Нам остается только смеяться. Китай экспортирует свои бюстгальтеры за рубеж, и поэтому вновь началась "война лифчиков". На этот раз сценарий полностью французский. Борьба ведется при помощи кружев, стразов и рюшек.

Война, как казалось, закончилась в сентябре, когда европейские страны вновь открыли границы для нижнего белья made in China.

Но Париж, мировая столица интимных туалетов, недоволен и восстает против того, что он называет "нетерпимым вторжением". И действительно: лишь в первые 6 месяцев 2005 года импорт бюстгальтеров из Китая во Францию возрос на 95%.

Жестокий удар по французскому рынку нижнего белья стоимостью 2,6 млрд. евро, не говоря уже о давних традициях изготовления самого совершенного и знаменитого нижнего белья в мире.

Париж решил сделать ставку на атаку. Рассчитывая, помимо всего прочего, на агрессивную и дорогостоящую рекламную кампанию, основанную на истории: люкс, шик и качество.

– Рынок нижнего белья оказался полностью захвачен китайцами, – утверждает Филипп Гроднер, возглавляющий Simone Perele, парижскую фирму, присутствующую на рынке с 1946 года. – Суть нашей стратегии заключается в производстве нижнего белья высокого качества, чтобы не быть вовлеченными в войну цен.

Но французы не сумеют одержать победу в ценовой войне, так как китайцы в состоянии сшить бюстгальтер за 20 минут.

И чтобы отстоять свое лидерство, некоторые из 70 ведущих марок нижнего французского белья занялись поисками партнеров.

Как Barbara Paris, компания, которая занимает 5% рынка и в последние несколько недель перешла под контроль парижской Natexis Private Equity. Эта группа всерьез намерена реализовать свой оптимистичный план, прогнозируя, что если немедленно инвестировать 6 млн. евро, чтобы придать новое дыхание марке, то продажи Barbara возрастут с 43 млн. в 2005 году до 100 млн. евро в ближайшие 12 месяцев.

Аналогичная судьба и у Aubade – марки самого элегантного нижнего белья. Эта фирма в июле была приобретена швейцарской Calida Holding, чьи экономические ресурсы и опыт работы на рынке, по словам генерального менеджера французской фирмы Анн-Шарлот Паскье, послужат усовершенствованию и продвижению на рынок "неповторимого очарования французского дизайна".

Алессия Рателли.

По материалам сайта www. inopressa.ru подготовил Виктор Алехин.
Фото из архива редакции.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике