администрация района стала акционером данного предприятия, и поэтому мы не получили ни копейки до сентября 2006 года, хотя "Кольчугинское АТП" готовят к продаже. Процентные ставки администрация установила нам за 4 автобуса – 25,8%, при том, что в городе Кольчугине работают всего 10 автобусов.
Я баллотировался в депутаты от 14 округа в районный совет, но "Кольчуг-автобус" объявил об отмене проезда по социальным билетам на наших автобусах, и поэтому я, как кандидат, с треском провалился на выборах. Что бы я ни делал, всюду встречаю сопротивление.
Ни о каких переговорах мои оппоненты и слышать не хотят, идут своим курсом. Мы обращались к депутату Госдумы Игошину за защитой предприятия, от которого зависит социальная услуга, но помощи так и не дождались. Конкурсные условия "Кольчугинское АТП" не соблюдает, выигрывает одни маршруты, а работает на других. Издадут с администрацией постановления – и вроде бы все законно.
Люди думают, что у нас рыночные отношения, а на самом деле мы еще живем при социализме. Губернатор регулирует тариф, а на местах с 2005 года не возмещают выпадающие доходы, даже в бюджет не закладывают, а повысить проезд не дают, идет прямое нарушение основного закона РФ – Конституции: предоставление благ одним (пассажирам) за счет других (перевозчиков). Так что еще долго малый бизнес не будет властью признаваться.
Мы все знаем – где чиновник берется регулировать, все ломается и сыпется. Губернатор, возможно, про все это и не знает, ему об этой ситуации вряд ли захотят доложить. Даже президента Путина ввели в заблуждение, сказав, что частники могут только деньги хапать, поэтому и льготников возить не хотят. Видимо, "забыли" сообщить, что частники перевозят льготников с 2002 года.
Наша услуга (товар) реализуется на все 100%, а деньги взять в кредит на покупку новых автобусов в банке мы не можем. Общественный транспорт – это такой же бизнес, как заводы, магазины, АЗС и т.д.
Информацию о сути и обстоятельствах конфликта можно получить на сайте www.gkinfo.ru газеты "Голос кольчугинца" от 30.08.2006 года №62 в статье А.В.Добедин: "Нам отступать некуда", 15.09.2006 г. №68 "Взялся за гуж, не говори, что не дюж", от 18.10.2006 г. №76 "Игра в одни ворота" и в газете "Кольчугинские вести" от 18.10.2006 г. №41 "Транспортная война. Пассажиры – заложники".

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике