ВЛАДИМИРСКАЯ КРАСАВИЦА-2004

По ту сторону медали

30 апреля 2004 года. Дворец культуры "Точмаш". 18.00. Фанфары. Занавес открывается. И 24 самые красивые девушки города Владимира и Владимирской области перед вами. Их представляют. Они соревнуются в красоте и обаянии. Вот девушки в спортивно-молодежной коллекции, веселые и озорные… Вот они в купальниках… А сейчас это нежные, трогательные лебеди. Вот они в вечерних платьях – элегантные и изысканные леди.

И наконец, – долгожданный момент, когда на сцену выносят конверт. Участницы волнуются. Каждой хочется услышать свое имя. Но, увы, удача улыбнулась не всем, только 12 полуфиналисток продолжают покорять Олимп красоты.

Шоу идет, выходы девушек сменяют танцевальные номера, звучат прекрасные песни. Все легко и непринужденно… Зрители выбирают свою красавицу – "Мисс зрительских симпатий"; плодотворно работает жюри, ему не легко – надо принять единое решение, а вкусы у всех разные.

Атмосфера накаляется. Кто же прошел в финал? Цветы всем участницам, подарки от спонсоров. И, наконец, коронация победительницы. Вот она, "Владимирская красавица 2004". Конкурс состоялся. Кто-то счастлив, кто-то немного расстроен. Зрители довольны, но кто-то не согласен с мнением жюри. Сколько эмоций, разговоров, пережитых чувств. И сколько красоты!

А задумывался ли кто-нибудь, легко ли создать эту красоту, провести такое шоу? Сколько уходит сил и времени?

Мы попросили рассказать об этом генерального директора модельного агентства "Жанна" Жанну Згребнову.

– Каждый раз, честное слово, когда заканчивается фейшн-шоу, или конкурс красоты, я говорю себе: "Все, хватит, это последнее!" Но приходит весна – время любви, молодости, красоты, и хочется творить и создавать прекрасное. И все начинается вновь. Но… Самое неприятное для меня – это ходить и просить спонсоров о материальной поддержке для проведения шоу. Хотя слово "спонсоры" сейчас, наверное, не совсем уместное. Это раньше "давали" деньги, чтобы конкурс состоялся. Сейчас мы предлагаем широкомасштабную рекламную кампанию нашим партнерам. И работаем честно и добросовестно. Только под эти гарантии нам и выделяют средства.

Приходится нести двойную нагрузку: первое – организация и проведение конкурса, а это и отбор девушек, и многочисленные репетиции с участницами, и разработка сценария, подбор эстрадных номеров, приглашение и встреча именитых гостей. А второе – реклама наших партнеров. И это не один раз сказать на шоу: "Спасибо Вам". Это глобальная работа.

Приходится нелегко. Бывает, директора фирм водят тебя за нос. Не подходят к телефону, просят перезвонить через неделю. Но господа! Мы все – люди бизнеса, у нас у всех очень мало времени, так давайте ценить его. Найдите 2-3 минуты, дайте грамотный ответ, и никто Вас не будет отвлекать. Этим Вы сэкономите и свое, и мое время для поиска тех организаций, которым необходима нестандартная, многогранная и качественная реклама.

В этом году я столкнулась еще с одной проблемой. Цены за аренду зала для проведения шоу, по сравнению с маем 2003 года, выросли не в два, а в три раза!!!

Руки опускаются, делать ничего не хочется. Такое чувство, что люди не хотят красоты, не хотят ничего!

Но, слава Богу, существуют пока еще и те, ради которых хочется жить и творить! И, прежде всего, это девочки: нежные и хрупкие, часто неуверенные в себе, легкоранимые и такие добрые и красивые!

Ежегодные проведения фейшн-шоу и конкурса красоты "Владимирская красавица" – это визитная карточка модельного агентства "Жанна". На девочках строится все шоу. Им, если они не обучались в школе моделей, очень тяжело, приходится многому учиться, целые вечера уходят на репетиции. Именно они – виновницы торжества. 24 участницы конкурса, вне зависимости от того, кто победит, уже выиграли. И именно они заслуживают внимания, цветов и подарков, и они, вне всяких сомнений, все это получат. Эти нежные и хрупкие девушки радуют нас своей красотой, терпением, трудолюбием. И это в обязательном порядке должно получить признание. Ведь красота спасет мир!

Я хотела бы Вас познакомить с менеджером модельного агентства "Жанна" Ириной Беляевой. Ирина – первая победительница конкурса "Мисс Владимир 2002". Именно так раньше назывался конкурс "Владимирская красавица". В 2002 году она участвовала и стала лучшей, а теперь она работает в агентстве и создает конкурс.

– Ирина, как Вам работа в агентстве?

– Я заинтересовалась работой в агентстве, т.к. после победы на конкурсе захотела оказаться "по ту сторону сцены". Не скрою, работа практически с первых дней потребовала от меня полного вложения сил и знаний. Иногда даже приходится обучаться чему-то новому. И мне очень приятно, что в нашем молодом коллективе работают ответственные люди, готовые полностью отдать себя во имя достижения общей цели.

– Что интереснее: быть на конкурсе в качестве участницы или создавать это шоу?

– Я уже была и в качестве зрителя, и в качестве конкурсантки, и вот теперь решила попробовать себя в качестве организатора. Да, как оказалось, это огромный труд. Уходит много сил и времени (практически 24 часа в сутки). Мне трудно однозначно ответить на вопрос, что интереснее – участвовать в конкурсе или создавать его. Сейчас, присутствуя на репетициях, я вспоминаю то приятное чувство, которое охватывает тебя на сцене.

Организация конкурса – это возможность увидеть его изнутри. Ты работаешь не только с девочками-участницами, но и встречаешься с интересными творческими людьми, общаешься со СМИ, проводишь деловые встречи.

И у устроителей, и у участниц есть одна общая цель – делать каждое новое шоу еще ярче, еще лучше. Ведь большей награды, чем восторженные отклики зрителей, для всех нас не существует.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике