Гаражный вопрос убрали под сукно?

Уважаемая редакция! Хорошо читается газета! Интересно! Не остается времени киснуть. Вот и в номере114 от 1 июля материал А.Галкова "Гаражи нашей мечты" затронул меня лично.

обратная связь

Читатель предлагает

Гаражный вопрос убрали под сукно?

Уважаемая редакция! Хорошо читается газета! Интересно! Не остается времени киснуть. Вот и в номере114 от 1 июля материал А.Галкова "Гаражи нашей мечты" затронул меня лично.

Прожив в городе Тольятти 25 лет, я многому в жизни научился. После армии закончил школу вечернюю и институт без отрыва от работы – строил ВАЗ. Новый город, или Автоград, возводили на полях. Сейчас только в Автозаводском районе Тольятти проживает около полумиллиона человек. И ни одной времянки, ни одного барака, ни одной "хрущобы".

Проектировщики мудро поступили в конце 60-х годов прошлого столетия. Они работали по аналогам зарубежных стран – гаражи строили не в ущерб экологии, не мешая пенсионерам спокойно жить и не нарушая сон детей. С учетом генплана и размещения объектов соцкультбыта выделялось "пятно" под застройку. Организовывались гаражно-строительные кооперативы. В результате получили решение проблемы в нескольких вариантах:

– гаражи подземные – 3 уровня со всеми коммуникациями, пожарно-охранной сигнализацией, с аварийными въездами и выездами. А на кровле – цветники, детские площадки, корты, прогулочные дорожки. Это не мечта. Это действительность.

– 5-этажный гараж с улучшенной кирпичной кладкой, с пандусом для заезда и боксами для каждого авто.

В 1990 году весь пакет документации на подобное строительство передал в архитектуру города. Там долго изучали, представители выезжали в Тольятти. Похвалили местную власть и их архитекторов, строителей. Но "гаражи нашей мечты" остались, видимо, только в планах.

Альберт ХОДКЕВИЧ.

г.Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике