Автосвет по-прежнему брезжит лишь в конце туннеля

Объединение производств киржачского "Автосвета" и вязниковского ОСВАРа на одной площадке грозит потерей двух тысяч рабочих мест. Собственники предприятий и руководство области срочно озаботились мерами спасения.

Объединение производств киржачского "Автосвета" и вязниковского ОСВАРа на одной площадке грозит потерей двух тысяч рабочих мест. Собственники предприятий и руководство области срочно озаботились мерами спасения.

Резкое падение производства на предприятиях российского автопрома, переживающего сейчас серьезный кризис, вынуждает их собственников сокращать штаты и производственные площади. Проходит этот процесс и на предприятиях группы СОК, расположенных на территории Владимирской области. В частности, не исключается возможность перевода производств двух заводов – ОАО "Завод Автосвет" в Киржаче и ОАО "ОСВАР" в Вязниках, поставляющих осветительную арматуру к вазовским автомобилям, – на одну площадку, что повлекло бы за собой сокращение около двух тысяч работников.
Областные власти давно сетовали на то, что соковцы на протяжении длительного времени слабо взаимодействовали с областной властью в плане привлечения иностранных инвестиций и "не участвовали в программах поддержки, имеющихся в распоряжении областной администрации". Нынче достигнуто соглашение, что собственник, по крайней мере до того времени, пока не станет очевидным результат усилий правительства РФ по поддержке автомобильной промышленности, в стране "не будет предпринимать никаких мер по свертыванию одной из производственных площадок". В этой связи предварительно обозначен конкретный срок действия такого соглашения – до февраля 2010 года. За это время стороны надеются "выработать и включить в действие эффективные меры по всей возможной помощи этим двум предприятиям".

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике