Я пришел к тебе, Господи!

Очередное сборище сатанистов всегда начиналось с ритуалов поклонения нечистой силе.

особый случай

Я пришел к тебе, Господи!

В полуразрушенном доме на берегу Оки мелькали тени. На фоне лунного неба они казались зловещими, в широких одеждах смахивая на привидения. Заунывная музыка и странные ритмичные движения можно было принять за шабаш. По сути это и был шабаш. Очередное сборище сатанистов всегда начиналось с ритуалов поклонения нечистой силе.

Сегодня о сатанизме почти не говорят. А многие и не знают, что один из основателей секты несколько лет возглавлял это движение в Муроме.

Но и он нашел свою дорогу к храму. Андрей (имя изменено) пришел в православную церковь, окрестился и стал другим человеком. Кое-кто из его "сатанинских" сподвижников тоже последовали за ним.

Андрей был обычным парнем. Как и многие подростки, искал идею и компанию, которые могли дать ему превосходство над другими.

А юность пришлась на пору, когда пионерия и комсомол приказали долго жить. Нового взамен не появилось. Он чувствовал себя лидером, но чего именно, не понимал. Талантов в музыке, спорте или в чем-то другом не было. Дворовых пацанов из последних сил держал вокруг себя, не зная, чем утвердить свой авторитет.

Однажды купил видеокассету, где вместо хард-рока оказался фильм о сатанизме. Главное, что он усвоил из увиденного, зло не всегда плохо. Казалось, можно быть безнаказанным, даже совершая преступления, круша и насилуя. Главное, что все это во имя веры. Пусть и сатанинской.

Авторитет лучше поддерживать силой, считал Андрей. Набить морду сверстнику, конечно, можно, но лучше это сделать за идею.

Он привлекал школьников-сверстников, тусовавшихся по паркам и пустырям. Говорили обо всем. Если у пацана был обидчик, мутузили его вместе. После такого "заступничества" паренек был своим.

Теперь его следовало испытать "на прочность". Испытанием могло быть следующее – приручить бездомную кошку или собаку, кормить и ухаживать. А потом убить во имя Сатаны. Если адепты отказывались, их заставляли, ломали, переделывали под себя. Некоторые не выдерживали, бежали вон с нарушенной психикой и глубоким следом в душе.

Но одним мордобоем авторитет не сохранишь, как бы ни был жесток. Нужно заявить о себе на весь город. Однажды ночью Андрей собрал всех своих на кладбище и приказал:

– Вы слуги дьявола. Докажите ему свою верность. Бейте и крушите все на своем пути!

Для кого-то одно ночное кладбище было уже испытанием. Шли цепью, переворачивали кресты (перевернутый крест – символ сатанизма, надо было показать, что здесь побывали не пьяные хулиганы, а последователи "идеи") и памятники, глумились над могилами. Андрей следил, кто из парней наиболее рьяно выполняет его приказы, чтобы потом поощрить.

Они своего добились. Наутро весь Муром говорил о сатанистах. По факту вандализма возбудили уголовное дело. По данным местных правоохранительных органов, в Муроме с 1997 по 2000 годы действовали три молодежные группировки сатанистов.

Члены группировки носили символы приверженцев Черной библии: все тот же перевернутый крест, перевернутую пятиконечную звезду и прочее. Чтобы избавиться от черноты в душе (как бы ребята ни были "круты", мерзость того, что они делают, была даже им понятна), подростки все чаще стали пить. Потом ничего не помнили. Спастись от похмельных мучений можно было только выпив еще.

Двое единомышленников Андрея попали в тюрьму. Они избили прохожего. Заставляли его кричать "Да здравствует Сатана!" Мужик кричать отказался – и попал на больничную койку.

Мальчишеские игры кончились, многие ушли из секты. Во взрослой жизни надо было учиться, работать. Кто-то женился, и семья стала важнее детских забав.

Андрей терял свой авторитет, а вместе с ним – и уверенность в том, что жестокость и насилие сильнее всего на свете.

Однажды он остановился у стен Николо-Набережной церкви. Они давно хотели разрисовать их своей символикой, да так и не решились.

Настоятель храма отец Олег словно понял, что у парня делается внутри. Пригласил войти. К концу службы (Андрей и не заметил, как ее выстоял) он плакал. Слезы очищали, на душе становилось легче. Потом Андрей пришел снова. Подошел к отцу Олегу и попросил исповеди. А потом и окрестился.

Теперь Андрей – прихожанин православной церкви. Он точно знает, что добро и Бог сильнее зла и Сатаны.

Екатерина ГАЛАНИНА.

Фото Рудольфа НОВИКОВА.

округ Муром.

тем временем

В Москве около
15 сатанинских сект

По данным российских спецслужб, самая крупная и известная из них – "Черный ангел" – была образована в 1974-1975 гг. в Москве и Твери.

Специалисты предполагают, что в России количество последователей сатанизма не менее нескольких тысяч.

В последние годы отмечена повышенная активность криминогенных сект. Они проникают в высшие учебные заведения, охотно дают интервью. Правоохранительным органам известны места сбора сатанистов: это подобие храма в промышленной зоне микрорайона Медведково, одна из баз в Подмосковье, кафе на Кузнецком мосту, стройка вблизи Большого театра, а также Лубянская площадь.

Сатанинские секты регулярно покупают на Птичьем рынке животных и используют их для жертвоприношений. Пока все попытки оперативников установить и задержать преступников успехом не увенчались.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике