Синий, по данным Немецкого центра цветов в Веймаре – любимый цвет европейцев. "В одежде синий представляет собой классическое компромиссное решение для многих людей, которые не стремятся выделяться.

Каждый второй европеец в анкетах при ответе на вопрос о любимом цвете указывает синий.
Второй самый популярный цвет в Европе – красный. За каждым цветом скрывается определенный имидж. Любовь интеллигенции и художников к черному в одежде передавала их потребность обособиться в том, что касается внешнего вида. В этом кроется послание – я другой.
Если человек отдает предпочтение земляным оттенкам, таким, как охра или коричневый, то это свидетельствует о равнодушии к технике и положительному отношению к природе. Серые тона связывают с понятиями "благоразумия" и "солидности".
Цвет оказывает сильное влияние на имидж, поэтому смена имиджа при помощи цвета не лишена риска. Это относится даже к внешней презентации партий. ХДС во время нынешней предвыборной кампании, в отличие от предыдущих, делала плакаты на оранжевом фоне, и агитаторы ХДС на избирательных участках тоже были одеты в оранжевое (традиционным цветом христианских демократов был черный. – Прим. ред.). Послание, которое несет в себе этот цвет, – молодость, оптимизм, будущее и динамика. Но избиратели восприняли это как нарушение стиля.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике