Бывают такие предвыборные ситуации, когда правда иным её яростным поборникам вдруг становится до того невыгодна, что они, наступив на горло собственной песне, начинают вовсю фальшивить – лишь бы замутить воду, лишь бы “невыгодная” правда не дошла до людей, до их сознания. Лучше, если они будут не верить и сомневаться: “А чем черт не шутит, может, так оно и есть, как говорил на митинге тот шебутной мужик, который все время за нас борется?”

Конкретный пример – городской парк “Дружба”, вернее, предвыборная возня вокруг него некоторых “борцов за справедливость”. Они не устают внушать людям в своих листовках и газетах, что парк будет вырублен, а на этом месте построят дома и проложат дорогу…
Этих “борцов” совсем не смущает, что городская администрация уже не единожды официально заявляла и разъясняла, что никакого строительства в парке не будет, что он был и останется исключительно зоной отдыха горожан. Однако “разоблачители” упорно продолжают петь свою песню, видимо, надеясь, что кто-нибудь из избирателей, не разобравшись в ситуации, “клюнет” на их предвыборные фальшивые трели.
Что интересно – понять этих “певунов” можно. Что у них еще за душой, что могло бы привлечь к их персонам внимание избирателей, кроме передергивания фактов, трескучих заявлений и страшилок для народа?
Правильно, ни-че-го. Вот и приходится вовсю использовать то, что давным-давно называется “серым” и “черным” пиаром. А попросту – врать, как это регулярно делает один из “вечных” кандидатов, который заявляет, в частности, что глава города повысил единый налог на вмененный доход для предпринимателей на 30%.
Правда же в том, что этот налог решением горсовета (поскольку данный вопрос находится в его компетенции) будет увеличен лишь с 1 января 2006 года и не на 30, а только на 7%. Причем в обсуждении данного вопроса на предварительной стадии принимали участие – и повлияли на конечную цифру – сами городские предприниматели, участники некоммерческого партнерства “Единение”.
Вот так и пиаримся: здесь передернем, там малость соврем… Только избиратели, наученные горьким опытом, уже имеют необходимый иммунитет от подобных предвыборных “инфекций”. Их уже не купишь дешевым популизмом.
Поэтому и голосовать они будут не за громкие слова, не за “пустышку”, любыми методами стремящуюся попасть во власть, а за тех кандидатов, у которых на первом плане – ответственность перед людьми за свои слова и поступки.

Пресс-служба
городской администрации.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике