Мушкетеры с СТС готовы скрестить шпаги с кем угодно

В середине августа в Тамбове прошел Российский конкурс рекламы. Среди 22 компаний, участвовавших в межрегиональном фестивале, не затерялся и коллектив владимирской студии канала СТС.

Ай да наши!

Мушкетеры с СТС готовы скрестить шпаги с кем угодно

В середине августа в Тамбове прошел Российский конкурс рекламы. Среди 22 компаний, участвовавших в межрегиональном фестивале, не затерялся и коллектив владимирской студии канала СТС. Вперед себя ребята пропустили только тамбовских рекламщиков – хозяев конкурса. Своими впечатлениями о фестивале поделился с нами режиссер Сергей Приставка.

– Сергей, какова цель конкурса?

– Организовала конкурс достаточно большая тамбовская компания "Полис". Тамбовчане захотели себя показать и других посмотреть. Одним словом, появилась необходимость разобраться, что из себя представляет региональная реклама. Нам тоже показалось интересным принять участие в таком фестивале. Чаще всего мы видим московские ролики.

– Сергей, сколько компаний приехали в Тамбов и какие номинации были вам предложены?

– Организаторы фестиваля предложили участникам несколько номинаций. Главная – ролик, рекламирующий товары и услуги. Были также номинации – имиджевая, социальная и политическая реклама. Плюс еще жюри рассматривало презентационные фильмы. Возглавляла комиссию режиссер Алла Сурикова.

Изначально было заявлено 34 компании из 22 регионов. На момент открытия конкурса выяснилось, что приехали всего 22 команды: из Рязани, Пензы, Воронежа, Мурманска, Смоленска, Череповца и других городов.

На конкурс мы привезли презентационный фильм. Но эта номинация, как и политическая реклама, не оценивалась. Члены комиссии увидели работы всех компаний и сказали, что в массе своей работы хорошие. Этим и ограничились. Политические ролики демонстрировали только две компании. В одном хвалили мэра, в другом губернатора, зал дружно смеялся и хлопал. Ну очень смешные ролики! Социальной рекламы тоже было мало. В имиджевой рекламе мы не участвовали по причине того, что производство наших имиджевых роликов прерогатива центрального канала СТС. Практически все студии привезли короткометражки, рекламирующие товары и услуги.

– Вы специально делали ролики под конкурс или это была обычная работа?

– Мы не такая богатая компания, чтобы позволить себе тратить время на создание отдельного суперролика. Я могу перечислить ту рекламу, которую мы привезли на конкурс. Наверняка многие зрители ее уже видели по телевизору. Итак, это был ролик "Оптикстайл"- с собаками, имиджевый ролик "Владкомтех", реклама суздальской минеральной воды и внедорожников.

– Что нового вы для себя почерпнули из работы других компаний?

– Теоретический момент был очень интересен. Некоторые рекламодатели требуют одного, вторые другого. Мы порою настаиваем на своей точке зрения. Процесс доказательности своей правоты, тактика продвижения ролика – вот в этом было чему поучиться. В больших компаниях есть люди, которые на разных этапах занимаются определенными действиями. Например, в студии из Кировочепецка все делается по подразделениям: есть менеджер, который убеждает клиента в необходимости прорекламировать его товар, есть человек, занимающийся проектами. Он определяет направление, изучает, что нужно заказчику, проводит исследования возраста людей, пользующихся рекламируемым продуктом, делает социальный срез. Далее свои научные выкладки он передает сценаристу, который на базе полученных данных сочиняет, пишет сценарный план. Потом за дело берутся режиссер и съемочная группа. У нас все это дело короче, намного меньше людей. Не считая менеджеров, всеми операциями одновременно занимаются только три человека: я, монтажер Влад Коротков и оператор Саша Плешанов.

– Что общего между разными компаниями?

– Везде одна беда – всегда рекламодателю ролик нужен вчера, а требуется время на осмысление, на поиск идеи. Скорость создания ролика имеет большое значение. У нас от начала съемок и до монтажа проходит около недели.

– Рекламодатели, как правило, люди – не профессионалы в области рекламы и их требования порою противоречат законам жанра. Часто ли вам приходится спорить, переубеждать?

– Это приходится делать каждый день. Если говорить откровенно, то переубеждать необходимо более 50 процентов обращающихся к нам людей. В качестве примера могу привести такой случай. Однажды пришел заказчик и попросил в конце ролика пустить: "Цены вас приятно удивят". Мы его убеждаем – не надо эту фразу пускать, она уже оскомину набила, не говоря уж о том, что фразочка-то довольно пошлая. В качестве подтверждения нашей правоты на конкурсе была представлена пара роликов с подобной фразочкой. Кроме хохота, в зале никаких положительных эмоций они не вызвали.

призы победителей

Денежного эквивалента не было никакого, но моральное удовлетворение мы получили. Посмотрели, как работают другие, показали себя и поняли, что движемся в правильном направлении и работаем ничуть не хуже остального мира. О чем и говорит наше призовое место. Ранее мы уже делали ролики не только для Владимира, приезжали к нам заказчики из Москвы, из Вологды, из Нижнего Новгорода и Пензы. В следующем году постараемся опять принять участие в конкурсе и приглашаем на фестиваль всех наших коллег из Владимира. Мы готовы скрестить шпаги с кем угодно.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике