прямая линия

"МегаФон" – связь без проводов и проволОчек

1 декабря о достоинствах своей компании сотовой связи читателям "Призыва" рассказывали начальник коммерческого отдела Владимирского отделения ЗАО "Мобиком-Центр" Андрей Белый и руководитель группы по работе с абонентами владимирского "МегаФона" Анатолий Назаров.

Елена Вячеславовна звонит. Вы только что появились во Владимире, и зона покрытия у "МегаФона" пока охватывает только город Владимир. Как будете развиваться по области? Меня, в частности, Муром очень интересует.

– Для нас принципиально важно развиваться по всей области. Еще задолго до открытия во Владимире мы начали осваивать область. В том числе и Муром будет одним из первых городов, куда придет "МегаФон" после Владимира. Это будет уже в начале будущего года. Кроме него, это Ковров, Суздаль, Гусь-Хрустальный, Александров. А кроме этого, все населенные пункты вдоль трассы Москва – Нижний.

Здравствуйте, меня Иван зовут. У нас предприятие, в котором очень многие сотрудники пользуются мобильной связью по профессиональной необходимости. Интересно было бы знать, есть ли у "МегаФона" какие-то корпоративные тарифы и интересные предложения?

– Обязательно будут. Уже есть специальный отдел по работе с корпоративными клиентами, он сейчас вырабатывает довольно интересные предложения и тарифные планы, которые появятся в самое ближайшее время. Сейчас идет наработка корпоративной базы.

Скажите, будут ли в продаже карты экспресс-оплаты у "МегаФона"?

– Такие карты уже продаются. Есть карты номиналом в 20 и 50 долларов. Скоро появятся карты номиналом 5 и 10 долларов, а также в рублевом эквиваленте – от 150 рублей. Кроме того, будет система веб-касс по Владимиру, и наш абонент может заплатить любую сумму, которой он располагает, в дилерских точках города Владимира (сейчас их уже 24), а потом – и по области.

Виктор из Владимира. Скажите, за счет чего вы намерены конкурировать с коллегами из других компаний сотовой связи, которые уже работают на местном рынке?

– Мы хотим быть честными конкурентами, завоевывать клиентов современными технологиями, гибкими тарифами и качеством связи.

Здравствуйте, меня зовут Катя. Я из Владимира и уже являюсь абонентом другой компании сотовой связи. Но предположим, меня заинтересовали предложения "МегаФона", и я хочу подключить свою трубку к вашей компании. Должна ли я буду что-то платить за замену СИМ-карты?

– Нет, СИМ-карта "МегаФона" будет вам установлена совершенно бесплатно. Единственное – в тарифном плане есть определенная абонентская плата, скажем, 3 доллара в месяц – плюс та сумма, на которую вы реально будете разговаривать.

Скажите пожалуйста, во многих сотовых компаниях предусмотрены подарки для клиентов к Новому году, Рождеству, другим праздникам. А как с этим в "МегаФоне"?

– К Новому году мы будем проводить специальные промоакции с призами и сувенирами от "МегаФона".

– Спасибо вам огромное. Удачи вам и успехов!

– И вам спасибо!

"Прямая линия"? У меня конкретный вопрос. Вы обещаете, что исходящий звонок с городского телефона на телефон "МегаФона" бесплатный, а мне ГТС приносит счета за эти звонки.

– Порядок тарификации исходящих звонков с городских телефонов на абонентов "Мега-Фона" в ближайшем будущем будет определен по результатам обращений ЗАО "Мобиком-Центр" в "Ростелеком" и "Электросвязь". Следовательно, в ближайшем будущем эти звонки будут тарифицироваться как городские.

Я абонент другой сотовой компании. Чем вы можете меня соблазнить, чтобы я перешел к вам?

– Наличием лицензий на покрытие всей территории России. Единым льготным тарифом на территории Центра России. Единым роуминговым тарифом на всей территории страны, который гораздо выгоднее, чем если б такого единого пространства не было. Высочайшим качеством оборудования финской фирмы "Nokia". Достаточно разнообразными и гибкими тарифными планами. Высокой квалификацией персонала. Честными и предельно прозрачными платежами.

ВОПРОСЫ ОТ "ПРИЗЫВА"

Скажите, вы ожидали такого количества гостей, которые пришли на праздник открытия отделения ЗАО "Мобиком-Центр" во Владимире?

– Мы предполагали, что придут многие владимирцы, но были приятно удивлены, что наше открытие вызвало такой ажиотаж. Приход "МегаФона" ждали во Владимире уже давно, но не думали, что в будний день, в рабочее время, наш центр обслуживания клиентов посетят более 3 тысяч человек.

Сколько владимирцев уже подключились к "МегаФону"?

– Во Владимире с 20 ноября у нас уже подключилось более тысячи клиентов. К концу года мы рассчитываем подключить до 10 тысяч абонентов.

Кто ваша целевая аудитория? Студенты? Школьники?

– Мы готовы работать с любыми клиентами, независимо от их доходов. Поэтому предлагается сегодня три тарифных плана, в дальнейшем их будет значительно больше и с определенными льготами для каждой категории.

Не раз приходилось слышать о высоких корпоративных стандартах компании "МегаФон". В чем они заключаются?

– Хотелось бы, чтобы в "МегаФоне" видели цивилизованный бизнес. Мы должны делать все, что способствует продвижению нашей компании грамотно и цивилизованно.

Корпоративный слоган "МегаФона" – "Будущее зависит от тебя". Что это значит?

– Каждый человек может решать для себя, что ему нужно, а что – нет. А мы будем пытаться сделать так, чтобы выбирали нас и мы были нужны людям. Нам еще нравится такой слоган, который родился в недрах нашей компании здесь во Владимире. Придумал его – начальник технического отдела Юрий Анатольевич Рогожкин. Звучит он так: "МегаФон" – это связь без проводов и проволОчек".

КСТАТИ

Появление "МегаФона" во Владимире привело, помимо всего прочего, к созданию в городе около 40 дополнительных рабочих мест. Именно столько сотрудников насчитывает персонал владимирского отделения ЗАО "Мобиком-Центр". Каждый работник при приеме на работу проходил "двойное сито" конкурсного и профессионального отбора, а кроме того, прошел обучение в нижегородском представительстве ЗАО "Мобиком-Центр".

Подготовил Иван СТЕПАНОВ. г.Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике